FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

mechanik написал(а):
Может сначала проверить насос в баке, сопротивление форсунки и тд, чем сразу тнвд ковырять? хотя возможно и придётся.

по поводу насоса в баке.это отдельная история.неделю сидел в багажнике этого авто.умельцы переделали систему подачи топлива и установили насос от 2110.включили его напрямую в забор тнвд.и при понижении уровня топлива в баке до1/2 движок глох"не работает перекачка топлива" восстановил это дело :hat:
 
здравствуйте, посмотрите мою таблицу, пожалуйста. Машина плохо заводится При тяжелом запуске всегда появляется куча дыма.

По вагкому выдает следующие ошибки

Saturday,17,August,2013,16:14:14:37412
VCDS Version: Release 11.11.0 (x64)

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 028 906 021 HB
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 00AG 1907
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 00020
VCID: 56A9F7FCB21C42E
5 Faults Found:

65535 - Internal Control Module Memory Error
35-10 - - - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
31-00 - Open or Short to Ground
00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
00527 - Intake Manifold Temperature Sensor (G72)
30-00 - Open or Short to Plus


830c2b6ba0d4.jpg

 
Вам надо дозу сделать больше и впрыск пораньше.
Ошибки стереть, потом смотреть какие появятся.
 
seric написал(а):
Вам надо дозу сделать больше и впрыск пораньше.
Ошибки стереть, потом смотреть какие появятся.

И, добавим, возможно глянуть внутрь вашему эбу. ;)
 
Здраствуите!!! Ошибки стер. Поэхал в командировку. Машина заводилась тежело. Долго до 30 сек. и больше и много дыма. Снимал фишку с ДЖОТ-а заводилась быстрее но такое впечатление что 2 цилиндра неработают потом все нормално. При езде под горку скорости 80 км/ч падала тяга, хлопки и машина не тянула. После остановки тяга возвращалась. Както утром заметил пузырьки в прозрачном шланге? Сегодня ехали домои была несколько хлопков, заехали на колонку, (пива купить. До дома около 3км.) машина не заводилась обороты поднимались до 1000 потом резко падали много дыма (затенули на буксире. Снял ошибки вагкомом, вот выкладываю.

Wednesday,21,August,2013,21:03:55:37412
VCDS Version: Release 11.11.0 (x64)

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 028 906 021 HB
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 00AG 1907
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 00020
VCID: 56A9F7FCB21C42E
5 Faults Found:

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 -
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
65535 - Internal Control Module Memory Error
35-10 - - - Intermittent
00550 - Start of Injection Regulation
17-00 - Control Difference

P.S. mechanik-u
"И, добавим, возможно глянуть внутрь вашему эбу" это вы про это http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=115589
:rolleyes: :rolleyes:
 
доброго вечера!
ничего с тнвд не получилось.оттиск на валу 1.турбинка заработала "в тесте актуатор работает.снят был шланг с клапана 75.как то так :hat:
 
..... :drinks:
 
seric написал(а):
Ковырять топливную из-за шлангочки даже звучит смешно, не то, что выглядит ..... :drinks:

прошу прощения.не совсем понял :hat:
 
Главное результат, не обращай внимание ...
 
seric написал(а):
Главное результат, не обращай внимание ...

так нет его еще результата.решил хозяин тнвд бу куплять :)
 
Здравствуйте. Audi A6 c4 2,5tdi AAT 1996. Заводится нормально, но едет плоховато. Висит ошибка в эбу по "регулятору начала впрыска".
Вгруппе 3
1-750
2-310
3-500
4-5,1%
В группе 4 на холостых на прогретом
1- 750
2- 0,9 btdc
3- 9 btdc
4- 4,7%
При проверке наддува в 11 группе на 3 передаче газ в пол
1- 3000
2- 1920
3- 1250
4 - 5,1
Причем в четвертом окне всегда 5,1%. Может ли это быть из-за ошибки
00550 - Start of Injection Regulation
17-00 - Control Difference
?
 
Данные неполные, "тапка в пол" - для другой темы.
Форма и условия на первой странице :rtfm: Заолняем - выкладываем.
А по двум выложеным группам кроме как сказать:"х\з...". больше и нечего... ниочем, короче...
... :hat: :drinks: ...
 
alien_vv написал(а):
Audi A6 c4 2,5tdi AAT 1996. Заводится нормально, но едет плоховато.

Впрыск надо отрегулировать и заодно метки проверить.
550 ошибка поэтому и висит.
 
simaskit написал(а):
здравствуйте, посмотрите мою таблицу, пожалуйста. Машина плохо заводится При тяжелом запуске всегда появляется куча дыма...............




здравствуйте, посмотрите мою таблицу, пожалуйста.
В машине срезало шпонку на РВ, ремен перескочил, побило гидрокомпесаторы. Было решено поменять гидрики, ремень, натяжной, звездочку, итд.. Выставил по меткам. машина завелась с полтыка. Тяга нормальная (клапана кажетса не погнула???????).


6dc9cff50629.jpg


P.S.Подскажите как проверить или не подогнула клапана.
 
simaskit написал(а):
Подскажите как проверить или не подогнула клапана.

Отвечаю на основной вопрос, если пробило компенсаторы, то клапаны однозначно подогнутые.
Здесь уже не играет роль на сколько кривые, главное состоявшийся факт.
Снимайте ГБЦ на ремонт и не забудьте проверить состояние поршней после удара.

По цифрам таблицы поздний впрыск, его надо поправить.
В данной ситуации такая регулировка положение дел мало исправит.
 
seric написал(а):
Отвечаю на основной вопрос, если пробило компенсаторы, то клапаны однозначно подогнутые.
Здесь уже не играет роль на сколько кривые, главное состоявшийся факт.
Снимайте ГБЦ на ремонт и не забудьте проверить состояние поршней после удара.

По цифрам таблицы поздний впрыск, его надо поправить.
В данной ситуации такая регулировка положение дел мало исправит.

Какие признаки погнутых клапанов, как это проявлается на машине (на будущие, например буду покупать машину, ну и для общего знания), как долго можно ездить на такой машине и какие последствие этой езды???
 
У подогнутых клапанов может оторваться тарелка и упасть в цилиндр во время работы мотора.
Разрушения двигателя гарантировано. Другие последствия мелочны на фоне этого.

Косвенная проверка может проводиться измерением компрессии, плюс опыт ремонтника.
 
Здравствуйте. Подскажите по моему авто. Не могу установить скважность. Если в базовых выстовлять 50-52 (группа о), то скважность (базовые 4 группа) 78-80%. Я установил (группа 0) во втором окне 84-88, скважность уменьшилась до 46-48. неужели еще нужно повышать значение во втором окне группы 0, но тогда это значение выскачит за допустимые.
Еще у меня по двигателю выскакивают четыре ошибки (спорадические) 65535, 01268, 00550, 00575. Вчера скинул их, после поездки появились 65535 и 00550.
Спасибо
 
Ошибки указывают на неправильные метки и запредельный впрыск.
Впрыск нужно откатить назад.
 
Назад
Сверху Снизу