FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Practikant написал(а):
На прогретом двигателе удалость зафиксировать значение два раза 42 и 64. На холодном 104.

Стартер снимайте на капремонт и проверяйте АКБ.
 
проблема имеется на сегодня только одна, длительный запуск на горячую и повышенный расход около 8-9(чувствется разница до проблемы).Раньше заводка была одинаковая не зависимо от температуры и времени года - на Раз,а сейчас холодный запуск "Р-раз"(примерно оборот крутит),на горячую "Р-рраз".
Ремень ГРМ заменен зимой,ЕГР заглушен,

97a0d9de9731.jpg

цикловая подача 2мг(большая доза) при норме 4,4-4,8 (двигать крышку ТНВД в сторону ремня ГРМ)-я правильно понял

bad879a62a12.png

Слишком ранне зажигание 75 при норме 60 ,граница пересечени с зеленой линией-двигать ТНВД от блока

fd5dc6b1d902.png

спасибо,жду ваши предложения,я только учусь
и вообще на сколько у меня еще критично
 
lyangasovec написал(а):
жду ваши предложения,я только учусь

Не возражаю, учиться нужно всегда.
Все эти вопросы уже разжеваны сотни раз, но все же я бы начал все движения с проверки меток и натяжки ГРМ.
 
мужики подскажите плиз с чем связаны скачки цикловой, на холодную заводишь, идет вибрация, цикловая скачет 5,3-5,6 - 6,7-7,0 коррекция по цилиндрам в районе -0,2 -0,3 и валит дымок серый. По мере прогревания вибрация проходит, цикловая становится 4,7-5,0 -5,0-5,2, но коррекция становится -3 +3 это на левой голове, правая -1 +1. Весной менял передную крышку, форсы возил на стенд, после ремонта по параметра нормуль было. Ремень грм натянут нормально. Заводится нормально (хотя стартер в ремонт просится), на динамику нареканий нет... мотор BDG
 
Запредельная коррекция может быть связана с проблемами ЦПГ или ГБЦ, а также распылителей.
Тут надо разбираться с метками, состоянием клапанов и направляющих.
Данные компрессии могут здорово помочь, но их надо рассматривать на фоне расхода масла на 1 тыс.км.
Нельзя игнорировать состояние и работоспособность самого ТНВД.
Данные таблицы из поста №1 не помешают.
 

38edb85121d2.png


доброго дня! вот набросал :hat:
 
На вскидку, контролировать метки грм, в том числе, кв-тнвд (замерять сопротивление управляющей форсунки). ЕГР забит, или заглушен. Актуатор турбины закис, или нет вакуума, или N75 глючит.
 
метки на местах.есть подозрение.что снимался шкив тнвд
 
Женя, данные по регулировке впрыска не влазят ни в какие рамки.
Впрыск выствлен до ВМТ (BTDC), а должен быть после ( ATDC)
Ремень ТНВД нужно двигать по ходу движения, при этом его передвигать на доли мм., фиксировать три болтика и снова смотреть по компу данные.
Эта работа всегда кропотливая и точная, постоянно контролировать флажек натяжного ролика ТНВД, чтобы не уполз в сторону.
Внимательно читаем здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=163909
В этой теме описывалась точно такая же ситуация с впрыском.
После правильной установки впрыска. опять заполнять эту же таблицу в соседних клетках, чтобы картина была видна.
Версию со шкивом ТНВД мы не отбрасываем, а переносим на после регулировки ....
 
перед тем как я обратился за помощью.вчера.рано и поздно было 14.8 град и сегодня тоже самое было.первый раз при заполнении таблицы и были такие величины.таблицу заполнял дважды"тупанул.не смог первую сохранить"а вот при заполнении второй раз величины по углу были уже такими.прошу заметить.что я не трогал ремень со вчерашнего дня
"неоднократно менял грм на таких авто.никогда проблем таких не испытывал" :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
метки на местах.есть подозрение.что снимался шкив тнвд

На шкиве тнвд нет шпонки, и теоретически шкив устанавливается только на бош стенде, практически, если знаеш чего ожыдать, то поставить правильно можно. Остальное, как писал Seric, но боюсь, что если действительно был снят шкив и не точно установлен, то может случиться, что вам не хватит продольных дыр для регулировки тнвд.
 
seric написал(а):
Версию со шкивом ТНВД мы не отбрасываем, а переносим на после регулировки ....

если ставлю привод тнвд в метках.т.е-"коленвал и распред валы фиксированы"то максимум чего могу добиться при самом раннем положении шкива привода тнвд это 4.5 град при скв-3.5
:hat:
 
mechanik написал(а):
На шкиве тнвд нет шпонки, и теоретически шкив устанавливается только на бош стенде, практически, если знаеш чего ожыдать, то поставить правильно можно. Остальное, как писал Seric, но боюсь, что если действительно был снят шкив и не точно установлен, то может случиться, что вам не хватит продольных дыр для регулировки тнвд.

вот и я про тоже думаю :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
прошу заметить.что я не трогал ремень со вчерашнего дня...

"неоднократно менял грм на таких авто.никогда проблем таких не испытывал"

Здесь, в нашей переписке, речь не идет о грамотности специалиста и нет сомнений в знаниях.
Поэтому закроем этот вопрос и займемся главным...

Если ремень не трогался со вчерашнего дня, то при такой пляске с цифрами уже можно снимать насос на проверку/ремонт.
Экономия времени и нервов гарантирована.
Нужно только найти хорошего топливщика, который знает эти насосы, а не клевать на вывеску БОШ.
 
в том печаль.что вывески есть .спецов по тнвд у нас нет :(
 
mechanik написал(а):
На шкиве тнвд нет шпонки, и теоретически шкив устанавливается только на бош стенде, практически, если знаеш чего ожыдать, то поставить правильно можно.

можно подробней :confused:
 
Женёк 46 написал(а):
в том печаль.что вывески есть .спецов по тнвд у нас нет :(

В этом есть много правды.
Как всегда все придется делать самому....

Чтобы легче было двигаться и действовать без света в темной комнате приглашаю почитать здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2851146

В твоей ситуации это будет правильно. Не забудь результаты потом написать. Удачи.

:hat:
 
Женёк 46 написал(а):
перед тем как я обратился за помощью.вчера.рано и поздно было 14.8 град и сегодня тоже самое было.первый раз при заполнении таблицы и были такие величины.таблицу заполнял дважды"тупанул.не смог первую сохранить"а вот при заполнении второй раз величины по углу были уже такими.прошу заметить.что я не трогал ремень со вчерашнего дня
"неоднократно менял грм на таких авто.никогда проблем таких не испытывал" :hat:

Приношу извинения, этот пост я упустил. Что имеем, грубо говоря, было хорошо, после ничего не трогалось и стало плохо ( угол впрыска). Давайте посмотрим что влияет на начало впрыска: грм ( отпадает, его не трогали), управляющая форсунка, сам клапан на насосе, внутрекорпусное давление тнвд, воздух в топливе, и температурные поправки (холодный, горячий двиг.).Это одни из главных факторов. Может сначала проверить насос в баке, сопротивление форсунки и тд, чем сразу тнвд ковырять? хотя возможно и придётся.
 
Назад
Сверху Снизу