FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Свечи проверил, компрессию мерили... остался только ТНВД. Дымность в норме. Машына летает, но старт на холодный :(
 
Добрый день! летом уже обращался к Вам за помощью в этой теме. Вы мне очень помогли. Недавно все же рискнул довести все рекомендации до конца (самостоятельно). Все получилось. Очень доволен машиной, но появилась такая проблемка... точнее их несколько, но с другими я знаю как бороться, а тут даже не уверен в том, что это именно неисправность, но на всякий случай опишу все полностью.
Проблемы:
1) Плохой запуск на горячую - всегда был... это плунжер
2) Плоховатый запуск холодной - появился в конце лета после двух дальних поездок. - грешу на топливную (плунжер + форсунки). Если после ремонта не измениться - значит ГБЦ в ремонт. В данный момент компрессия 28-28-Н/И-22.
3) Не уверен, что проблема, но как то странно. После установки цикловой подачи пока мотор холодный - работает очень мягко. После прогрева появляется вибрация похожая... хм... на дрожь... очень мелкая и частая.. не знаю как еще описать... как "зуд"...
Ну и как положено прикладываю карту с измерениями (прошлыми и настоящими).
http://yadi.sk/d/t9Lgpsr7ExWen
 
Приведите настройки машины в порядок и, наверняка, проблемы уйдут .... :)
Будем говорить о сегодняшних данных.
Вам нужно :
- отрегулировать дозу
- установить впрыск
Все делать при прогретом.
Плоховатый запуск холодной - появился в конце лета после двух дальних поездок.

Впрыск ушел в поздное из-за нагрузки на ремень.
Скорее всего он потянулся и эту версию нельзя сбрасывать со счетов.

Честно говоря, не увидел больших изменеий в цифрах между прошлым и настоящим.
Только доза из очень бедной стала очень богатой ...... и больше ничего.
 
А какие показатели должны быть по впрыску и дозе? Сейчас дозу поставил на 4~4.2. А что должно быть по впрыску не пойму. Если запустить TdiTiming, то показания точно посередине между граничных линий. Или не там смотреть нужно? По дозе вроде от 3~5 должно быть... Или я тут тоже ошибаюсь?
Порылся... по углу нашел ответ... но все же значение 1.3 или сколько??? Или только скважность подогнать к 10%?
 
Здравствуйте Seric.
Вчера позвонил знакомый, попросил выставить угол впрыска. Говорит сдвинули впрыск пораньше, авто с трудом завели. Работа дигателя на холостых плохая. Форсунки на распыл не проверяли. :unknw: Метки ГРМ, говорит в норме. После прогрева на трассе, пробовал выставить угол впрыска, ничего не получилось. В базе, в группе 0 окно 2 не возможно выставить значение, или 38 или 115. Изучив эту тему и комментарии у него двигатель AJT, думаю что нужно снимать электронную форсунку на ремонт. В программе TDI Timing прыгает вне допуска. Жду Вашего совета :hat:.
 
nemkov написал(а):
думаю что нужно снимать электронную форсунку на ремонт.

Мысль очень правильная !
Но сначала нужно проверить сопротивление обмотки форсунки .
Не важно при какой температуре мотора вы это сделаете ( холодный = 80-100 ом, горячий = 100-120 ом.).
После измерений принимайте решение о дальнейших движениях.
 
Добрый день, имеем двигатель AFN Golf3, очень жестко работает, на гарячую едет значительно хуже, плюс глюк: при первом нажатии на педаль газа, после заводки, обороты доходят до 1700-1800 и начинают падать при нажатой в пол педали газа, нажимаешь еще раз все проходит до выключения зажигания, что на стоячем авто, что на ходу. EGR заглушен.


d5987b39eabat.jpg


Четвертая группа второй столбик показания после глюка, сопротивление управляющей форсунки 111 Ом, пробовал поливать холодную воду на насос, работа не меняется. На кочках машина слегка дергается, при этом воздуха в системе нету, везде ставил прозрачные трубки. Связка коленвал, распредвал, насос выставлена верно, форсунки после замены распылителей.
 
Форсунки только после замены распылителей, распылители Bosch, масло ест 1 литр на 10000, метки на месте, компрессию не мерял. По логам, что-то отсекает топливо на примерно 3000 об.мин. Ставил другую педаль газа, ничего не изменилось. В разделе иммобилайзера каждый раз после заводки ДВС появляется ошибка 00546-Поврежденный провод передачи данных, недостоверный сигнал. Но авто заводится.
 
Всех поздравляю с Новым годом!
Бус 2.5tdi ACV 02года недавно из Германии пробег 230 000км. По сравнению со старым 2.4 едет лучше, тише и заводится без проблем. В мороз без свечеи мгновенно, но много топлива потребляет около 10 литров по трассе. Зажигание было так рано что ошибка была по установке зажигания, 150 в 2 окне. Поставил раньше, потребление всё равно под 10. Подозрение на некорректную работу датчика воздуха, померенные данные больше чем расчётные. Пробовал колечко перед датчиком повесить данные совпадать начинали но бус не ехал. Организовывал подсос после датчика чтобы данные сравнять, данные сравнивались но результата не увидел. И объём впрыска побольше чем у других таких-же моторов.
Дыма нет. Техосмотр прошол претензий по газам не было.
И не понятно где смотреть угол зажигания в тиминге? Там две строчки с таким мотором одна которая пониже без корекции по температуре двигателя.

http://radikal.cc/users/kvanja#alb=&img=6027591978
 
Неужели так сложно посмотреть образцы заполнения в начале темы ????????? o_O
Данные ваши не полные !!!
Первым делом надо выкинуть все затычки/колечки из корпуса воздушного фильтра и не мешать им работать.
ЕГР заглушить, дозу сделать богаче, а остальное будет видно после дозаполнения таблицы.
Любые свои действия после чтения этого поста советую начать с проверки меток.
 
Здравствуйте Seric.
Сняли все форсунки на диагностику, сопротивление управляющей фосунки было 103 Ом, на холодную. Приговор, все форсунки нужно ремонтировать. Взяли другие б/у, все установили, авто завелась без проблем, работа двигателя ровная. Прогрели выставили угол, все хорошо. Большое Вам спасибо.
 
Т4 2,5 2001г.(буквенная маркировка стерта ,как АСV без интеркулера)
Двиг не развивает полной мощности
Ничего критичного не вижу ,кроме немного (или много?) раннего угла впрыска, и отчего то скакнувшего воздуха в базе выкл. 003/3 .(ЕГР не заглушен)
Что не доглядел??


14e6188d6036.png


По логам на 2200об. уже передув, но ведь турбина без геометрии, и ограничение надува похоже не справляется, хоть и клапан N75 открыт на почти мах. давление.
Или это нормальное ограничение для этих двигателей?
И откуда там передув на таких оборотах ,непонятно отчег возникает.
И воздуха както маловато ДМРВ видит на оборотах хотя на х/х норма и подсоса нет.
ЛОГ http://yadi.sk/d/mETGWgEyFk3RK


062a349f4898.png

Буду признателен за мнения.
 
cur19 написал(а):
Буду признателен за мнения.

Мнений есть несколько :
1. ACV без интеркулера - это AJT (65 квт)
2. недавно мы рассматривали похожую ситуацию в стаде Т4
3. если 2 пункт не поможет, присылайте .... сделаем ( шутка :LOL: )

Эту машину не вычеркиваем, если что, пишите.

Начните с меток ГРМ и дальше по списку ....
 
seric, Вроде и информации по авто придостаточно выложил, и вопросы понятно сформулированы, и тема соответствующая.
Ну раз мнений, типа ремонтируй..., больше нет, сам попробую порассуждать.
cur19 написал(а):
И откуда там передув на таких оборотах ,непонятно отчего возникает.

На х\х покозания, кроме раннего впрыска, приемлемы и не вызывают вопросов.
На оборотах недостаточный поток воздуха и передув. Возможно создается некое противодавление во впускном тракте.
Вскрываю доступ к впускному коллектору, и наслаждаемся картинкой.
Весь впускной тракт напроч забит отложениями.


20454c6e1cec.jpg

После чистки отпишусь.
Спасибоза помощь ,seric, хоть и своеобразную.
 
cur19 написал(а):
Ну раз мнений, типа ремонтируй..., больше нет, сам попробую порассуждать.

Обратите внимание на одометр авто.
Если он приближается к 300 т.км, то чистка всего, что на фото, принесет только какой то эффект....
Я бы посоветовал клиенту снять ГБЦ на ремонт ... и одним махом решить все накопившиеся проблемы без лишних трат вечно зеленых президентов.

Это еще один
помощь, хоть и своеобразную.

 
Назад
Сверху Снизу