FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

там все нужно отполировать.под лепестками в улитке шайба стоит тоже извлечь и отполировать
 
popov2 написал(а):
там все нужно отполировать.под лепестками в улитке шайба стоит тоже извлечь и отполировать

вот в этой шайбе и износ в некоторых местах, где она с язычками соприкасается
спасибо за совет, пошел в гараж, буду пробовать...
 
почти итог:
в воскресенье собирал все обратно, турбину так и не разобрал, но пролежав больше 12 часов с лопатками, замоченными в вд-40, думаю проблем не будет в ближайшее время; попутно промыл всё до чего добрался, самая грязь была во впускном коллекторе, как писал, слой в полсантиметра(!), так же грязно было и внутри двигателя (смотрел через отверстия), сколько смог - наскреб оттуда и протер там ветошью, ну и пылесосом на всякий случай от туда грязь повытягивал, какая могла остаться, обратил внимание что дальняя от ЕГРа часть впуска и такая же часть внутри двигателя загрязнены значительно(!) меньше, внутри двигателя видно какие то штыри, клапаны што ли:)так вот ось у них вся в черном налете, только на крайнем видно блестящий металл, да и то пятна грязи есть.
С Интеркуллера тоже грязи предостаточно вышло с промывки, но вот то, что с одной стороны из него промывка сочилась это, наверное, не очень хорошо - давление наддува, вероятно, будет меньше необходимого, будет немного пропускать, хотя может потом грязью забьётся и будет всё ок:)
На трубках/патрубках грязи в общем-то было немного, небольшой налёт или масло.
Егр заглушил, вырезал из жести прокладку и поставил между выпускным коллектором и трубкой на клапан, правда забыл поставить обратно прокладку между трубкой с выпуского и самим ЕГРом, кажется оттуда немного сечет воздух, закажу прокладку на днях, поставлю.
Поменял прокладки между впускным/выпускным и двигателем, между турбой и катализатором (или сажевым фильтром (он выбит)).
В общем, все собрал, машина - дикий мустанг:):):) Патрубок от интеркуллера на впуск при перегазовке пальцами не сжать (а после предыдущей чистки турбины спокойно пережимал на хорошем "газу"), вот оказывается как полезно было промыть интеркуллер.
Шток актуатора на холостых впритык регулировочной гайкой к корпусу (я его немного сделал покороче, а то раньше вообще не доставал и был большой очень ход), если снять трубку вакуумную опускается вниз до упора, надеть обратно - плавно поднимается вверх.
Единственный минус, который заметил, и то после того как на старом аэропорту по взлетке погонял полчасика - немного стал появлятся дымок между турбой и катом, там где прокладка, её ставил новую ELRING, затягивал по Эльзе 25Нм, то ли еще подтянуть нужно, то ли разобрать и герметиком каким там намазать, подумаю еще, но буду непротив услышать ваши советы.
Еще заметил, что при педали в пол с холостых, идет равномерный прирост скорости, потом после 3000об/мин как будто слегка провал, а потом опять равномерный набор. Такая ситуация что на 3, что на 4 скоростях, на 5 не проверял.
В остальном, всё прекрасно, стало еще лучше чем было от предыдущей чистки и "небо и земля" от недавнего тупняка:)
Вот таблица диагностики и лог разгона на третьей с холостых до упора, педаль в пол, и плавное снижение до холостых (на 4 передаче лог идентичный, выкладывать не стал):

a5961a86276a.jpg

поставил на графике курсор (белая вертикальная линия) на провале в динамике, никак не пойму что это такое, после провала опять набор идет ведь...

21145a78dd41.jpg

лог для dp_logview
еще хочу добавить, что как и после предыдущей чистки, когда я полностью разбирал турбину, лопатки при крайнем положении штока и сейчас не образуют замкнутый круг, не хватает там, по памяти, где то 5мм до замыкания, думал теперь отрегулировать регулировочным болтом, но так и не смог его выкрутить, да и торчит он всего на 2-3 витка, оставил как есть, так что в будущем просматривается некий потенциал для тюнинга:):):)
 
похоже геометрия немного заедает
 
popov2 написал(а):
похоже геометрия немного заедает

вот это наверное и есть та штука, когда при разборе шток геометрии легко двигался пальцами на 2/3, а потом при совсем легком усилии сдвигался на оставшуюся 1/3
и этот глюк от изношенного кольца/шайбы и язычков, как мне представляется
когда в прошлый раз разбирал - видно было что именно когда плоскости кольца/шайбы и язычков лопаток проходят место износа (выглядит как ступенька с обоих сторон) существует небольшое заедание.
но сейчас 100% геометрия ходила легко, никаких затруднений для хода не заметил.
вот бы продавали такое кольцо/шайбу и круг с лопатками, я бы поменял, сама турба то в порядке, люфтов на оси нет, зачем тратить под 30тыс на новую?..
а про интеркуллер что думаете?
 
интеркулер может и зарастет.а по работе №75 видно что лопатки заедают.линии оч угловатые .в отмеченом месте клапан пытается устр небольшой передув .но из-за подклинивания пол.скачек.у меня есть норм логи .но у меня чет не грузятся на форум если только на мыло
 
:)у меня логи тоже на форум не грузятся, только картинки, лог загрузил на rusfolder.com и сюда ссылку.
если что, моя почта andreeff@mail.ru
по клапану n75 - по таблице диагностики всё ок, получается проблема только под нагрузкой, и когда трубку с актуатора снимаешь и одеваешь, движения штока без заминок, может под нагрузкой в какой то момент где то пробивает воздух? типа дул-дул, нагнал 100уе, потом пробой, спустило до 80уе и опять стало нагнетать..
вообще эту штуку заметил только на трассе, в городе сколь угодно ускорялся, вел себя на дороге как в опу ужаленный малолетка, проблем нет, а как на трассу вышел и потом на взлётке, сразу заметил, что есть провал, ну и по графику видно, конечно же...просто я не все в графике понимаю к чему относится, написано "рабочий цикл", а что N75 не написано, я про него думал, но не был уверен.
непонятно почему этот провал ощущается только на трассе в режиме тапка в пол, в городе тоже могу раскрутить более 3000, но такого провала не наблюдается, или незаметно...непонятно...
надо будет позвонить в какую-нибудь Питерскую контору, узнать про шайбу/кольцо и диск с лопатками, потому что тут дело не в шлифовке диска и лопаток, там на кольце и язычках косяки очень существенные,
 
добрый день коллеги, помогите пожалуйста определить неисправность, двигатель 1.9 AFN, катализатора нет, EGR заглушена и отключена программно, дмрв поменял год назад, машина была очень динамичная, потом плавно стала тупить на разгоне, ошибок по дмрв нет. иногда блокировка эбу двигателя, турбину разбирал год назад, в отличном состоянии. воздушный фильтр новый, вакуумные шланги в исправности
логи
 
Albert-Jurgen написал(а):
добрый день коллеги, помогите пожалуйста определить неисправность, двигатель 1.9 AFN, катализатора нет, EGR заглушена и отключена программно, дмрв поменял год назад, машина была очень динамичная, потом плавно стала тупить на разгоне, ошибок по дмрв нет. иногда блокировка эбу двигателя, турбину разбирал год назад, в отличном состоянии. воздушный фильтр новый, вакуумные шланги в исправности
логи

Звук детонации при полной нагрузке слышен? По воздуху тут норма, а топлива нехватка, судя по ускорению.
 
progrommist написал(а):
Звук детонации при полной нагрузке слышен? По воздуху тут норма, а топлива нехватка, судя по ускорению.

по поводу детонации вроде не слышно, особо внимание не обращал, в выходные
погоняю послушаю, а может расходомер воздуха некорректно работать? покупал в том году недорогой, после замены машина стартовала как реактивная, потом как то незаметно все закончилось, и еще в минус 30 заводилась без проблем, а в этом году как тяга пропала, расход топлива увеличился и заводится в мороз тяжело,
 
Albert-Jurgen написал(а):
по поводу детонации вроде не слышно, особо внимание не обращал, в выходные
погоняю послушаю, а может расходомер воздуха некорректно работать? покупал в том году недорогой, после замены машина стартовала как реактивная, потом как то незаметно все закончилось, и еще в минус 30 заводилась без проблем, а в этом году как тяга пропала, расход топлива увеличился и заводится в мороз тяжело,

мож .шпонка КВ.поплыла.проверь зажигание в базовых.
 
Доброго, отъездил после ремонта месяц. Все устраивает, благодаря seric и mechanik, кроме одного, это повысился расход соляры. Вырос ровно на 1 литр (само собой на 100км). Если несложно подскажите, что еще не так?

13617246c34dt.jpg

Тут данные до регулировок и через месяц после выполнения рекомендаций.
 
Видимых причин повышения расхода из таблицы не видно.
Не помешает проверить заглушку ЕГР, может там уже прогар есть.
И напишите методу замеров расхода. Он вырос по БК или по баку ?
 
Расход вырос по БК. По баку тяжело определить, уж слишком "драный" режим движения. ЕГР однозначно посмотрю, шланги вакуумные когда меняли там на входе клапана металлический шарик стоял, а обратно его вроде никто не возвращал. Это актуально или нет?
 
Practikant,
дайте показания гр. 5 окно 1 при запуске на горячую. Эту цифру надо зафиксировать до того, как мотор заведется ( во время прокрутки).
 
Завтра сделаю.
 
На прогретом двигателе удалость зафиксировать значение два раза 42 и 64.
На холодном 104.
Группа 5 окно 1
 
Я так понимаю, что этих оборотов маловато при запуске двигателя, а на слух стартер нормально крутит.
В Гр.7 окно 1 показывает температуру топлива?
 
Назад
Сверху Снизу