FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения


seric, что скажете по моим данным?
 
:hat: Seric !
Спасибо за советы, по логам обещаю исправиться.
По поводу недоработок просветите пожалуйста, в базе знаний (двиг. ACV) указан идеальный впрыск в базовых установках гр. 000/2 = 52, я так понимаю это только для новых ACV'шек, а для авто с пробегом нужно выставлять 71 ?
Дозу впрыска регулировать в гр. 01/2 до 4.6-4.8 мг/ц тоже для авто с пробегом, или для того чтобы увеличить крутящий момент движка ?
Или это общая совокупность тюнинговых настроек для улучшения тяговых характеристик авто (при увеличении дозы нужно раньше делать впуск чтоб топливо успело сгореть) ?
Просветите пожалуйста что да как, и как измениться после рекомендуемых настроек расход, ускорение, крутящий момент движка, его работа.
Спасибо заранее, сори за оффтоп ! :rolleyes:
 
vetal_b написал(а):
Народ, подскажите, что с моим афн не так,

Чтобы понять, что не так с АФН, нужно начинать чтение с первой страницы, а не с послендней.
Другим методом решения проблемы есть посещение сервиса.
 
На сколько мог читал внимательно, что не так?
 
Уважаемый Seric прокомментируйте пожалуйста данный моей таблицы. Спасибо



0f1854bcba2d.jpg
 
Данные в порядке, только впрыск надо пораньше сдвинуть.
После этого смотреть расход топлива, если великоват, тогда дозу беднее подстроить. Можно даже с вагкома.
 
Почему-то ничего не написано о ваших проблемах ... ?
По цифрам все ОК, за исключением неточного впрыска.
Начинайте регулировку впрыска с проверки меток ГРМ.
Все описано в базе знаний, смотрите, читайте, вникайте .....
 
Проблемы такие - периодически загораются и начинают моргать значки антибукс и абс, причиной является ошибка 550, но ошибка то есть, то нет, и так каждый день. Дизель работает шумно. Такое впечатление, что плавает угол впрыска. Регулировочные болты на шкиве распредвала стоят на месте. На низах тянет очень слабо, после подхвата турбины - летит.
 
550 ошибка всегда связана с рассогласованием регулировки впрыска.
Отсюда и плясать надо, сначала метки потом впрыск и т.д.
А шумная работа почти всегда связана с износом деталей головок.
 
Спасибо за ответ, но всё же, почему ошибка 550 не постоянная - то есть, то нет?
 
Привет, Seric!

Выкладываю показания компа по моей машине. Ошибок по двигателю нет.

Хочу добавить, что двигатель работает отлично, тяга хорошая. Может только стала хуже заводиться, но не каждый раз, пока не могу отследить эти моменты, и также расход топлива увеличен.

Всё произошло после замены центральной форсунки. (За реставрацию форсунки отдельно огромное СПАСИБО! Работа проведена на высоком уровне. Всем рекомендую!!!)

Местные спецы говорят, что так как форсунка заработала, то появилась точка опоры для установки зажигания, а зажигание отрегулировать не могут, крутят ТНВД во все стороны, а изменений по углу не происходит.


09d5f19d3170.jpg
 
По вашим цифрам видно, что клапан опережения работает .
Смотрите на красные овалы в таблице.

190945db8003t.jpg

Но возможности этого клапана не безграничны, поэтому советую начать с самого начала - с меток ГРМ и ТНВД.
Вы должны 100% лично убедиться, что ремни стоят правильно.
Эти работы описаны здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=163339

Во время проверки меток ГРМ, заглушите ЕГР ( зеленый овал в таблице ), при условии, что это еще не делалось.
Сделайте это заодно с другими работами, пока все разобрано будет.

Если учесть ваши данные по впрыску в гр.04/3 = 7.6-8.0 ATDC, то ваша фраза
двигатель работает отлично, тяга хорошая.

звучит странно .

Не спешите начинать бурные действия под капотом, сделайте паузу до понедельника. Покатайтесь, в т.ч по трассе, по городу в разных режимах, может выскочит ошибка .
 
seric написал(а):
По вашим цифрам видно, что клапан опережения работает .
Смотрите на красные овалы в таблице.

190945db8003t.jpg

Но возможности этого клапана не безграничны, поэтому советую начать с самого начала - с меток ГРМ и ТНВД.
Вы должны 100% лично убедиться, что ремни стоят правильно.
Эти работы описаны здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=163339

Во время проверки меток ГРМ, заглушите ЕГР ( зеленый овал в таблице ), при условии, что это еще не делалось.
Сделайте это заодно с другими работами, пока все разобрано будет.

Если учесть ваши данные по впрыску в гр.04/3 = 7.6-8.0 ATDC, то ваша фраза

звучит странно .

Не спешите начинать бурные действия под капотом, сделайте паузу до понедельника. Покатайтесь, в т.ч по трассе, по городу в разных режимах, может выскочит ошибка.

Сергей! Спасибо большое, всё проверю.

Есть ещё один момент, о котором я хотел рассказать. Не знаю, но может это важно.

В 4ой группе при оборотах 742/мин фактически показывает 7.0 градусов, а если добавляю газ до:
1200/мин то уже 0.8 градусов до ВМТ, 58%
добавляю газ до:
1438/мин то уже 1.0 градусов до ВМТ, 58%
до:
2065/мин то 1.2 градусов до ВМТ, 58%
до:
2575 то 1.8 градусов после ВМТ, 58%

Говорит ли это о чем-то?

Спасибо.
 
Это похоже на то, что клапан опережения находится " в упоре" и не имеет возможности что-либо регулировать.
Попутно разберитесь как из ХХ, 742 об = 7.0 после ВМТ, при добавлении газа уже с 1200 об. стало 0.8 гр. до ВМТ.
Уточните все моменты по впрыску ДО или ПОСЛЕ ВМТ, что у вас показывает ???

Все свои действия начинайте с меток ГРМ и правильности установки ремней.
 
seric написал(а):
Это похоже на то, что клапан опережения находится " в упоре" и не имеет возможности что-либо регулировать.
Попутно разберитесь как из ХХ, 742 об = 7.0 после ВМТ, при добавлении газа уже с 1200 об. стало 0.8 гр. до ВМТ.
Уточните все моменты по впрыску ДО или ПОСЛЕ ВМТ, что у вас показывает ???

Все свои действия начинайте с меток ГРМ и правильности установки ремней.

Сергей!
Сегодня решил залезть и посмотреть на этот клапан в тнвд. В итоге снял его, повертел, потрогал штырь который остался в тнвд, и поставил все на место. Показалось странным то, что клапан был в солярке.

Также для снятия клапана снимал 3 трубки от форсунок, чтобы вытащить клапан.

Машина завелась, но на педаль газа не реагировала, потом прошло пару минут и стала реагировать. Стали постукивать клапана как при раннем зажигании и загорелась желтая лампа ESP.

Подключил комп и увидел изменения.

выскакивает ошибка - 00550

в измерениях:
Группа 0 - во втором столбике поменялась на 72, ранее было 15.
группа 4 - задано 1.6 после вмт, фактически 6.6 до вмт, скважность 100.2% неизменно. Прибавляю газ и увеличивается до 25 до вмт. Скважность стоит на месте.

в базовой группе 4 - поздно и рано показывает 0 до вмт, скважность стоит на месте 100.2%

Ощущается раннее зажигание.

Заглушил машину. Заводится нормально и первое время работает тихо, потом загорается ESP и начинают стучать клапана.

Попробовал ехать. Загорается ESP, стучат клапана, больше 1500 оборотов не развивает.

Что скажете?

На мой взгляд надо выставить зажигание и будет нормально работать. Только возможно ли его выставить только путем поворота тнвд?
 
IvanB написал(а):
возможно ли его выставить только путем поворота тнвд?

Нужно попробовать выставить ....
Но только результат по впрыску будет положительным при правильно стоящем ГРМ.
И, если ГРМ давно не трогали, тогда сразу приступайте к впрыску.
 
Seric, прокомментируйте, пожалуйста, данные моей таблицы.
заводя двигатель появляется плотный, синий дым и пахнет не сгоревшим топливoм, через несколько секунд исчезает.
Спасибо.
http://s020.radikal.ru/i712/1312/78/f17c528a8d36.jpg
 
Назад
Сверху Снизу