FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
Подтупливает из-за позднего впрыска, нужно сдвинуть в раннее.
А вот по ЕГР заглушен, я бы не был так уверен, цифры этого не показывают. Здесь нужна перепроверка глушения, возможно пластина или другие сюрпризы.

Проверил пластину, действительно прогорела. Заменил. Заоодно проверил форсунки, льют сильно. Заказал новые распылители. Как доделаю отпишусь и выложу новую таблицу. Но и после сделанных регулировок, спасибо, машинка стала гораздо бодрее.
 
Вечер добрый!
Посмотрите и прокомментируйте мою табличку, пожалуйста. Если что не так, прошу сильно не пинать :) ,исправлюсь. Суть проблемы: плохо заводится холодный двиг.

ab57c26b3317t.jpg


 
Если плохо заводиться, первым делом фильтр топлива должен быть свежим.
После отстоя с утра проверить наличие пузырьков воздуха в трубке возле ТНВД ( белая трубка).
При наличии воздуха, устранить все подсосы в магистралях.

По цифрам таблицы :
- слегка поздноватый впрыск, но не критично - можно пока оставить, как есть
- почти запредельно богатая доза впрыска - отрегулировать

 
  Если плохо заводиться, первым делом фильтр топлива должен быть свежим.

Как раз подошел срок замены. Обслужимся, будем посмотреть.
Спасибо! Удачи!
 
Помогите пожалуйста.
машина ни едет,утром завожу синеватый дым,потом прогрееться исчезает,но когда резка давишь на газ 3500 оборотов машину начинает колотить и идет белый дым, потом выравниваеться но машина всеравно ни едет больше 100 км\ч,буду очень благодарен за помощь
вот мой лог посмотрите что не так?


c0e90653845f.png
 
Знатоки посмотрите пожалуйста параметры, что не так.
После 100 км/ч не едет, расход в городе 12л
ЕГР не заглушен
по графику понял лишь то что зажигание нужно сделать раньше.
Буду очень благодарен за помощь

dfbe9141dd2e.jpg


ed5923e4714b.jpg
 
По цифрам поздний впрыск и большая доза, а по факту - начинайте с меток, потом впрыск править, а потом дозу сделать норму.
 
Спасибо. Впрыск 60. А доза гр1 окно 2 сколько должна быть 4-5?
И подскажите еще давление турбины 0.8 бар максимум это норма?
 
Доза = 4.6 мг/ц - при затянутых болтиках.
После этого повторно проверить форсунки ( гр.013), сейчас они, по цифрам, в затрапезном состоянии.
Если цифры не поправятся после всех регулировок - форсунки в ремонт сдайте.
 
sergey1910 написал(а):
Помогите пожалуйста.
машина ни едет,утром завожу синеватый дым,потом прогрееться исчезает,но когда резка давишь на газ 3500 оборотов машину начинает колотить и идет белый дым, потом выравниваеться но машина всеравно ни едет больше 100 км\ч,буду очень благодарен за помощь
вот мой лог посмотрите что не так?


c0e90653845f.png

посмотрите плз мой лог,что у меня не так?
 
Предистория сдесь. Суть проблеммы: повышенный расход, дымность. Двигатель 2.5 TDI R5 AEL. Диагностика показала ненормальные прыжки угла впрыска и N108 практически на границе на ХХ, ниже таблица:




Не записал 4-ю в базовых, т.к. в базовых просто повышенные обороты до 1000, отключена регуляция и ничего не происходит (т.е. нету изменения с "поздно" на "рано" с переодичностью в 10с - ИМХО на этом древнем ECU так и должно быть)



11-ю группу также не записал в базовых, т.к. ничего не меняется и цифры те самые, что и при нормальном измерении.
3-я в базовых тоже фигня полная - то же самое, только с поправкой на измененные обороты ХХ - ЕГР не отключается на сколько я вижу. Но ЕГР система живая - 2 недели назад клапан заменен на новый, по показаниям ОК, при резком ускорении черного дыма нету, провалов нету, едет с ХХ оборотов без проблемм.

Сопротивление N108 - 15 Ом.

Есть подозрение на распылитель управляющей форсунки (сопротивление на холодную 92 Ома - живая) - в прошлом году был заменен на НЕ БОШ, производителя не помню, возможно стал подтекать/ушло давление. Возможно также проблемма в самом ТНВД из-за чего собственно и могут прыгать обороты/угол впрыска. Пока все выглядит так, что форсы и ТНВД на стенд :unsure:

Заметил еще, что двигатель колбасит (трусит) при приблизительно 1250об/мин - подушки были заменены на новые 2 недели назад, но со старыми было точно такое же.

Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
 
Добрый день не могли бы вы посмотреть мои логи....
17:59:57 Группа 000
032
079
000
020
101
211
063
162
140
106

17:59:57 Группа 001: Injected quantity
742 /min Engine speed 740-840 rpm
6.3 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
18.9°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
91.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

17:59:57 Группа 002: Idle speed (#3:See label file)
742 /min Engine speed 740-840 rpm
0.0 % Throttle position 0%
0 01 00 Switches see label file
91.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...100 °C

18:01:04 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
742 /min Engine speed 740-840
235.5 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
423.9 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
26.8 % EGR duty cycle 40-75%

18:01:04 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
742 /min Engine speed 3800-4200 rpm
0.8 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
0.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
35.9 % Cold start valve

18:01:04 Группа 005: Start conditions
742 /min обороты двигателя об/мин
14.1 мг/ул Start inj. qty
0.8 °BTDC Actual start of inj.
91.3°C температура охлаждающей жидкости °C

Группа 006: Switches (#2&&3:see label file)
0.0 km/h Speed km/h
0 0 0 Brake pedal F/F47/F36
000000 Cruise control see label
0.0 CC state see label

18:01:35 Группа 007: Temperatures - engine cold- contact on
36.9°C Fuel temp ~ ambiant temp
99.0°C Oil temp ~ambiant temp
23.1°C Intake air temp ~ambiant temp
91.3°C Coolant temp ~ambiant temp

18:01:35 Группа 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear
742 /min Engine speed 2800-3500
0.0 мг/ул IQ driver >50
35.5 мг/ул IQ rpm(torque) 42-47
24.8 мг/ул IQ MAF(smoke) >48

18:02:21 Группа 009: Injected quantity(IQ) limitation
0.0 мг/ул обороты двигателя об/мин
0.0 мг/ул IQ limit auto shift
0.0 мг/ул IQ torque monitoring
99.0 мг/ул IQ anti-slip

18:02:21 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
404.3 мг/ул MAF >750
989.4 mbar Atmo. press
1030.2 mbar Intake press. 1900-2300
0.0 % Throttle 100%

18:02:21 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
719 /min Engine speed 2900-4000
1009.8 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
1030.2 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
82.9 % N75 duty cycle 18:02:21 Группа 009: Injected quantity(IQ) limitation
0.0 мг/ул обороты двигателя об/мин
0.0 мг/ул IQ limit auto shift
0.0 мг/ул IQ torque monitoring
99.0 мг/ул IQ anti-slip

18:03:09 Группа 012: Glow plugs (#1:see label file)
11111111 Glow plug state 11111111=off
0.00 s Preglow duration
13.60 V Voltage supply from ECM
91.3°C температура охлаждающей жидкости °C

18:03:09 Группа 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders
1.02 мг/ул Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
1.10 мг/ул Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5



18:03:09 Группа 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders

0.08 мг/ул Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
0.63 мг/ул Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
1.57 мг/ул Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5

18:03:42 Группа 015: расход топлива
742 /min обороты двигателя об/мин
6.0 мг/ул Actual IQ
0.90 l/h расход топлива
0.0 мг/ул IQ driver's req

18:03:42 Группа 016: Additional Heater
37.6 % Generator loading
0000001 Aux. heat (see label file)
00 Activation Hi/Lo
13.68 V Voltage supply from ECM

18:04:11 Группа 018: Injection pump
13.83 V Supply voltage injection pump
13.68 V Supply voltage from ECM
00000000 Pump infos See label file
0000 Eng. speed sensor see label file

18:04:11 Группа 019: Start IQ (in memory) - In case engine does not start
342 /min обороты двигателя
0.5 °BTDC Actual start of inj 2*B-4.7*A TDC
20.2°KW Qty adj valve act. time
36.9°C Fuel temp

18:04:11 Группа 020: Auxialiary heater
23.1°C Outside temp
0.00 l/h Aux. heater fuel consumption
10 00 Aux. heater activ. see label file
91.3°C температура охлаждающей жидкости

18:04:39 Группа 021: Fuel quantity
000 Fuel level check see label file
00000 Inj. system status see label file
10 Fuel pump activation
0 Fuel level system 1=system fault
 
А да извините, авто Ауди А6 С5 2001 г.в. 2.5 ТДИ кваттро Двигло АКЕ
 
Alex19749,
прочитай 1 и начало 3 поста.
 
seric, вы можете что-либо сказать по моей проблемме?
Может данных недостаточно?
 
По вашей проблеме большая доза и замена ( реставрация ) распылителей, а также, возможно, ремонт ТНВД.
Все это точно можно определить у дизелиста после дополнительных проверок.
 
seric написал(а):
По вашей проблеме большая доза и замена ( реставрация ) распылителей, а также, возможно, ремонт ТНВД.
Все это точно можно определить у дизелиста после дополнительных проверок.

Понял, спасибо. Значит ТНВД на стенд...
 
Добрый день Seric!
Делал промывку Wynn’s-ом - после промывки фильтр немного потемнел. Заглушил EGR заглушкой из нержавейки, прочистил предвпускной коллектор там где EGR установлен, был забит сажей процентов на 15-20 сразу за клапаном, сам колектор трогать не стал там вроде терпимо. Настроил угол впрыска с 38-45 на 59-60 ловил 52.
В городском цикле после проделаного машинка стала несколько живее, педаль газа после проделаного нужно меньше давить, будто сама бежать стала. На трасе более 100 км/ч пока не понял, мало ездил. При разгоне турбину стало больше слышно, примерно с 1400 об/мин.

Пожалуйста прокомментируйте мою табличку и лог в движении. Табличка заполнена в три этапа, до мероприятий, после мероприятий сразу по приезду домой с гаража, и наследующий день после примерно 40 км пробега.

Если можно пару вопросов:
- нужно ли стремиться настройть угол впрыска на 52 ?
- то что турбину стало больше слышно с 1400 об/мин, не плохо ли это ?
- дозу впрыска нужно регулировать или нормально и так ?

4a5673e8a925t.jpg



Заранее спасибо !
 
По вашим данным есть несколько недоработок :
1. впрыск поздний - регулировать
2. доза бедная- регулировать до 4.6-4.8 мг/ц ( смотреть в гр.01/2)

Логи туфта, что и как делать ,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

Удачных движений :)
 
Назад
Сверху Снизу