FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

VW transporter t4 65 kw 2003 года. К сожалению код двигателя точно не знаю AJT/AYY. Завтра уточню.
 
nemkov написал(а):
После заправки плохим топливом заводится и практически сразу глохнет.

-109 реле
-иммо
-сигнализация
 
Сигнализация не установлена. Реле 109 завтра проверим. Иммобилайзер гляну сканером. По результатам отпишусь. Спасибо.
 
Реле 109 в порядке, по ииммо ошибок нет. Что смотреть дальше дальше ?
 
Что значит 109 в порядке ?
Вскрывали свое, подкидывали рабочее ??????

Что было при езде на плохом топливе ? Зачем полезли в бак и т.д ... ?
Форсунки получают топливо на входе ??? И есть распыл на выходе их форсунок ???
 
Реле 109 ставили с рабочего авто. Авто знакомого, история следующая: заправился топливом, сьездил в Минск, приехал, заглушил двигатель и завести уже не смог. Заводится и практически сразу глохнет. Знакомый говорит, что топливо было не лучшего качества, поэтому промыли бак и всю систему, заменили топливный фильтр и топливный насос. Ничего не изменилось. Топливо на форсунки и распыл не в курсе, завтра уточню отпишусь.
 
Попутно проверяйте все метки и впрыск.
Посмотрите есть ли все зубья на топливном ремне.
 
По вашим данным в гр. 04 ЭБУ начинает видеть обороты двигателя аж на 33 сек.
Не знаю как выснимаете показания, но в любом случае после замены ТНВД надо было выставить впрыск индикатором ( 0.55мм ), чтобы обеспечить настройки для запуска.
Сейчас пробуйте подвинуть впрыск пораньше ( на себя), сделайте это на глаз, не очень много..

Попутно :
-противофаза меток ГРМ при установке ТНВД
-повесить форсунку на любую трубку и смотреть распыл,
-осмотрите заслонку впускного коллектора, чтобы небыла закрыта
-контроль 12в. на отсекающем клапане ТНВД
-проверка замка зажигания ( конт.группа)
- ключ зажигания используется "родной"

 
Да, это так снял показания. После старт лог не сразу запускал двигатель. Спасибо, будем смотреть.
 
seric написал(а):
Сергей, по вашим данным вы имеете поздний впрыск и слишком большую дозу впрыска - это с одной стороны .
С другой - все свои действия надо начинать с устранения ошибки 65535.
Скорее всего она связяна с тем, что ЭБУ не видит атмосферного давления.
ЭБУ надо снять, вскрыть и проверить трубочку внутри.
Смотрите в начале этой темы здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2811270

Здравствуйте seric! На выходных заменил трубку в ЭБУ, действительна была дырка, машина преобразилась, ошибка стерлась и пока не появилась. С утра завелась опять туго и густые клубы черного дыма, посмотрите пожалуйста новые показания (красные), что еще не так в шаранчике.

932505db10e9t.jpg

и график

7c1163ae5cfft.jpg
 
В шаранчике по прежнему поздний впрыск и слишком большая доза впрыска.
Отрегулируйте все и будет ехать хорошо.
Как это устранять уже описывалось в этой теме, читайте и делайте .......
:)
 
seric написал(а):
В шаранчике по прежнему поздний впрыск и слишком большая доза впрыска.
Отрегулируйте все и будет ехать хорошо.
Как это устранять уже описывалось в этой теме, читайте и делайте .......
:)

Seric здравствуйте! как регулировать на форуме подробно описано. но в зависимости от двигателя вы рекомендовали разные цифры, напишите пожалуйста в какие пределы мне нужно попадать, и возможность программой или только вручную? Спасибо за отзывчивость, ездить стало гораздо приятнее, разгоняется быстрее, черный дым в зеркалах почти не вижу, но хочется движку идеальные условия создать.
 
впрыск - 60-63
доза - 4.4-4.6 вручную
 
Seric, рание писал - заводя двигатель появляется плотный, синий дым и пахнет не сгоревшим топливoм, через несколько секунд исчезает. Холодный и горячий пуск хороший, но при холодном запуске появляется плотный, синий дым. при нажатии на газ, двигатель достигает только 2000 оборотов в минуту, но после секунды или двух, обороты начинает расти и дым исчезает. И только при холодном запуске появляется ошибка - 0550 регулятор начала впрыска 17-00 диапазона регулирования. Датчик иглы управл. форсунки проверен, клапан управления опережением впрыска заменил. Какие могли бы быть идеи.
Спасибо заранее
AUDI A6 AFB 2,5TDI
 
ser75 написал(а):
А угол сам поправиться или тоже двигать нужно?

:LOL:
угол это и есть впрыск, все двигается ручками ...
 
seric написал(а):
:LOL:
угол это и есть впрыск, все двигается  ручками ...

:wall: Да Да Да, я понял уже, зачитался уже мозги закипают, Спасибо за помощь, в выходные буду править, или уже после нового года, как получится, после регулировок выложу значения. Счастливо отпраздновать и удачи в новом году.
 
pucis написал(а):
заводя двигатель появляется плотный, синий дым и пахнет не сгоревшим топливoм, через несколько секунд исчезает. Холодный и горячий пуск хороший,

Какая то знакомая история ?
И что интересно, все авторы из Латвии ...
Или разные люди пишут об одной и той же машине ???
 
не понил... :(
но я пишу сам от себя
 
Назад
Сверху Снизу