Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQДизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
у меня думаю с насосом все ок потому что раньше она хорошо ездила
и на ходу затупела
и еще ошибка по расходомеру может ли из за расходомера так тупеть? при перегазовке не слышно турбины а раньше было слышно
хотя я этот расходомер менял
уважаемый seric может поможите
машина в подписи
проблема ранее была в следующем повышенный чуть завышенный расход город от 8,2- загород от 6,3 (табл на стр 26) (поменял топливный фильтр бош особо разницы не понял проех на нём тыс15)
иногда при заводке на холодную дым помоему белый
беда!
в следующем на 60км пропадала тяга появляется сильный белый дым, двигатель поддёргивается останавливаюсь глушу смотрю под капотом всё чисто, заводится белый дым еду обратно чуть проехала(метров 300) потом опять еле едит (вобщей сложности может км5) белый дым останавливаюсь. заводить не заводится. тяну.
итого:
ошибок в памяти нет
масло на месте, антифриз может чуть выше?
холодная улитка - ротор норма
метки примерно наместе тнвд гдето на один зуб отстаёт
заводится обороты по прыгали сек 5 и заглохла запах несгоревшей саляры
собираюсь:
- проверить клапан на тнвд щелкает или нет
- крыльчатку с обатной стороны
- тнвд снять и ...
Суть проблемы:
Есть VW T4 2.5 ACV 2001 - напрягает долгий запуск (от 5 сек до 15сек) на теплом и горячем двигателе после того как машина некоторое время постоит заглушенной.
Если запускать сразу, то - пол оборота. На холодный - 2-3 сек.
Еще из симптомов - пока не прогреется до 80 - белый дым.
Снимались форсунки, менялся ремень-ролики, заменен фильтр, выставлен впрыск и статический и динамический, подсоса воздуха не обнаружено.
Аккумулятор заряжал крутит резво.
В чем проблема, куда копать?
Таблицу прилагаю.
Первым делом проверяйте метки ГРМ.
Особое внимание уделите центральному болту, шпонке на шестерне и прорези по эту шпонку на КВ.
метки должны стоять точно и ничто не должен опаздывать или спешить.
Снимались форсунки, менялся ремень-ролики, заменен фильтр, выставлен впрыск и статический и динамический, подсоса воздуха не обнаружено.
Аккумулятор заряжал крутит резво.
В чем проблема, куда копать?
По цифрам все выглядит неплохо.
А вот, по долгому запуску есть несколько вопросов:
- пробег, компрессия и состояние ГБЦ
- убегание топлива из ТНВД при длительной стоянке
- проверка запуска авто из канистры, минуя все шланги и фильтр
- если из канистры запуск хороший, тогда проверка стакана в баке
- ЕГР надо заглушить, если этого еще не сделано
Первым делом проверяйте метки ГРМ.
Особое внимание уделите центральному болту, шпонке на шестерне и прорези по эту шпонку на КВ.
метки должны стоять точно и ничто не должен опаздывать или спешить.
метка на тнвд не сходилась
разобрал:
шестерня с болтом норма
натяжной ролик находился в ненатянутом положении
поменял ремень и ролики, зажигание выставил - работает. Спасибо.
Здравствуйте уважаемые гуру! проблема как у всех на этой ветке не тянет, дымит. авто у меня 5 лет, 2-3 раза в год заезжал к диагностам, ошибки стирали в остальном говорили всё нормально, а она как не ехала так и не ехала. Купил Васю стал копать сам. дтож максимум показывал 15град., по стрелке 90, заменил-ничего не изменилось. полез смотреть проводку, дальше шок - в провод впаяны 3 резистора последовательно, вопрос - зачем? Вырвал и соединил напрямую, динамика улучшилась заметно. Проблема осталась с пуском, при -10 -20 приходиться маслать по минуте-полторы раза 3-4, потом начинает схватывать, как заведется дыму черного на весь двор. В холод спасался автозапуском ставил прогрев на 20мин. через три часа, доходило до -40,43 не подводила, на горячую без проблем с полоборота. Посмотрите пожалуйста мои значения и напишите выводы. Ремень, ролики менял на 300тыс, фильтра все по кругу каждые 10тыс.
ошибка так и не стирается
показания в гр10/2 при прогазовке не меняются, стоят мертво
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AFN.clb
Part No: 028 906 021 GT
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1906
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 67D6478505450B2629B
1 неисправность:
65535 - Неисправен блок управления
35-00 - -
Сергей, по вашим данным вы имеете поздний впрыск и слишком большую дозу впрыска - это с одной стороны .
С другой - все свои действия надо начинать с устранения ошибки 65535.
Скорее всего она связяна с тем, что ЭБУ не видит атмосферного давления.
ЭБУ надо снять, вскрыть и проверить трубочку внутри.
Смотрите в начале этой темы здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2811270
Сергей, по вашим данным вы имеете поздний впрыск и слишком большую дозу впрыска - это с одной стороны .
С другой - все свои действия надо начинать с устранения ошибки 65535.
Скорее всего она связяна с тем, что ЭБУ не видит атмосферного давления.
ЭБУ надо снять, вскрыть и проверить трубочку внутри.
Смотрите в начале этой темы здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2811270
Авто VW T4 TD 2003 года. После заправки плохим топливом заводится и практически сразу глохнет. Был промыт бак и вся топливная система, заменен топливный фильтр, установлен другой топливный насос. Ничего не изменилось. Подключили Васю ошибок по двигателю нет.
По каким группам выложить скрин ? Помогите пожалуйста.