FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Tarat написал(а):
а как это всё регулировать с помощью tdi graph и регулировки тнвд?

В созданой, тобой же (!!!), теме по замене ремня ГРМ... :)
... :hat: :drinks: ...
 
ээх я запутался впрыск насколько я понимаю я могу отрегулировать регулировкой тнвд
а дозу как регулировать я непонимаю да и сам смысл слова тоже не понимаю :unknw: :fool:
 
Tarat написал(а):
ээх я запутался впрыск насколько я понимаю я могу отрегулировать регулировкой тнвд
а дозу как регулировать я непонимаю да и сам смысл слова тоже не понимаю :unknw: :fool:

УОВ с моноблочным шкивом: (двигло прогрет до рабочей темп., х\х) Базовые - ТДИ Тайминг - двигаем ТНВД, смотрим на точку впрыска ( ближе к зелёной линии, но не пересекая её...)
Дозу подправить можно как програмно, так и мех.:

Наткнулся на информацию. Смотреть или в 1 группе 2 окно, или в 15 группе (Injection Quantity). Корректировать можно, как адаптацией, так и смещением крышки ТНВД, т.к. программно диапазон регулировки очень ограничен.
Адаптацией делается следующим образом:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Подключаем кабель.
2. В двигателе логин: 12233.
4. В адаптации в 1 группе можно в окне вводить значение. По умолчанию это значение 32768.
Если я правильно понял из описания, то если хотим уменьшить количество топлива, то это значение нужно делать меньше и это приведет к увеличению значения в окне Inj Qty мг/R.
И наоборот, если хотим увеличить количество топлива, то значение нужно делать больше, и это приведет к уменьшению заначения в окне Inj Qty мг/R.
Если программно невозможно получить нужное значение, то чтобы уменьшить количество топлива (увеличить показание в окне Inj Qty мг/R) нужно чуть сдвинуть крышку тнвд в сторону шкива. А чтобы увеличить количество топлива (уменьшить показание в окне Inj Qty мг/R) нужно сдвинуть крышку в сторону аккумулятора.

... :hat: :drinks: ...
 
зашел в диагностику двигателя логин не вводил зашёл в адаптациюв 1 группе истинное значение так и есть 32768 насколько много это значение я могу поменять
 
Диапазон регулировки в пределах (ща, точно не скажу, не помню просто цифры...) 32668 - 32868.
В этом же окне (Адапт. - 01) во втором окне, с изменением значения (32768), будет изменятся и доза. Тебе нужно 4,5... у тебя 5,4 ... довести программно - диапазона вполне хватит .
Програмно, чем хорошо(?) - всегда можно вернутся на 32768 (!)
Логин не нужен.
... :hat: :drinks: ...
 
Ребята ! Не занимайтесь рукоблудством, а сделайте все по человечески, т.е сдвиньте крышку механически ..... и спите спокойно.
 
а может л на дозу влиять температура топлива или температура на улице -18
 
Все измерения проводятся при рабочей температуре ,как в вашей таблице.
 
Seric Вы просили выложить логи, я выложил, но так какого-либо ответа не получил. Что Вы можете сказать?
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
просили выложить логи, я выложил, но так какого-либо ответа не получил. Что Вы можете сказать?

Все не то...
Читайте тему логов и сделайте как надо.
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Seric Вы просили выложить логи, я выложил, но так какого-либо ответа не получил. Что Вы можете сказать?

или мне показалось но у него лот снят без нажатия педали газа ?
извините что вмешался :rolleyes:
 
Здравствуйте, может кто подсказать по 16 группе двигателя?

S7VjKaDzimQ.jpg

Полазив по форумам нашел расшифровку 2 и 3 столбца
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 760 RPM
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J459 on
Выходит целый букет...
первые две цифры нас не интересуют
3. Датчик температуры ОЖ G62 или IAT72 не исправен. Что за датчик?
4. Запуск двигателя в последние 10 секунд. Бред... Заводил на холодную спустя 13 часов, завелся с 1 раза, двигатель схватился в первую сек...
5. Двигатель ниже 760 оборотов в минуту. Тоже бред, т.к. на холодную обороты повышены сначала, да и потом смотрел в 1 группе было 903...
6. Батарея ниже 9 вольт. Тоже сомнительно... АК 2 зиму, бош на 95Ah, гена 120A, хотя мб за последние морозы и разрядился, т.к. в эти морозы дорога занимает 10 мин от дома до вокзала, и обратно, но все равно еду без доп потребителей, и по приезду домой машину оставляю мин на 30-40 заведенной...
7. Генератор неисправен. Ну тут тоже хз, получается я все эти 2 недели в сильные морозы 5 утра заводился за счет АК?! Причем 1 раз только пришлось покрутить стартером сек 5, все остальные разы схватывал в 1 сек.
8.Температура охлаждающей жидкости> 70-80C или IAT> 5C. Это тоже бред, т.к. заводился на холодную...
третий столбец не понял
Высокая теплоотдача, J360 вкл?!
Низкая теплоотдача, J459 вкл?!
 
Группа индикации 016 Дополнительный отопитель

1) Нагрузка генератора
5...95%
2) Условия отключения
Дополнительный отопитель отключен, если:
x x x x x x x 1 температура ОЖ > 80°C
x x x x x x 1 x неисправность генератора
x x x x x 1 x x напряжение АКБ ниже нормы
x x x x 1 x x x частота вращения двигателя ниже нормы
x x x 1 x x x x задержка пуска активирована
x x 1 x x x x x датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры впускного коллектора G72 неисправны или оконечный каскад дополнительного отопителя неисправен
1 x x x x x x x наружная температура более 5°C
3) Управление нагревательных элементов
x 1 Ступень 1 PTC (реле малой мощности нагрева J359) вкл
1 x Ступень 2 PTC (реле большой мощности нагрева J360) вкл
4) Напряжение питания
13,5...14,8 В
Почему во втором окне все единицы и при этом разрешено включение свечей подогрева ОЖ - загадка...
 
у меня шкода 1,9 двиг AGR, 90 сил. проехал на шкоде знакомого с двигателем тоже 90 сил, но вроде AHL, моя не едет вообще по сравнению с его.
снял тут данные, может кто что скажет, езжу на ней уже 5 лет.
тут ссылка на заполненную таблицу

 
да еще иногда выскакивает ошибка
ошибка 16989 -НЕИСПРАВЕН блок управления двигателем Р 0605-35-10
стираешь, проверял через несколько дней - ее нет,
спустя время снова появляется
 
Разберитесь с воздухом в топливе, богатой дозой и дополнительно проверить датчик температуры.
 
Добрый день гляньте логин плиз. Шаран 1,9 AFN. 1998. Тупит до 2000 оборотов потом вроде нормально едет. Также когда едешь "внатяг" поддымливает серым дымом.
01 внагрузку
02 ровная дорога
03 с горки

заранее благадарю за ответы
 

1%2022222.jpg


Audi A6 2001 2,5 tdi AKE
 
Назад
Сверху Снизу