Предистория
сдесь. Суть проблеммы: повышенный расход, дымность. Двигатель 2.5 TDI R5 AEL. Диагностика показала ненормальные прыжки угла впрыска и N108 практически на границе на ХХ, ниже таблица:
Не записал 4-ю в базовых, т.к. в базовых просто повышенные обороты до 1000, отключена регуляция и ничего не происходит (т.е. нету изменения с "поздно" на "рано" с переодичностью в 10с - ИМХО на этом древнем ECU так и должно быть)
11-ю группу также не записал в базовых, т.к. ничего не меняется и цифры те самые, что и при нормальном измерении.
3-я в базовых тоже фигня полная - то же самое, только с поправкой на измененные обороты ХХ - ЕГР не отключается на сколько я вижу. Но ЕГР система живая - 2 недели назад клапан заменен на новый, по показаниям ОК, при резком ускорении черного дыма нету, провалов нету, едет с ХХ оборотов без проблемм.
Сопротивление N108 - 15 Ом.
Есть подозрение на распылитель управляющей форсунки (сопротивление на холодную 92 Ома - живая) - в прошлом году был заменен на НЕ БОШ, производителя не помню, возможно стал подтекать/ушло давление. Возможно также проблемма в самом ТНВД из-за чего собственно и могут прыгать обороты/угол впрыска. Пока все выглядит так, что форсы и ТНВД на стенд
Заметил еще, что двигатель колбасит (трусит) при приблизительно 1250об/мин - подушки были заменены на новые 2 недели назад, но со старыми было точно такое же.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.