Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQДизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
А на что влияет ЕГР при работе двигателя. Когда я его заглушу, у меня в гр.0 измениться значение?
На какие цифры ориентироваться при выставлении впрыска? Ловить +- 52?
Я так понял что главное что бы в гр4 в базовых было: поздно 3,0-3,5 и скважность 30-35%.
Спасибо. Буду регулировать.
Здравствуйте! Подключил сегодня компьютер к машине, снял показания и заполнил вашу табличку... Из таблицы видно, что угол впрыска стоит очень поздно, но машина и в жару летом и в мороз зимой заводиться без проблем... Насос топливный ни разу не разбирался, все настройки в нем заводские... Но в скорем времени придется снимать его и делать замену резиновых уплотнений... Единственное у меня не получилось снять показания в группе 004 в базовом режиме... При переходе из режима измерений в базовый режим звук двигателя меняется один раз(жёстче становиться) и цифры в группе 004 не меняются... В принципе как я понял должны меняться показания из "РАНО" в "ПОЗДНО"...Может я что-то не правильно делаю, подскажите пожалуйста...
Ситуация: машина у меня 3 месяца, мотор ел масло в городском режиме (по трассе не ел!) заводился до -20, расход был 8город/5трасса. В сервисе заменили МСК, ремень ГРМ с роликами, масло. В итоге масло по городу ест также много (примерно 0.5л на 1000), заводится стал еле-еле в -15, расход увеличился до 10город. Ну и едет ссответственно плохо.
Прошу сильно не ругатьяс коли что не так, вот моя таблица:
не заполнил БАЗОВЫЕ РАННЕЕ/ПОЗДНЕЕ, т.к. не нашел, где их брать...
Еще пара вопросов:
1) прога выдает Label блока управления 028-906-021-AHU.LBL это что значит, что блок управления от двигателя AHU у меня?
2) Выдает следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL
Контроллер: 028 906 021 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
Кодирование: 00002
Мастерская #: WSC 05319
2 Найдены неисправности
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 -- 35-00 - -
00576 - Клемма 15
17-10 -- Не регулируется - Непостоянно
Готовность: Нет данных
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Я правильно понимаю, ошибка 575 говорит о хреновй работе турбины или негерметичности во впускном коллекторе?
ЗЫ Турбина сухая. Компрессию еще не мерял - боюсь обломать свечи...
В ваших действиях ошибка в непрогретом до 85 град двигателе.
По данным таблицы основной упор сделайте на метки, которые могут быть выставлены мимо.
После этого надо избавиться от позднего впрыска и бедноватой дозы.
Ошибки надо стереть и наблюдать, что появится снова.
Турбину не трогайте
Замена МСК не дает гарантий от прекращения расхода масла, здесь надо "нырять" глубже.
По вашим данным есть 2 основные проблемы :
1. бедная доза, гр.01/2
2. запредельно ранний впрыск
Основой исправления всех проблем являются правильно установленные метки ГРМ.
Внимание на установку РВ со снятием крышки клапанов.
Знаю что неудобно подлезть и все тыкают маркером свои метки, но надо сделать правильно.
Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста таблицу. Большой расход топлива. Проехал 164км. долил 16 литров топлива.Весь путь почти по трассе.Заводится хорошо,ошибок нет. По бортовому компьютеру показывает средний расход топлива 8 литров по трассе,по факту получается 10л.Спасибо.
Сверил метки - все ок, прогрел двигатель, немного повернул ТНВД в сторону двигателя (TDI Timing выдает мне ошибку "некорректное значение" и графики не рисует - как тут настроить впрыск?) вот что получилось:
Попутно залез в вентиляцию картера - масло и пары летят весьма заметно! Масло консистентное, "взбитое", через клапан на клапанной крышке кидиет во впуск к турбине. Думаю, это не очень хорошо, надо ставить нормальный маслоуловитель. В трубе интеркулера тоже масло. Немного, но есть.
Уваж. node49,
невозможно ремонтировать машины по интернету, так же, как невозможно каждого водить за ручку .
Но если внимательно почитать всю эту тему, то можно с легкостью найти ошибки в своих действиях.
Хочу напомнить что регулирование впрыска не допускает слов " приблизительно, примерно..."
Вашу таблицу исправляю на те данные, которые должны быть после регулировок на прогретом моторе.
Расход масла критический, но не смертельный, можно пока еще покататься..., но готовиться к полноценному ремонту ГБЦ, как минимум.
http://i078.radikal.ru/1303/63/b235bba48854.jpg
Как выложить по нормальному непонятно.Причина дергается на 3 4 5 передаче пока педалью газа неотрепетируеш.
Подскажите в какой группе и в каком окне нужно исправить цифры и на какие?
Multivan28, если не трудно, , перзалей скрин - ничего не видно...
размер (628Х640), да ещё и весь экран... сделай скрин области, выдели только таблицу и залей на радикал, исправив размер (напротив галочки "Уменьшить изображение") на 900 - 960... получится вполне читаемое изо.
... ...