FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Добрый день. Меня зовут Геннадий.
Seric, у меня такой вопрос. Купил VW multivan 2003г. Axg 151 л.с., проехал около 1500км поменял ремни с помпой, до этого мотор заводился с пол тыка, сейчас заводится в теплую погоду, можно сказать также с пол тыка, а вот легкий мороз приходится делать несколько оборотов, такое ощущение, когда заведется, как подтраивает, чуть поработав вроде все проходит. Поехал к мастеру он сказал, что выставил все четко ( потом уже после Вашей статьи понял, что прибора у него нет и ставит он зажигание на глаз, хвастаясь что он и без прибора четко выставляет по слуху), ездил к диагносту он смотрел по показателем говорит, что нужно ставить чуть раньше на 2 градуса, поехал к мастеру он поставил, Стало чуть лучше, поехал опять к диагносту, сказал точно в норме, но лучше поставить еще чуть раньше будет и ехать веселей и заводиться лучше. Полез в интернет, прочитал вашу статью по регулировке угла зажигания, пообщался с мастером, который менял ремень и понял, что все делалось на "глаз" Теперь понимаю что подход у мастера - не правильный. Хотя он и делает фольксвагены уже очень-очень долго. В общем, теперь в тупике, чтоб сделать чуть раньше зажигание, нужно опять заплатить денег за ту работу которую он не сделал, но..... он-же опять будет делать не правильно,что такое скважность он понятие не имеет. Начал прозванивать мастеров и был очень сильно удивлен, практически все так делают и я теперь в шоке.
Вот мои данные в табличке, что можете сказать?
P.S. Данные снимались на холостом ходу и прогретом двигателе до 84,6 градусов, но делалось на улице и был мороз, поэтому температура упала чуть ниже. Это критично для диагностики? Двигатель не дымит, работает вроде мягко. Заранее благодарен за консультацию.


1d936ff8660f.jpg
 
Gennik ,
только не надо паники и суеты ...

По вашим цифрам все в порядке, за исключением чуть бедноватой дозы ( гр.01/2 ) .
Нормальная цифра примерно= 4.6 мг/ц, а ваше 5.4 мг/ц может быть связано с качеством топлива, поэтому никакой срочности в регулировке нет.
Из проблем запуска типа подтраивает и дольше крутит, то здесь проверить работу свечей накаливания и наличие воздуха в прозрачной трубке, возле ТНВД, после ночной стоянки при запуске, работе на ХХ и при 2000 об/мин.
Проверяйте пока эти вопросы, а остальные настройки не трогать.
Фильтр топлива должен быть свежий.
Ждем результатов.
 
Спасибо.
Звучит обнадеживающе, будем смотреть дальше.
Подскажите пожалуйста, свечи можно проверить не снимая с машины? И если можно, то как?
 
Свечи можно проверить без разборки, для этого надо снять "корыто" мотора и звонить фишку.
 
Seric Привет.
После недавнего ремонта двигателя(о котором тебе ранее писал), расход ДТ по трассе 8,4 л/100км, эти цифры получены не из БК, а путем рассчетов израсходованного колличества топлива и пройденого пути. Средняя скорость при движении по трассе 95км/ч. Даже не знаю что и делать, расход в городе не меньше 13 л.

00aeffa40427.jpg
 
Здравствуйте. посмотрите пожалуйста мои новые данные.

7505f47c6345.jpg
 
w.e.r.t.e.r ,
меня беспокоит 99% скважности гр.04 в режиме поздно.
Если эта цифра там появляется или проскакивает периодически, тогда самое время нести ТНВД на проверку, ремонт или б\у.
Стенд все покажет.


Dr.nick ,

o_O посмотрел, впрыск нуждается в регулировке. o_O
 
seric написал(а):
Dr.nick ,

o_O посмотрел, впрыск нуждается в регулировке. o_O

seric, а можно по подробнее ? что не так ? И могли ли из за этого быть у меня проблемы те что описывал в личке ?
 
Seric,подскажите пожалуйста,появилась в городе на разборка машинка с мотором BAU,иностранка,пробег небольшой...вроде :unknw: думаю может форсунки с этого мотора перекинуть себе,предварительно проверив на стенде?Что вы на это скажете?
 
Советуйтесь с топливщиками.
Возможна разница в давлении, форме факела распыла, кол-во отверстий в распылителе ,фишка управляющей форсунки и года выпуска.
 
w.e.r.t.e.r ,
меня беспокоит 99% скважности гр.04 в режиме поздно.
Если эта цифра там появляется или проскакивает периодически, тогда самое время нести ТНВД на проверку, ремонт или б\у.
Стенд все покажет.


Seric, В общем и в частности, пока Вы изучали предоставленую мной инфу, я дополнительно измерял показатели 004, 008, 010 и 011 групп ЭБУ двигателя при разгоне на 3 передаче, газ 100% обороты 3000 в мин., Так вот, в 8, 10, 11 грппах все цифры в допустимих пределах (в соответствии с эльзо по моему авто). А вот в третьем окне 04 группы, цифры "недотягивают до эльзы". :( В пояснении эльза пишет, что проверять клапан N108, чем вскоре и буду заниматся.
 
Клапан N108 может быть не при делах, скорее всего именно так и есть. Надо правильно выставить угол опережения впрыска с помощью TDI Timming (сейчас у Вас однозначно впрыск выставлен не верно - это видно по данным группы 04 параметр 4 там должно быть хотя бы 20-30% идеально 40-60% хотя Эльза опускает от 3 до 70%, 2.8% это управление на упоре дальше сдвигаться некуда, а должен быть запас для регулирования) если это не поможет проверить внутрикорпусное давление и только после этого трогать клапан N108.
 
Проверил тестером сопротивление клапана N108-16.7 Ом (вределах нормы по эльзе). Буду далье копать...
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
я дополнительно измерял показатели 004, 008, 010 и 011 групп ЭБУ двигателя при разгоне на 3 передаче, газ 100% обороты 3000 в мин.

Представьте цифровую базу своих действий по разгону.
Как правильно все делать описано здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
 
стала кушать 10на 100км и шумно работать

1134ba795eca.jpg
 
Tarat ,
устраните два недостатка :
1. впрыск поздний - регулировать
2 доза бедная - регулировать .
По п.2 хочу надеятся, что топливо в баке хорошего качества.
 
а как это всё регулировать с помощью tdi graph и регулировки тнвд?
 
Назад
Сверху Снизу