FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Раньше это ближе к зеленой, а ход актуатора должен быть 1.5 см
 
Seric писал "- поздний впрыск
- большая доза"
впрыск регулируется углом зажигания? тоесть шкивом что к тнвд идет ? подвинуть ближе к зеленой зоне значение 60-65 ?
и доза какая должна быть 1,8 ? щас стоит 3,8-4,2, я правильно понял?
 
Читайте эту тему внимательно, с первой страницы и получите ответы на свои вопросы.
Все уже обсуждалось неоднократно.
 
Seric я дико извиняюсь но не ужели не можа было щас написать вместо того чтоб писать поучения, те цифры что мне надо, я понимаю что Вы профи, но я в этом деле чайник, а тему я перечитал 2 раза и машин там настраивалось не одна такая как моя а все разные, и как следствие настройки у всех разные. Извините если обидел.
нашол такое, это то что надо ?
"Порядок действий:
-прогреть до 85
- сдвинуть крышку, чтобы порция=4.3-4.5
- отрегулировать впрыск, почти вплотную до зеленой линии по таймингу, но ее не пересекать."
 
уважаемый seric
произвёл регулировку угла впрыска, добавил обороты до базовых было 819 стало 840 и програмно глушил егр
подскажите что получилось и над чем поработать? спасибо.


c60050c680f2t.jpg

 
Снял сегодня данные почемуто немного не те что у меня были, правда заменил шланги на вакууме от н75

ccddc676b19ft.jpg


3cc35f1fa87et.jpg


что есчо не так по цифрам если не сложно скажите пожалуйста.
пс: забыл табл 3 в базе снять.
 
владимир1976 написал(а):
подскажите что получилось и над чем поработать? спасибо.

Скважность все еще великовата, двиньте впрыск еще раньше ( 60-63)
Дозу так никто и не регулировал, к сожалению....
 
bazil79 написал(а):
что не так по цифрам если не сложно скажите пожалуйста.

Доза великовата, но если расход не беспокоит, можно не трогать.
 
может подскажите ссылку на регулирование дозы, как её регулировать :( :hat:
 
упс нашёл ваше же сообение
Доза изменяется двиганием крышки ТНВД, нужен спецключ.
Двигать в сторону ремня ТНВД при подключенном вагкоме ( гр.01, окно 2)

В гр.01 окно 2 до 4.4-4.6мг/ц. Эта цифра должна сохраниться после затяжки болтиков.-

----это ко мне подходит????
 
подходит, только куда двигать смотрите, ориентируясь по цифрам в окне 2
 
Добрый день. подскажите по моей машине. Примерно на 3000 оборотах машина начинает тупить. ощущение как вошла в аварийку. но если после такого затуплен ия отпустить чуть педаль газа с сразу ее нажать машина снова начинает переть секунд 10-15 потом все повторяется. ошибка одна 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования. хотя почему не знаю. думал поршень в тнвд заклинил разобрал он в норме, клапан опереж. впрыском работает. но почему то в 4 гшр в базе угол и при рано и при поздно остается одинаковый единственное скважность меняется. бывает все работает хотя ни где ни чего не крутил, но буквально пока прошелся по другим группам возвращаюсь в 4-ую а там уже ни чего не работает. может из за этого машина на верхах под нагрузкой тупит. могу снять логи в движении подскажите каких групп. пока заполнил таблицу:
2a82af9442f0t.jpg
 
По вашим данным клапан 108 не работает.
Советую ознакомиться с образцом №1 таблицы в 5 посте и заполнить таблицу правильно, а то из представленных цифр мало что понятно.
 
Подскажите пожалуста, где взять(купить) спец ключ или может чем дугим открутить на ТНВД один секретный болт (похож на треугольный с заокруглеными сторонами), 3 других звездочка.
когда открутил 3 звездочки крышка тнвд не двигается, надо есчо попустить и секретный болт :(
 
Там на 8 не налазит а на 10 уже проскакивает :(
на 9 небыло под рукой чтоб попробовать.
 
"Подточил" молотком трубчатый 10Х8, сторону которая на 8мм. Сам ключ из современных китайцев, мягкий как пластилин из зад..цы. Обстукивается :good:, им этот болтик и отвернул.
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо завтра буду пробовать.
 
Не нашел на форуме живой темы в которой могут диагностировать ошибку "не додува" турбины по логам групп 3, 10, 11. :(
seric, может вы сможете посмотреть логи в движении и подсказать что делать?

log.rar
 
Наддува у вас очень недостаточно.

Чтобы устранить недодув нужно проверять :
- ход актуатора
- работу №75 клапана
- разводку и целостность вакуумных шланжечков

Клапан ограничения давления наддува "завис" на 92,4 %, его проверку начните с диагностики исполнителей.
 
Назад
Сверху Снизу