FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Приобрел Сеат, и сразу начал юзать вагкомом:
-была одна ошибка - датчик температуры топлива, поменял его - ошибок нету!
-стоял поздний впрыск - выставил чуть выше синей линии!
-уменшил цикл. подачу с 3,8мг\х до 5мг\х.
-ЕГР заглушил!

вот снял показания:


скважность в гр4/4, при изменении угла впрыска, не изменялась и была 3,1%
данные группа4 в базе не менялись на ранние или поздние!

Вобщем жалоба одна: как коптил белым дымом, так и продолжает.....
Заводится отлично, как на холодную, так и горячюю!

СПАСИБО! :hat:
 
seric написал(а):
Гр.05 Условия запуска
1) Частота вращения двигателя
     [1/мин]
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
     [мг/ход поршня]
     Сохранено с момента последнего пуска двигателя
3) Начало впрыска
     [°коленвала]
4) Температура ОЖ
     [°C]

Добрался до машины, был в отьезде извините.. Выкладываю группу до заводки. Всё впорядке теперь или нет? Кстати поменял датчик и термостат, теперь строго держит 90 и датчик работает нормально не врёт вроде как.. Но заводится по прежнему плохо на горячий двигатель..


Где то вычситал, что проблема может быть в горячем топливе т.к плохая рецеркуляция в бак.. может быть у меня такое посмотрите плз график ..
 
seric написал(а):
Lex13233,

блок управления не видит атмосферного давления !!!
Что нужно делать смотри в личке.

:)

а в каком окне показывает атмосферное давление
 
гр.010/2
 
Seric У меня теперь всё ок после замены датчика ?
 
А я откуда могу это знать ??? o_O
Приезжай проверю, все данные увидим вместе.
 
passat b4 96год. 1.9tdi(1Z).Електронная педаль.
Потек ТНВД со стороны выхода на форсунки,отдал на реставрацию.Мастер сделал,поставил,говорит выставил все как надо.Авто заводтся ровно,расход в норме,тяга есть(но после 3500 оборотов тупит,подозреваю клапан N75 ,недавно чистил его,плохо он работает)
Только звук как у икаруса .Смотрю через Vag com ,выдает 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования ,на тайминге кривая взлетела до небес,короче ниже все данные.И еще в 04 гр в базе цыферки не меняются а как заполнить тогда правильно таблицу?Вставил скрин туда.Теперь вопрос,выставить угол можна только механически или можна подкоректировать в адаптации?


103e2b7e2968.jpg


6bd436cd3fb7.jpg
 
Данные ТДИ-граф и таблицы снимались в разных условиях, что мне не очень понятно.
По данным настроек :
- ТНВД отрегулирован нормально
- впрыск настроен запредельно ранный, отсюда и ошибка выскакивает
- если метки в порядке, то корректировка не займет много времени
- ориентиром может служить горизонтальная желтая линия на отметке 65-70 ед.

В последующем, снимайте все данные диагностики при полностью прогретом до 85 гр. моторе.
 
seric написал(а):
Данные ТДИ-граф и таблицы снимались в разных условиях, что мне не очень понятно.
По данным настроек :
- ТНВД отрегулирован нормально
- впрыск настроен запредельно ранный, отсюда и ошибка выскакивает
- если метки в порядке, то корректировка не займет много времени
- ориентиром может служить горизонтальная желтая линия на отметке 65-70 ед.

В последующем, снимайте все данные диагностики при полностью прогретом до 85 гр. моторе.

двигатель полностю прогрет,MFA показывал темп масла около 82 ,темп ОЖ около 90.
а почему Coolant temp показал около 30 градусов?Датчик под замену?И еще вопрос,ТНВД крутить в сторону двигателя или от него?
 
Здравствуйте. Поменяли мне грм 10 тыс. назад, но динамическую настройку не делали.
Сегодня подключил компьютер: три ошибки (не удаляются): две климат - 01272, 01086 (спорадические время от времени), одна иммобилайзер - 01176 (езжу со вторым ключем). По этим ошибкам вопросов нет. Были еще две в электронике двигателя: 00575, 17972.
Установил путем вращения шестерни распредвала начало впрыска 60. Ошибки по электрике двигателя удалились и больше не появляются.
Посмотрите пожалуйста мои данные в файле. Меня интересует вопрос как уменьшить скважность? В таблицу вписывал значения от меньшего к большему, т.к. цифры скачут. Может ли этот скачек зависить от состояния маховика, он у меня гремит? Заранее спасибо.

a3d149993f4c.jpg
 
Может я что-то неправильно сделал?
 
Pavan, по вашим данным почти все в порядке.

Изношенное сцепления надо заменить, когда будет возможность.
Скважность оставьте в покое, а пока займитесь дозой впрыска и клапаном ЕГР.
Дозу двигать ручками, никаких адаптаций.
Ориентировочная цифра в гр.01/2 = 4.8-5.0 мг/ц., естественно при прогретом.
Как проверять ЕГР описывалось не один раз, а если он заглушен, то это еще лучше.
На этом этапе больше ничего делать не надо.
 
seric написал(а):
Pavan, по вашим данным почти все в порядке.

Изношенное сцепления надо заменить, когда будет возможность.
Скважность оставьте в покое, а пока займитесь дозой впрыска  и клапаном ЕГР.
Дозу двигать ручками, никаких адаптаций.
Ориентировочная цифра в гр.01/2 = 4.8-5.0 мг/ц., естественно при прогретом.
Как проверять ЕГР описывалось  не один раз, а если он заглушен, то это еще лучше.
На этом этапе больше ничего делать не надо.

Посмотрел информацию в Else. В группе 3 возможны такие цифры если двигатель поработал на холостых более 10 мин. (возможно это у меня так и было), завтра проверю еще раз. А в группе 4 (базовые) скважность не завышена? EGR не занаглушен.
Про дозу впрыска нужна ваша подсказка :confused:, что именно двигать. Если опять ремень ТНВД, тогда собъется базовая установка начала впрыска....
А измеряемые данные так должны изменяться как у меня или должна быть величина постоянная? Извините за глупые вопросы. Спасибо.
 
ЕГР проверять при прогретом после резкой прогазовки до 3000 об ( гр.03).
Можно заглушить пластиной и не мучиться .

Доза изменяется двиганием крышки ТНВД, нужен спецключ.
Двигать в сторону ремня ТНВД при подключенном вагкоме ( гр.01, окно 2)

На этом ВСЕ, больше ничего не трогаем и не крутим.
 
Добрый вечер. Сегодня подвинул крышку ТНВД. Получились следующие результаты
9ce7647a1055.jpg
.
С EGR вроде проблемы, буду разбираться позже.
гр.01 окно 2 - завтра еще немного сдвину, как Вы советовали до 4,8-5,0. Просто сегодня выставил на непрогретом, а когда прогрелся получилось 3,8-4,0.
 
Добрый вечер!!!! машина не едет,дымит....... снимали левую голову,был погнут клапан после сборки вот такая беда....... Подскажите в чем проблема если кто знает????? плииззззз.....

9565b4faf7bc.jpg
 
SERIC
Здравствуйте. Прокомментируйте пожалуйста мою таблицу. Сцепление заменил, EGR почистил (был забит сажей со стороны крепления трубки). Спасибо.

ea085c9c6008t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу