FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Товарищи-дизелисты! Откоментируйте логи с моего трахтара (Toledo2, 1.9TDI ALH, 2003г., пробег 210тыщ).

Подозрительно ведёт расходомер (по логам - завышает показания). С чем это может быть связано?
Смотрел номер расходомера - стоит родной. Правда номер смотрел по трубе, а не по вставке (два хитрых торса ещё не откручены). На сетке видны пыльные сопли (небольшие - 1-2 мм). ЕГР не заглушен. Расход по городу увеличенный (моё мнение, так как под 7.5 литра).
Пробовал отключать фишку расходомера и кататься - особой разницы не почувствовал, может чууть резвее стал разгон.

 
Прежде, чем логи выкладывать, надо таблицу с 1 стр. заполнить и показать.
А лучше и то, и другое вместе. :)

Расходомер пробуйте помыть или подставить заведомо исправный (с безпроблемного авто) и сделайте повторный заезд.

Воспользуйтесь режимом турбо при записи данных логов.
 
seric написал(а):
Воспользуйтесь режимом турбо при записи данных логов.

У меня старичёк 311, нет такой кнопочки "Turbo"...
А через какие интервалы снимаются показания в турбо-режиме?

Таблицу сделаю попозжа.

Seric - спасибо что откликнулись.
Опишите (если сталкивались) с последствиями завышенных показаний расходомера (динамика, расход, турбо-подхват, тяга на различных оборотах...).
 
уважаемый seric может подскажите в чём дело при диагностировании автомобиля получаются разные значения угла зажигания и впрыска, прилагаю табл от 1,06 и табл 6,06

66cf48a80111t.jpg

:( :(

191e40d1357et.jpg
 
владимир1976,
Прыгающие показания ,это уже плохая новость.

В первую очередь такое поведение цифр связано :
1.с ослабленным натяжным роликом
2. с растяжением ремня ( старый или большой пробег)
3. люфт шестерни КВ на шпоночном пазу
4. растяжка болта КВ или недостаточное усилие при его затягивании

Проверку модно начинать с любого пункта ....
 
j_p2 написал(а):
У меня старичёк 311, нет такой кнопочки "Turbo"...
А через какие интервалы снимаются показания в турбо-режиме?

Турбо -режим на ваговских дизелях поддерживают блоки, работающие по протоколу kwp-2000 ( не ниже EDC16), причём шнур должен быть hex-can, любой версии. 30 измерений в секунду даёт этот режим, т.е если снимать три группы будет 10 раз в сек. http://ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
 
спасибо!

ремень менял сам шестерню не трогал до этого она проехала 60000, решил при повторном, на новых ремень с роликами уже тыс10000 проехал, в последнее время на холодную стала заводится с дымом, на горячую не видно
 
начинать наверное буду с 3 и 4 пункта B)
 
j_p2 написал(а):
Опишите (если сталкивались) с последствиями завышенных показаний расходомера (динамика, расход, турбо-подхват, тяга на различных оборотах...).

У вас показания расходомера заниженные, что гораздо хуже.
Теперь найдите причину, чтобы ее устранить ....... и в путь....
 
итак, вот моя табличка, прошу хелп, очень интересно как обстоят дела:)

5245a91ff652.jpg

актуатор разработать не получилось, не смог открутить крепежные гайки (слизываются), побрызгал на шток wd-40, в ограниченном пространстве кривыми узкогубцами как рычагом подергал сколько смог вверх, примерно на 10мм сдвигается, но с очень большим усилием, учиывая рычаг, пальцем снизу-вверх пытался сдвинуть - так и не смог, придется снимать вместе с турбиной...
машина так же тупит и уходит в аварийный режим.
 
Первым делом хочу сказать, что не надо прыгать по всем темам базы знаний с одинаковыми сообщениями о себе любимом.
Советую все темы, которые не относятся к описанной проблеме почистить самостоятельно, чтобы не привлекать модераторов.

По данным таблицы видно следующие проблемы :
- поздний впрыск
- большая доза впрыска
- ЕГР не работает или заглушен или неправильно сняты показания
- показания в таблицу нужно снимать при температуре мотора 85 град.

Решение всех этих проблем описано в этой теме, осталось только прочитать ...
 
seric написал(а):
Первым делом хочу сказать, что не надо прыгать по всем темам базы знаний с одинаковыми сообщениями о себе любимом.
Советую все темы, которые не относятся к описанной проблеме почистить самостоятельно, чтобы не привлекать модераторов.

По данным таблицы видно следующие проблемы :
- поздний впрыск
- большая доза впрыска
- ЕГР не работает или заглушен или неправильно сняты показания
- показания в таблицу нужно снимать при температуре мотора 85 град.

Решение всех этих проблем описано в этой теме, осталось только прочитать ...

темы почистил...
спасибо, буду читать:)
ЕГР вроде заглушен не был, и визуально ничего не отключено, буду чистить геометрию, проверю
по поводу температуры: на улице было +5, пока диагностировал двигатель остыл, а на холостых 85 он не держит в такую погоду, а вообще в поездке стрелка всегда на 90
 
Прежде, чем логи выкладывать, надо таблицу с 1 стр. заполнить и показать.
А лучше и то, и другое вместе.  :)

seric - заполнил таблицу, гляньте, пожалуйста, что есть криминального!


Интересует возросший расход и некоторая медленность набора скорости. По скорости - замерял вчера разгон до сотни по VAG-Com`у. получилось 20 секунд ( :unsure: ). Словил передув сразу после сотни (после 3000 оборотов), тем более грустно что 3 месяца назад (3000 км назад) отдавал машину на чистку турбы(с изменяемой геометрией). Сразу после чистки до 160 км/ч разгонялось запросто..Может, уважаемый Seric, и по этой проблеме что посоветуете?
Ну и логи - а как же без них!
 
По данным таблицы нужно :
- впрыск немного поправить в раньше
- дозу уменьшить на единицу
- разобраться почему нет цифр в гр.013
- проверить работоспособность электронной форсунки
 
Итак,для начала, откорректировал угол впрыска на синюю линию
(сразу оговорюсь, температура чуть ниже желаемой, так и не смог выше поднять)

425392368103.jpg

upd
программа автоматом не определяет AHH, по умолчанию она выбирает мне 1Z, у него показания более ранние, ближе к зеленой линии.
 
это не отрегулировал, впрыск по прежнему поздний. :(
 
seric написал(а):
это не отрегулировал, впрыск по прежнему поздний.  :(

так я специально ставил на синюю линию:(
у меня получилось с третьего раза около 50, потом решил чуть выше поднять и пошло то 115, то 25, попал на 75 подумал многовато, выше зеленой линии было, и как то заводилась она плоховато, мне показалось, и решил что буду стремиться к золотой середине в районе 50, по логу получается 48-52, а было 34-38
вот некоторые данные в сравнении с прошлыми, группы 000, 4изм+4баз, 01

c12defe58584.jpg

я не понимаю почему впрыск поздний, в эльзе написано, что идеал синяя линяя, на форуме написали, что для старых машин можно ставить чуть раньше, тему перечитывал, смотрел чужие таблицы у кого пишут 50-53 норма, у кого 65-70, машины также не новые...так сколько мне тогда выставлять? судя по графику больше 60 не желательно, уйдет за зеленую линию.
просто когда получилось 75 показалось плохо завелась, и на графике была выше зеленой линии, не знаю, боязно как то, читал что чем раньше тем жестче работа двигателя, думаю вдруг износ быстрее пойдет:)
я два года ездил 34-38 и не задумывался, а вот теперь решил заняться и побаиваюсь переборщить:)тем более, что здесь по цифрам четких указаний нет, а в Эльзе широкий диапазон и все в него попадает, кроме крайностей...
да еще без динамометрического ключа боязно, а в магазине лежит ключ 5-25Нм - 1800р, как то у меня пока баланс не позволяет, в итоге закручивал плотненько с небольшим усилием, не знаю правильно или нет...
еще хочу добавить, вдруг это поможет для диагностики, зимой завожусь уже два года в -25-30 без проблем.

завтра еще придумаю ключ треугольный и сдвину кол-во впрыска, по возможности к 5,0.
интересно, влияет ли угол впрыска на кол-во или нет, у меня вроде как увеличилось немного, но может это из-за разных температур во время снятия показаний.
 
Уважаемый seric!
Как раз я только сегодня нашел динамометрический ключ подешевле немного, раскошелился:)
Так что впрыск еще не настраивал.
Подскажите, какой лучше угол мне выставить?
На графике посередине между синей и зеленой, а в значении 60?
а к градусу какому стремиться в 04 группе?
 
Назад
Сверху Снизу