Gennik
Просто заглянул
Добрый день. Меня зовут Геннадий.
Seric, у меня такой вопрос. Купил VW multivan 2003г. Axg 151 л.с., проехал около 1500км поменял ремни с помпой, до этого мотор заводился с пол тыка, сейчас заводится в теплую погоду, можно сказать также с пол тыка, а вот легкий мороз приходится делать несколько оборотов, такое ощущение, когда заведется, как подтраивает, чуть поработав вроде все проходит. Поехал к мастеру он сказал, что выставил все четко ( потом уже после Вашей статьи понял, что прибора у него нет и ставит он зажигание на глаз, хвастаясь что он и без прибора четко выставляет по слуху), ездил к диагносту он смотрел по показателем говорит, что нужно ставить чуть раньше на 2 градуса, поехал к мастеру он поставил, Стало чуть лучше, поехал опять к диагносту, сказал точно в норме, но лучше поставить еще чуть раньше будет и ехать веселей и заводиться лучше. Полез в интернет, прочитал вашу статью по регулировке угла зажигания, пообщался с мастером, который менял ремень и понял, что все делалось на "глаз" Теперь понимаю что подход у мастера - не правильный. Хотя он и делает фольксвагены уже очень-очень долго. В общем, теперь в тупике, чтоб сделать чуть раньше зажигание, нужно опять заплатить денег за ту работу которую он не сделал, но..... он-же опять будет делать не правильно,что такое скважность он понятие не имеет. Начал прозванивать мастеров и был очень сильно удивлен, практически все так делают и я теперь в шоке.
Вот мои данные в табличке, что можете сказать?
P.S. Данные снимались на холостом ходу и прогретом двигателе до 84,6 градусов, но делалось на улице и был мороз, поэтому температура упала чуть ниже. Это критично для диагностики? Двигатель не дымит, работает вроде мягко. Заранее благодарен за консультацию.
Seric, у меня такой вопрос. Купил VW multivan 2003г. Axg 151 л.с., проехал около 1500км поменял ремни с помпой, до этого мотор заводился с пол тыка, сейчас заводится в теплую погоду, можно сказать также с пол тыка, а вот легкий мороз приходится делать несколько оборотов, такое ощущение, когда заведется, как подтраивает, чуть поработав вроде все проходит. Поехал к мастеру он сказал, что выставил все четко ( потом уже после Вашей статьи понял, что прибора у него нет и ставит он зажигание на глаз, хвастаясь что он и без прибора четко выставляет по слуху), ездил к диагносту он смотрел по показателем говорит, что нужно ставить чуть раньше на 2 градуса, поехал к мастеру он поставил, Стало чуть лучше, поехал опять к диагносту, сказал точно в норме, но лучше поставить еще чуть раньше будет и ехать веселей и заводиться лучше. Полез в интернет, прочитал вашу статью по регулировке угла зажигания, пообщался с мастером, который менял ремень и понял, что все делалось на "глаз" Теперь понимаю что подход у мастера - не правильный. Хотя он и делает фольксвагены уже очень-очень долго. В общем, теперь в тупике, чтоб сделать чуть раньше зажигание, нужно опять заплатить денег за ту работу которую он не сделал, но..... он-же опять будет делать не правильно,что такое скважность он понятие не имеет. Начал прозванивать мастеров и был очень сильно удивлен, практически все так делают и я теперь в шоке.
Вот мои данные в табличке, что можете сказать?
P.S. Данные снимались на холостом ходу и прогретом двигателе до 84,6 градусов, но делалось на улице и был мороз, поэтому температура упала чуть ниже. Это критично для диагностики? Двигатель не дымит, работает вроде мягко. Заранее благодарен за консультацию.