FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Rusich написал(а):
Машинка едет как атмасферник. При попытке разгона, до определенного момента реально черный выхлоп, хотя разгоном это очень тяжело назвать.

Ваше положение не простое и с наскока его не решить.
Для устранения всех проблем ищите хорошего специалиста.

Порядок действий должен быть такой :
- проверка меток ( лично присутствовать и видеть)
- установка дозы, уже говорилось...
- расходомер мертвый ( логи), для начала подставить заведомо рабочий, а потом уже покупать новый
- недодув постоянно ( актуатор, его регулировки и опрессовка движка)

Посторонний актуатор ( Вито) вряд ли будет работать правильно с клапанами VW.
Черный дым может быть следствием грязного возд. фильтра.
 
Trampa написал(а):
Спасибо за подсказку на счет изображения, хотя все равно не получатся вставить таблицу.

Скопируйте ссылку, которую я вам дал, вставьте в свой текст ......... и все. o_O
 
seric написал(а):
Ваше положение не простое и с наскока его не решить.
Для устранения всех проблем ищите хорошего специалиста.

Порядок действий должен быть такой :
- проверка меток ( лично присутствовать и видеть)
- установка дозы, уже говорилось...
- расходомер мертвый ( логи), для начала подставить заведомо рабочий, а потом уже покупать новый
- недодув постоянно ( актуатор, его регулировки и опрессовка движка)

Черный дым может быть следствием грязного возд. фильтра.

Спасибо за ответ.
- Тайминг стоит в верхней четверти (между синей и зеленой) как вкопанный. Говорит ли это о том что метки на месте?
- С дозой понял поправлю.
- Где б его взять заведомо рабочий :(, скорее всего возьму сразу новый, какого производителя посоветуете?
-в выходные на яме займусь актуатором.

Что есть опрессовка движка? Воздушной системы?
 
Расходомер я бы не спешил искать ( покупать).
2835об 1948.2мб 1142.4мб 24.7 %
При таких оборотах и таком фактическом наддуве клапан N75 стоит в положении мах, после ЕБУ его отключает(для безопасности) и ставит на 92,4%, при этом возможно пропишет ошибку по давлению наддува- недодув, и расходомер большее значение и не покажет. Разберитесь с дозой и найдите актуатор,после новые показания.
 
Если память не подводит ( могу и ошибаться....), то цифра по таймингу в таблице данных у вас великовата.
Если стоит как вкопанная и не движется, то с этим надо разбираться .

Расходомер для вашего года выпуска есть проблемным вопросом и о новом забудь, можно без штанов остаться.
Пробуйте разборки шерстить или найти соседа( друга, сослуживца) с такой же машиной.

Опрессовка описана здесь,
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507...%B2%D0%B8%D0%B3
 
mechanik написал(а):
Разберитесь с дозой и найдите актуатор,после новые показания.

Начал с дозы, удалось выставить 4,2 -4,6. Дымить стала значительно меньше и чисто субективно чуть лучше поехала. Так же, после сброса, ошибка 00575 17-00 пропала и не появлялась (хотя не понятно, мне, почему). Следующим шагом добрался до актуатора, а вот тут меня поверг шок. Шланг просто треснул и соскочил. Даже подумать не мог на это ( в спецификации ремонта было написано, что все вакумные трубки заменены). После установки новой трубки машинку не узнать, это два разных аппарата.
При контроле 01/2 показывает 4,2-4,6 но переодически, очень редко и кратковременно, либо поднимается до 3,8 либо падает до 5.
Для контрольного выстрела завра полностью вылажу табличку и лог.

Спасибо mechanik и seric за наставление в пути поиска. После ремонта, мыслей не могло быть, что такие косяки будут.

P.S. не обнаружил обратный клапан 046 905 291 А, на сколько это критично?
 
День добрый Seric

http://s51.radikal.ru/i133/1306/29/1634ff9feaf5.jpg
Машина не сразу реагирует на газ,т.е при переключение скорость машина не реагирует потом начинает набирать обороты, появляется клубы белого дыма.
При пуске на холодую то запуститься, а игнода приходится крутить стартером.
Расходомер установил новый
 
Trampa,
Все данные у вас в порядке, кроме дозы.
Ее надо отрегулировать, ориентир = 4.5 мг/ц

Задумчивость при трогании может быть связана с неточной установкой ГРМ.
Вы уверены, что метки ремня стоят правильно ???
 
Rusich написал(а):
После установки новой трубки машинку не узнать, это два разных аппарата.

Поздравляю с трудовой победой :good:
 
Благодарю.
На счет меток проверял, кроме маховика. Завтра обязательно проверю
 
seric помогите мне пожалуйста.
Вот мои данные

d2083e952f2e.jpg

автомобиль живет двумя жизнями то прет как самолет, то тупит как будто на буксир когото тяну (при этом шумновата работа топливного насоса), все что мог поменял ситуация не изменилась, подскажите где собака зарыта.
проделана работа :
капиталка движка
замена турбины
выбит катализатор
заглушена ЕГР
замена ТНВД (плохо заводился на гарячую, на последок вышел из строя клапан 108 - опережение впрыска)
замена распылитетелй
замена вакуумных трубок
новый клапан N75
опресовка впускного тракта
проверка ДМРВ (рабочий)
снимал чистил мозги (так как были в масле - слетела резиновая трубка с датчика давления)

еще я слышу иногда щелчки реле под панелью и ннемного меняется работа двигателя - грешу на реле №109. Может в нем причина двоякого поведения автомобиля.
Буду благодарен любой подсказке.
 
Если вы уверены, что метки ГРМ стоят правильно. то вам осталось проделать всего 2 операции :
1. отрегулировать впрыск пораньше ( гр 000 окно 2= 65 ед в базе ), эта цифра должна сохраниться после затяжки ТНВД

2. доза впрыска почти гранично бедная. еее сделайте богаче, сдвигом крышки, а не адаптацией ( норма 4.6-4.8), смотреть в гр.01 окно 2. Нужен спецключик.

Если история меток ГРМ не известна, вскрывайте крышки и начинайте все проверки именно с меток, а потом регулировки проводите.
 
спасибо за информацию, еду устранять

а что вы можете сказать про реле 109? оно както диагностируется? могут те щелчки влиять на поведение автомобиля
 
Если 109 реле не рабочее, машина не заведется.
 
заехал к специалисту он выставил впрыск пораньше (сдвигом насоса) и увеличил дозу сдвигом крышки, после чего все еще раз перепроверил на компе

вот что получилось


fc5814053258.png


машинка поехала чуть веселее, как раз поехал в кмандировку общий километраж около 400 км по трасе скорость 100-130км/час, расход составил около 6,2л на 100км. но режим двоякого поведения автомобиля на дороге остался (то прет как самолет то притупливает)

заметил что на хлолодную едет очень хорошо, когда нагревается до рабочей температуры начинает притупливать

помогите :( :( :( :( :( :( :sick: :(
 
Цифры были озвучены sericом, ранее...

1. отрегулировать впрыск пораньше ( гр 000 окно 2= 65 ед в базе )

у вас - 84-88 ... нихе себе - "пораньше"

доза, у вас - 2,6 ... была предельно-бедная, стала беспредельно-богатая...


... после чего все еще раз перепроверил на компе...

... а это вообще - :good: ...
... :hat: :drinks: ...
 
промежуточный итог:
1. после регулировки кол-ва и угла впрыска расход по городу стал 7.0-7.2, но пока с неработающей как нужно турбиной, но после 8-8,5 раньше, в течение двух лет - это идеал, проехал на полном баке почти 900, раньше 700-750 проезжал:)в этом плане одни положительные эмоции и благодарности seric'у:).
2.наконец-то попал в гараж:)всё ерунда, опять как обычно застрял на неожиданных для меня местах, потерял время, в частности, на интеркуллере, ну никак его не снять, три штыря в кронштейне через резинки и как ни крути, упираешься в пластмасску, короче, через минут 30 я понял, что нужно что то решать, всегда у меня из трех штырей один оказывался занят в кронштейне! применил силу супермена и сломал один штырь и снял интеркуллер для промывки, сразу понятно было: супермен прав! - надо ломать, - жаль 30 минут и никак не понятно, как можно было его снять по другому - эльза не помогла, правда, смотрел только на русском, еще пока в эльзе очень слаб:)залил внутрь чистого керосину - капает с верхнего краю, немного смущен уже, неужели расшатал интеркуллер пока вытаскивал....непонятно пока, значит уже будет лишний воздух пропускать что ли???!
3. в итоге, снял турбу и коллекторы, так и не понял как снять турбу без их снятия:)никак верхнюю гайку турбы к коллектору не открутить:)либо нужен совсем спец-спец инструмент, а я, имея в распоряжении три набора разных по 100 с чем то предметов так и не смог подобраться, пока сверху всё не снял:)но и актуатор я не мог снять, гайки снизу слизаны!
4. Итак, сначала коллектор впускной! Засран на слой в пол сантиметра, кажись в прошлый раз я отверткой че то там ковырял наружу, не снимая, выгребал аккуратно, счас просто снял и бросил весь коллектор в какую то хрень, керосинно/солярную, ч0рную!:)Внутри двигаеля в отверстиях входных такая же шляпа, наковырял там отверткой сегодня наружу огромные кучи, потом мозг включился, завтра буду пылесосить, надо было сначала тряпокой заткнуть, да поздно! стоит заметить, что я не смог открутить клапан ЕГР, у меня один болт слизался сразу, а высверливать я не решился, поэтому закинул его в соляро-керосин вместе с впуском, надеюсь жалеть не придется:).кстати! судя по моим таблицам, мне сказали, что ЕГР заглушен, но физически, все прокладки там с дырками, ничего сплошного там нет, так что завтра буду вырезать заглушку из жести:)
5. Туда же бросил относительно чистый выпускной коллектор.
6. Турбина: в лопатках/оси никакого криминального люфта нет, актуатор двигается отлично, проблема оказалась в лопатках, отлично двигались на 2/3, потом заедали и при очень легком усилиии так же легко сдвигались. Сначала думал разобрать! Потом, постучав минут 10 безрезультатно по улитке и, так ине рзъеденив её, я забил на все это дело, тем более что ход лопаток был затруднен только в одном месте, а не по всему ходу, в общем, залил я лопатки ВД-40, и, буквально, через минуту, заедение пропало и лопатки стали двигаться легко на всем их пути, в общем, оставил так на всю ночь! актуатор тоже на всякий случай вэдешкой залил, а впускной/выпускной/интеркуллер в керосинах замачиваются:)
7. Завтра еще приводной ремень и малянный и топливный фильтры поменять и обратно собрать и надеюсь на счастье:)
завтра солью, продую и поставлю обратно с новыми прокладками:)
 
! Потом, постучав минут 10 безрезультатно по улитке и, так ине рзъеденив её, я забил на все это дело, т
вот это Вы зря.может у кого есть автоген или резак .погреть горячую улитку и разъединить .на лепестках управления притупить грани.хорошо помогает от заеданий.
 
popov2 написал(а):
вот это Вы зря.может у кого есть автоген или резак .погреть горячую улитку и разъединить .на лепестках управления притупить грани.хорошо помогает от заеданий.

попробую сегодня еще раз, но там может и не только из-за граней, там на кольце и некоторых язычках лопаток износ, вот там и цепляется слегка, но раньше двигалось нормально, а сейчас с грязью стало заедать
 
Назад
Сверху Снизу