FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Как тогда поймать скважность 14%
 
А ее не надо ловить, она уже есть.
И если поставить впрыск на место ( позже), то она не изменится и будет все те же 14%.
 
извиняюсь
 
Эти данные не из этой оперы, сотрите своей пост и разместите его в нужной теме
 
здравствуйте, посмотрите мою таблицу, пожалуйста. EGR заглушен. Подтупливает на хорошо прогретую.

881c70f357c6t.jpg
 
Подтупливает из-за позднего впрыска, нужно сдвинуть в раннее.
А вот по ЕГР заглушен, я бы не был так уверен, цифры этого не показывают. Здесь нужна перепроверка глушения, возможно пластина или другие сюрпризы.
 
seric написал(а):
Подтупливает из-за позднего впрыска, нужно сдвинуть в раннее.
А вот по ЕГР заглушен, я бы не был так уверен, цифры этого не показывают. Здесь нужна перепроверка глушения, возможно пластина или другие сюрпризы.

Глушили 2 года назад, проверю. В раннее это к ориентиру 60-65 по по моему двигателю?
 
Доброго времени суток, посмотрите мою таблицу, пожалуйста. На холодную прыгают обороты в пределах 840 - 930 об/м. На горячую тупит, больше 140 км/ч не едет. Заводится отлично и на горячую и на холодную. Ошибок - нет. EGR - заглушен физически.

b2c5172516b7.jpg
 
Все цифры в порядке, а по проблемам надо действовать и проверять по схеме :

****** прыгают обороты :
1 исправность датчика температуры
2 сопротивление обмотки электр. форсунки
3 износ сцепления ( маховика)

***** тупит, больше 140 км не едет :
1 ремонт форсунок - полная проверка давления и распыла, в т.ч реставрация или замена распылителя
2. до и после ремонта форсунок записать логи разгона для сравнения результатов.
Подробности здесь, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
 
seric написал(а):
Все цифры в порядке, а по проблемам надо действовать и проверять по схеме :

****** прыгают обороты :
1 исправность датчика температуры
2 сопротивление обмотки электр. форсунки
3 износ сцепления ( маховика)

***** тупит, больше 140 км не едет :
1 ремонт форсунок - полная проверка давления и распыла, в т.ч реставрация или замена распылителя
2. до и после ремонта форсунок записать логи разгона для сравнения результатов.
Подробности здесь, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

Где споротивление проверять? AHU,там же простые форсы или нет?
 
Я так понял на управляемой форсунке.
 
Doc_Vag написал(а):
Где споротивление проверять? AHU,там же простые форсы или нет?

Проверка датчика хода иглы -G80-
Сигнал датчика хода иглы форсунки используется для определения момента впрыска.
В случае его выхода из строя момент впрыска регулируется в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, при нормальной работе момент впрыска регулируется в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и температуры.

Порядок проверки :

– Выключить зажигание.
– Отсоединить разъем датчика хода иглы -G80-
– Измерить сопротивление между контактами разъема.Заданное значение: 80…120 Ω


b6f19785505et.jpg


Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить форсунку 3-го цилиндра с датчиком хода иглы -G80-

 
Добрый вечер! Посмотрите показания моего мотора, ошибок нет! Заранее спасибо!

8bb49dae6825.jpg
 
Неправильный впрыск, богатая смесь и почти мертвая 1 форсунка.
 
Спасибо! Это мне так знатоки наши впрыск выставили! Хочу сам попробовать выставить, вроде ничего сложного нету, шнурок есть, подскажите пожалуйста куда сдвинуть шкиф и в какой группе смотреть, какое должно быть значение в моем случае! А то расход на глазах растет! По форсунке замена?? Или есть реанимационные действия?
 
Форсунки реставрировать можно, а все остальное в базе знаний.
 
seric, по регулировке мех части понятно, а вот по данным я понял так в 4 гр. измерения мозги просят 2,2ATDC а на факте 1,8-2,0ATDC, я должен достичь регулировкой угол 2,2! Я правильно понял. По поводу богатой смеси, что нужно сделать или исправится установкой правильного угла? Сильно не пинайте, я только учусь :read:! Спасибо!
 
уважаемый seric если дозу адаптацией изменить с 4 на 4,4-4,6 это правильно будет?
 
да, но лучше 4.6-4.8 мг/ц
 
Назад
Сверху Снизу