FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Здравствуйте! Могли бы Вы ув. Серик точно указать что где неправильно заполнено, а то я без опыта и прямого доступа к шнуру ваг-ком, приезжаю к знакомому в сервис и там пробую. Он по дизелях ничего не понимает и вообще мастеров по дизелям у нас в Дрогобыче нет. возможно Вы дали мне номер телефона и я когда приеду в сервис где есть шнур перезвонил бы и точно все бы записал.
 
rt5_iau написал(а):
Вот, сделал в Worde шаблон таблицы:

так удобнее и быстрее вводить данные :rolleyes:

Пользуйтесь на здоровье! :drive:

Не у всех открывается таблица, так как сделана в Word2007.
Вот для Word2003:
 
В начале темы в третьем сообщении есть прямая ссылка на скачивание таблицы. :rtfm: :)
В тексте написано :
Скачать файл можно тут
 
Помогите пожалуйста.
У машины сейчас постоянно (каждые 10мин) какая то ерунда случается. Обороты внезапно совсем не развивает, и сразу очень сильные клубы дыма.
Пока не заглушу / заведу (почти всегда не один раз) все становится нормально. И машина ЛЕТИТ!!!!

Я ранее выкладывал логи, вот они.


565ce0af2da9.jpg


Сейчас почти все тоже самое, только вот заметил пару значений, которые значительно отличаются.
А точнее, когда машина нормально работает, логи такие же, а как начинает "не развивать обороты" пару значений сильно меняются. В 1 и 8 блоке. Я написал красным шрифтом, какие значения резко становятся, когда обороты не развивает + очень сильно дыми.

0e6691c9d4d2.jpg


И ещё! при этих значениях обороты становятся не устойчивыми, порядка 500оборотов (сильно колбасит)

Подскажите, что это может быть - вероятнее всего.
 
Отдайте ТНВД на ремонт или купите другой насос на разборке и отдайте на проверку, а потом установите на авто.
 
Audi A3 1.9 TDI (ALH), EGR-off,катализатор удалил.
На днях взглянул на панель приборов.
От полного бака осталась 1/2, а проехал 248 км, расход ~ 10литр на 100км.
Сегодня собрал все данные. Посмотрите, что не так...

5f013cfb7446.jpg



Saturday,27,April,2013,14:18:46
038 906 012 C ,, 1.9l R4 EDC 0300SG 2803,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.66,1533,365.0,500.0,84.5,1.37,495.0,979.2,1162.8,29.0,2.10,1596,1081.2,1173.0,39.0
,2.81,1617,365.0,510.0,84.5,3.51,520.0,979.2,1183.2,43.9,4.24,1722,1836.0,1336.2,24.7
,4.95,1869,795.0,740.0,4.8,5.65,845.0,979.2,1866.6,100.0,6.32,2142,1948.2,2029.8,56.6
,7.03,2268,800.0,900.0,4.8,7.76,900.0,979.2,2111.4,100.0,8.46,2541,1948.2,2193.0,72.1
,9.20,2688,800.0,935.0,4.8,9.90,935.0,979.2,2325.6,100.0,10.64,2961,1948.2,2356.2,94.4
,11.34,3066,805.0,930.0,4.8,12.04,930.0,979.2,2448.0,100.0,12.75,3276,1948.2,2468.4,94.4
,13.42,3381,815.0,915.0,4.8,14.12,900.0,979.2,2499.0,100.0,14.83,3591,1948.2,2499.0,94.4
,15.56,3612,845.0,740.0,4.8,16.30,595.0,989.4,1907.4,0.0,17.00,2016,999.6,1326.0,92.4




Saturday,27,April,2013,13:29:28
038 906 012 C ,, 1.9l R4 EDC 0300SG 2803,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.47,1806,440.0,570.0,84.5,0.01,540.0,979.2,1254.6,43.5,0.73,1764,1183.2,1275.0,49.8
,3.63,2079,725.0,825.0,4.8,2.20,585.0,979.2,1305.6,61.2,2.90,1974,1846.2,1570.8,34.3
,5.85,2478,750.0,880.0,4.8,4.37,875.0,989.4,1989.0,79.2,5.12,2373,1866.6,2070.6,64.5
,8.02,2835,765.0,890.0,4.8,6.58,890.0,989.4,2152.2,79.2,7.32,2730,1846.2,2193.0,86.1
,10.23,3129,775.0,890.0,4.8,8.75,880.0,979.2,2264.4,79.2,9.50,3045,1815.6,2305.2,94.4
,12.43,3423,785.0,880.0,4.8,10.97,890.0,989.4,2397.0,78.8,11.70,3339,1795.2,2427.6,94.4
,14.62,1407,285.0,455.0,80.5,13.13,750.0,989.4,2233.8,76.9,13.87,2373,1009.8,1530.0,92.4



Есть передув, знаю :confused:
 
плохой запуск когда долго стоит на жаре
после запуска пару секунд белый дым с запахом соляры
посмотрите может чё не так

 
Вообще проблема такая.
Зимой проблем с запуском нет. Включаю зажигание, лампа свечей загорается на несколько секунд и тухнет при этом реле свечей ёщё продолжает работать какое-то время, движок заводиться с пол тыка.
А летом начинаются проблемы. Чем теплее, тем хуже, стартёром приходиться долго крутить и после заводки выброс белого дыма с запашком не сгоревшей соляры.
Температура воздуха 25-30 градусов машина отстояла ночь, плохой запуск. Завелась проехал 2-3 км или больше движок горячий заглушил, если заводить в течении от 1 часа до 3-4-х простоя-- всё нормально, если стоит дольше опять приходиться долго крутить и выхлоп белый. При езде в течении всего дня заводиться отлично если нет длительной стоянки примерно более 4-х часов. Приспособился пальчиком нажимать реле свечей на пару секунд тогда заводиться с пол тыка. Вот такая хрень

URL=http://www.radikal.ru]
a5369fe8f3fe.png
 
seric написал(а):
Слишком ранний впрыск, большая доза, передув.

Seric ты писал

"""Для борьбы с расходом топлива надо проводить комплекс работ.
Никакие регулировки не помогут, если форсунки льют или закоксованы, отсюда делайте выводы.
Впрыск 65-70, доза 4.4-4.6 - такие данные можно считать приемлемыми для такого состояния и года автомобиля.
Если все сделать правильно и по форсункам в т.ч, тогда моментальный расход сам упадет до приемлемой нормы в 0.39."""

Сейчас данные диагностики входят в данные рамки.
почему опять не тот угол и доза.
может я что не понимаю?
 
SoBoLb ,
По впрыску я виноват, перепутал с другой таблицей в почте, у вас все в норме.
По дозе можно подтянуться к 5.0мг/ц., шансов на успех не много, но пробовать стоит.
 
mcmihail написал(а):
если стоит дольше опять приходиться долго крутить и выхлоп белый.
При езде в течении всего дня заводиться отлично если нет длительной стоянки примерно более 4-х часов.

1. пробуйте проделать все тот же запуск, но с 50 литрами в баке.

Если ситуация не улучшиться..., после этого:
- искать воздух в топливной системе
- впрыск подвинуть в раньше
- дозу сделать меньше
- егр заглушить пластиной

Перед проведением всех регулировок вы должны 100% знать о правильно установленных ремнях привода ГРМ.
 
Количество топлива в баке по барабану что полный что пустой уже был эксперемент и отдельно от бака из ёмкости. Воздуха на подаче перед насосом в трубке не видно, если только
уходит товливо из насоса через обратку но как это проверить.
В групе 000 показания окна 2 скачут от 0.57 до 0.65 а в базовых 0.51 до 0.55 долхно быть так или нет
 
seric написал(а):
SoBoLb ,
По впрыску я виноват, перепутал с другой таблицей в почте, у вас все в норме.
По дозе можно подтянуться к 5.0мг/ц., шансов на успех не много, но пробовать стоит.

Есть вопрос по впрыску.
При выставлении 65-70, показания прыгают в указаном диапазоне на фото.

b3b4ff6cd494.jpg

Мне кажется что слишком близко приближается к верхней границе.
Побывал ставить 55-56, в этом случае показания мне так кажется более оптимальные?
Как думаете?
 
ЕГР глушить талько пластиной или достаточно отсоединить вакумный шланг

 
mcmihail написал(а):
уходит товливо из насоса через обратку но как это проверить.

проверить просто, один заводит, второй смотрит пузыри в трубках
 
Так и проверял пузырей нет
 
seric
что думаешь про угол? вопрос выше.
У меня пузыри бегают по трубкам.
Как то подсоединял Wins, с обратки чуть ли не пена шла.
Очень много мелких пузырей.
Обращался к нашим мастерам, у них один ответ, "ТАК У ВСЕХ"
 
По данным в таблице угол впрыска в порядке.
С пузырьками бороться надо, начните с клапана на фильтре, потом магистрали и т.д ... до бака.
 
Назад
Сверху Снизу