FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):

шток актуатора ходит совсем мало где-то 5-7 мм. В прошлом году была ошибка передува, и раздраконивание штока помогло, теперь опять не ходит.

Хочу съездить на сервис, чтобы мне сняли турбину, помыли геометрию, и продиагностировали ее. Не повредит эта процедура, или начать с клапана и вакуумных шлангов?
 
Driver SEAT написал(а):
Хочу съездить на сервис, чтобы мне сняли турбину, помыли геометрию, и продиагностировали ее.

:good: :good:
 
Уважаемый seric не мог бы ты приоткрыть завесу таинства вопроса в блоках адаптации, подскажи хоть малую долю информации начинающему-любителю диагностики. С уважением https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210231 :thankyou2:
 
Здравствуйте. посмотрите пожалуйста мои данные.
больше всего няпрягает расход в авто. город 12-14 не меньше а то и 16 зимой доходило коробка АВТОМАТ. Зимой в -19 заводился со второй -третьей попытки. -21 не завелся (одна рабочая свеча накала) свечи поменял но все равно в морозы заводится в нятяжку. когда заведется туча черного дыма 2-3 секунды как будто подтраивает далее работает нормально ,но постоянно сильно воняет.
год назад в Польше реставрировал ТНВД. из ошибок на данный момент фото ниже. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!


99fb2d21894et.jpg



d8531a5fb1c1t.jpg




b40be9322168.jpg
 
Dr.nick,

Из ваших данных видно, что впрыск стоит немного поздновато, я бы его двинул раньше немного.
Но основная ваша задача, быть на 100% лично уверенным, что метки ГРМ установлены правильно.
Часто в чрезмерном расходе виноваты и распылители.
Каждый из этих пунктов, по немногу вносит свою лепту в общую картину.

UAZIK,

Многое выложено в базе знаний, начинайте оттуда....

Что касается данных по моторам, сюда
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11179
 
seric написал(а):
Dr.nick,

Из ваших данных видно, что впрыск  стоит немного  поздновато, я бы его двинул раньше немного.
Но основная ваша задача, быть на 100% лично уверенным, что метки ГРМ установлены правильно.
Часто в чрезмерном расходе виноваты и распылители.
Каждый из этих пунктов, по немногу вносит свою лепту в общую картину.

seric если не затруднит можете ответить на несколько вопросов
1. по поводу распылителей. когда стою на нетрале тапку в пол до 4,5-5 тыс оборотов отпускаю газ плавают обороты машина как бы почти глохнет 3-4 сек. потом нормальная работа. я так думаю это что с распылителями или форсунки. собираюсь проверить их на стенде. каково Ваше мнение ?

2. исходя из моих данных можно ли судить о состоянии мотора ?
3. как регулируется впрыск ? в кратции. а то я начну на сервисе говорить что либо они на меня как на идиота смотрят. видать такие уж у нас мастера в Калининграде. а это мой первый дизель.
4. компрессия может влиять на расход ?
 
Я думаю, что в Калининграде есть не мало хороших мастеров....... их просто надо найти.

п.1 скорее всего, не связан с распылителями
п.2 состояние мотора определяется не только по этим цифрам
п.3 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
п.4 - данные компрессии помогут в оценке общего состояния двигателя
 
seric написал(а):
Dr.nick,

Из ваших данных видно, что впрыск стоит немного поздновато, я бы его двинул раньше немного.

сказал об этом мастерам. на что получил ответ такой. если поставить пораньше то акпп будет вставать в аварийный режим.
 
Dr.nick написал(а):
сказал об этом мастерам. на что получил ответ такой. если поставить пораньше то акпп будет вставать в аварийный режим.

меняй таких мастеров

угол должен быть в районе 2 ATDC, а у тебя 2,6-2,8
сдвинь пораньше ниче с коробасом не будет
 
По поводу ваших мастеров могу сказать, что каждый имеет право на свое мнение.

Я вам дал ссылку, где есть картинки разных впрысков ( и раннего, и позднего) с полным описанием ..
Вы ее читали ? Вникали ??
Машина, на которой делались эти фотки, тоже с автоматом .... и там даже не пахло аварийным режимом.

С другой стороны, мастерам на месте виднее..... т.к они могут все пощупать, послушать, отсканировать и т.д.
А еще, можно обратиться в другой сервис( мастерскую) с тем же вопросом.

Удачи.
 
Ilyha69 написал(а):
меняй таких мастеров

угол должен быть в районе 2 ATDC, а у тебя 2,6-2,8
сдвинь пораньше ниче с коробасом не будет

было бы на кого. в том году была моя тема по поводу не заводилась машина утром. пол года ее где только не ковыряли. по итогу вообще перестала заводиться. притащили к ним на веревке. через неделю уже катался. дизилист вроде один грамотный есть. но не могу понять одну вещь как он настраевает авто не имея компьютера :)

поеду еще раз завтра к ним покажу про угол :rtfm:
 
seric написал(а):
По поводу ваших мастеров могу сказать, что каждый имеет право на свое мнение.

Я вам дал ссылку, где есть картинки разных впрысков ( и раннего, и позднего) с полным описанием ..
Вы ее читали ? Вникали ??
Машина, на которой делались эти фотки, тоже с автоматом .... и там даже не пахло аварийным режимом.

С другой стороны, мастерам на месте виднее..... т.к они могут все пощупать, послушать, отсканировать и т.д.
А еще, можно обратиться в другой сервис( мастерскую) с тем же вопросом.

Удачи.

да я читал. понял что надо ставить раньше. сказал об этом мастерам. в ответ вышеописанное. НЕ РУГАЙТЕСЬ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ. да и не особо я силен в этом. вот что касаемо медицины так это мое.
завтра будем снимать форсунки проверять их. мастера предлагают везти в польшу на диагностику и ремонт.(видать там больше у них интерес) :)
у нас тоже есть стенд. подскажите на что обратить внимание ???
 
Dr.nick написал(а):
у нас тоже есть стенд. подскажите на что обратить внимание ???

распыл и давление форсунок
если память не изменяет 220bar

как писал гуру seric убедится в метках грм
и у тебя намного завышен расход воздуха на холостых и ошибка висит по G70(расходомер воздуха)
 
Ilyha69 написал(а):
распыл и давление форсунок
если память не изменяет 220bar

как писал гуру seric убедится в метках грм
и у тебя намного завышен расход воздуха на холостых и ошибка висит по G70(расходомер воздуха)

спасибо. расходомер лежит оригинал в багажнике. попробую завтра его перекинуть. в общем завтра снимут форсы напишу какие показания выдали на стенде. спасибо за помощь.
 
Ilyha69 написал(а):
распыл и давление форсунок
если память не изменяет 220bar

как писал гуру seric убедится в метках грм
и у тебя намного завышен расход воздуха на холостых и ошибка висит по G70(расходомер воздуха)

блин хоть к серику едь. задолбали эти непонятки !!
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста авто немного тупит на разгоне до 2000 оборотов а после появляется динамика. Когда на улице жара и при 3000 оборотов выскакивает ошибка 575. Мотор AFN 1.9 TDI.


23cc49ec41c6t.jpg


2ecb249d4b01t.jpg


Извините за формат изображения!
 
Впрыск стоит поздний, а доза впрыска запредельно большая.
Сначала дозу регулируйте при 85 град ОЖ, а потом впрыск подправить
 
Спасибо! Какую ставить дозу впрыска?
 
В этой же теме, на 16-й стр., там есть AFN у человека и цифири он озвучил...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу