Pavan
Постоянный участник
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 1
- Город
- Беларусь, Могилев
- Авто
- был VW T4 2.4D, сейчас VW T4 2.5TDi и Sharan 1.9TDI AUY
Как тогда поймать скважность 14%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Подтупливает из-за позднего впрыска, нужно сдвинуть в раннее.
А вот по ЕГР заглушен, я бы не был так уверен, цифры этого не показывают. Здесь нужна перепроверка глушения, возможно пластина или другие сюрпризы.
elicom написал(а):это к ориентиру 60-65 по по моему двигателю?
seric написал(а):Все цифры в порядке, а по проблемам надо действовать и проверять по схеме :
****** прыгают обороты :
1 исправность датчика температуры
2 сопротивление обмотки электр. форсунки
3 износ сцепления ( маховика)
***** тупит, больше 140 км не едет :
1 ремонт форсунок - полная проверка давления и распыла, в т.ч реставрация или замена распылителя
2. до и после ремонта форсунок записать логи разгона для сравнения результатов.
Подробности здесь, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
Doc_Vag написал(а):Где споротивление проверять? AHU,там же простые форсы или нет?