промежуточный итог:
1. после регулировки кол-ва и угла впрыска расход по городу стал 7.0-7.2, но пока с неработающей как нужно турбиной, но после 8-8,5 раньше, в течение двух лет - это идеал, проехал на полном баке почти 900, раньше 700-750 проезжал
в этом плане одни положительные эмоции и благодарности seric'у
.
2.наконец-то попал в гараж
всё ерунда, опять как обычно застрял на неожиданных для меня местах, потерял время, в частности, на интеркуллере, ну никак его не снять, три штыря в кронштейне через резинки и как ни крути, упираешься в пластмасску, короче, через минут 30 я понял, что нужно что то решать, всегда у меня из трех штырей один оказывался занят в кронштейне! применил силу супермена и сломал один штырь и снял интеркуллер для промывки, сразу понятно было: супермен прав! - надо ломать, - жаль 30 минут и никак не понятно, как можно было его снять по другому -
эльза не помогла, правда, смотрел только на русском, еще пока в эльзе очень слаб
залил внутрь чистого керосину - капает с верхнего краю, немного смущен уже, неужели расшатал интеркуллер пока вытаскивал....непонятно пока, значит уже будет лишний воздух пропускать что ли???!
3. в итоге, снял турбу и коллекторы, так и не понял как снять турбу без их снятия
никак верхнюю гайку турбы к коллектору не открутить
либо нужен совсем спец-спец инструмент, а я, имея в распоряжении три набора разных по 100 с чем то предметов так и не смог подобраться, пока сверху всё не снял
но и актуатор я не мог снять, гайки снизу слизаны!
4. Итак, сначала коллектор впускной! Засран на слой в пол сантиметра, кажись в прошлый раз я отверткой че то там ковырял наружу, не снимая, выгребал аккуратно, счас просто снял и бросил весь коллектор в какую то хрень, керосинно/солярную, ч0рную!
Внутри двигаеля в отверстиях входных такая же шляпа, наковырял там отверткой сегодня наружу огромные кучи, потом мозг включился, завтра буду пылесосить, надо было сначала тряпокой заткнуть, да поздно! стоит заметить, что я не смог открутить клапан ЕГР, у меня один болт слизался сразу, а высверливать я не решился, поэтому закинул его в соляро-керосин вместе с впуском, надеюсь жалеть не придется
.кстати! судя по моим таблицам, мне сказали, что ЕГР заглушен, но физически, все прокладки там с дырками, ничего сплошного там нет, так что завтра буду вырезать заглушку из жести
5. Туда же бросил относительно чистый выпускной коллектор.
6. Турбина: в лопатках/оси никакого криминального люфта нет, актуатор двигается отлично, проблема оказалась в лопатках, отлично двигались на 2/3, потом заедали и при очень легком усилиии так же легко сдвигались. Сначала думал разобрать! Потом, постучав минут 10 безрезультатно по улитке и, так ине рзъеденив её, я забил на все это дело, тем более что ход лопаток был затруднен только в одном месте, а не по всему ходу, в общем, залил я лопатки ВД-40, и, буквально, через минуту, заедение пропало и лопатки стали двигаться легко на всем их пути, в общем, оставил так на всю ночь! актуатор тоже на всякий случай вэдешкой залил, а впускной/выпускной/интеркуллер в керосинах замачиваются
7. Завтра еще приводной ремень и малянный и топливный фильтры поменять и обратно собрать и надеюсь на счастье
завтра солью, продую и поставлю обратно с новыми прокладками