FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

тоесть не крутя насос,а только комп, пойдёт.?
 
владимир1976 написал(а):
тоесть не крутя насос,а только комп, пойдёт.?

У программы узкий диапазон регулировки. Боюсь в твоем случае прийдется сдвигать МУКТ, а програмно подтянуть к более точным показаниям.Удачи.
 
ZLOTAR написал(а):
У программы узкий диапазон регулировки. Боюсь в твоем случае прийдется сдвигать МУКТ, а програмно подтянуть к более точным показаниям.

Да,узкий, но не до такой степени. :) .
У владимир1976, сейчас = 4,0, нужно выставить = 4,6 - 4,8. Разница составляет всего 0,6 - 0,8... Программно возможно изменить на ±1,0 - 1,5. (по собственному опыту... было 2,6 программно легко выставил 3,8 - 4,0...
Так что вполне возможно выставить программно.
... :hat: :drinks: ...
 
да выстовил без проблем, даже до 6 мог. всем спасибо!!!
 
Большое спасибо, Seric.
Вы оказались правы задумчивость машины при при движении и затрудненный запуск оказался из-за неточность установки ГРМ, а точнее в шестерни коленвала, болт приодался и подьела паз шестени,об этом уже писалось на форуме.
 
уважаемый seric подскажите хотелось бы чуть уменьшить расход:
Расход топлива город без пробок воскр -8,4л/100
расход чисто трасса 6,4-6,6 со скоростью 100км, без динамики
расход показывает комп, проверял, показывает точно.

00f067f59dbdt.jpg
 
По цифрам особого криминала не видно ....
В данной ситуации обратите внимание на дымность и опишите, что видите из трубы :
- холодный
- горячий на холостом
- горячий с холостого+ резкий газ до 3000 об.
- горячий при медленном и резком разгоне

Состояние воздушного и топливного фильтра должно быть свежим.
 
так фильтр топливный давновато менял, поменяю отпишусь, спасибо
 
Добрый день seric. Спасибо ваши отчеты помогли, действительно ничего сложного нету!
По богатой смеси, сдвинул датчик получил 1 гр 2 окно 4,4-4,7мл/ц. Отрегулировал начало впрыска. В 4 гр в базе после 2.0-2.2 ATDC! Беспокоит вялая тяга и увеличенный расход!

Заранее спасибо!
 
Всем привет! уважаемый seric было место таким обстоятельствам:
(предистория) подклинивал ГУР и износился его шкив, после чего оборвал тем самым ремень гура+кондишина+генератора, и попал этот ремень под ремень ГРМ после чего машина заглохла и уже не завилась. Вердикт, погнутые клапана. Заменили клапана, сальники, кольца на поршнях, гидро-компенсаторы, есчо коекакие прокладки накладки, новый ремень ГРМ.
После установки всего завели, подключил комп и увидел угол 255 тот что в группе 000 под №2, слвинули шкив и вышли такие вот результаты. посмотри пожалуйста по пунктам что не впорядке
ПС: турбина с реставрации.

04ed08b3bd4at.jpg

пспс: пашина есчо не обкатана только с ремонта, и как правильно обкатать после ткаого ?
 
bazil79,
впрыск = 255 после замены ремня может быть в одном случае...
Этот случай называется неправильные действия при установке ГРМ и регулировке впрыска !!!
Данные в таблице не выпрыгивают из нормы.

vad9l,
сдвинул датчик получил 1 гр 2 окно 4,4-4,7мл/ц. Отрегулировал начало впрыска. В 4 гр в базе после 2.0-2.2 ATDC!

О чем вообще речь ??? Какой датчик, какое ATDC, какая скважность ???
Учите образцы заполнения таблиц, в начале темы и выкладывайте полные данные,
 
Спасибо за ответ! после замены никто ничего не регулировал, это уже под моим чутким руководством мастера действовали :) просто с дизелистами в нашем регионе напряг конкретный :(
а по остальных цифрах все ок ?
 
bazil79 написал(а):
после замены никто ничего не регулировал...
это уже под моим чутким руководством мастера действовали

Регулируют не после замены, а во время замены !!! :LOL:
 
ВОт такие мастера :( не к кому обратится... только хорошие люди (специ) с vwts.ru помогают.
 
Здравствуйте ув. SERIC. Описание пробемы: авто у меня 2 года. Все это время авто при заводке на холодную сильно дымит сизоватым дымом, затем меньше, но не пропадает. Ежели постоять на ХХ от 10 минут, то затем при прогазовке дым впечатляет. Затем стал оч сильно дымить черным при резком нажатии газ и пока не отпустишь. 3 месяца назад: замена распылителей, ремонт ГБЦ (оч. много грязи, замена клапанов, втулок и т.п.) После ремонта 2 недели отлично, дым сизого почти не было, уменьшился расход топлива, а затем стал тупой совсем. Своим силом при помощи ВАСИ-диагноста определил, что загажен ДМРВ - почистил Карбом. Авто опять летит, расход немного увеличился, но дым сизоватый вновь пришел и постоянно давит на психику. Средний расход: топливо- город/трасса 13/9, масло- 100 гр на 1000 км.
Прошу совета и прилагаю табличку

Заранее благодарен!
PS: сам ничего не умею и не делаю, буду стоять за плечом мастера.
 
Добрый день. Сегодня заполнил таблицу. Посмотрите пожалуйста.

bda167adc203.jpg

Спасибо.
 
seric написал(а):
Проверка датчика хода иглы -G80-


Порядок проверки :

– Выключить зажигание.
–  Отсоединить разъем датчика хода иглы -G80-
–  Измерить сопротивление между контактами разъема.Заданное значение: 80…120 Ω


b6f19785505et.jpg

Уважаемый seric возможно ли таким методом определить работоспособность ДМРВ (MAF)или только заменой на новый (б/у рабочий), проверял Vag Com-ом через блоки измерений, показывает завышенные цифры. Промывал сенсор карбклинером, показания не изменились. :hat:
 
Какое отношение проверка датчика иглы имеет к ДМРВ ??? o_O

Проверить ДМРВ можно, для этого нужно изучить на память сообщение №2 в этой теме,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

После изучения, все выполнить как там описано, выложить данные .......... и тогда будет видно все о ДМРВ.
 
Я имел ввиду общий подход, а не аналогию по отношению к форсунке с датчиком подъёма иглы, меня интересует возможно ли при измерениях на 5-ти контактах (между контактами) разъёма, ну допустим мультиметром, выявить несоответствие сопротивления, напряжения или другого параметра, который бы указал на конкретную неисправность ДМРВ.
 
Можно, только в жизни это нужно 1 раз из 1000.
 
Назад
Сверху Снизу