FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Так я и пытаюсь узнать, что - как выставить чтобы по таблице оптимально было?
 
Добрый вечер seric,
Проехал по городу 152 км, в бак вошло 16 литров.
Что делать?
Колеса не квадратные, накатом катится на 5-ку.
Завтра выложу цифры заново.
 
seric написал(а):
Плохо пытаетесь узнать, все давно лежит на самом видном месте....

Здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909

... да прочитано это давно всё, я просто просматривал таблицы других участников форума и где Вы-же советовали сделать то-то и то-то чтобы в гр 000 второе окно показания были такие-то и т.д и т.п. Поэтому и обратился.
 
Для вашего двигателя 2 окно гр.000 до лампочки......

Если указанная тема в ссылке изучалась, то это можно понять, даже не имея большого диагностического опыта.

Важно в этих темах анализировать принцип и порядок действий, а не вырывать какие то цифры из столбиков или групп в таблице.

Изучите еще одну соседнюю тему и, как говорят, найдите хотя бы 5 отличий.....
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
 
SoBoLb написал(а):
Проехал по городу 152 км, в бак вошло 16 литров.
Что делать?

Такой расход не может считаться нормой, поэтому надо искать причину.

Данные таблицы последних замеров не помешают.

Но в вашей проблеме, кроме всего изложенного ранее, нужно уточнить:
- все ли в порядке с метками ?
- какие данные компрессии в цилиндрах ?

Мне кажеться, что из всех данных, изложенных ранее, самой актуальной остается проверка форсунок.
Эту работу должен выполнить грамотный и опытный специалист, который может проанализировать работу двух ступеней форсунки.
Если такого спеца нет на горизонте, тогда замена распылителя будет более верным и менее затратным решением.

 
Добрый день! Ауди А6 2.5 тди ААТ.Подскажите по поводу плохого запуска на холодную.
Метки в порядке.Подсоса воздуха в подающй трубке нет.Свечи рабочие.Пока впрыск поставил так.см.ниже.

000
035 58-61 000 012 086 233 068 184 103 115 изм

046 63-67 000 013 086 233 067 185 103 117баз при 1000об\м

04
756 0.7BTDC 1.3BTDC 4.7%
1000 5.0ATDC 2.0BTDC 4.7%

01
756 4.1-4.4 1360 88.2

03
756 259 501 5.1
1000 302 506 5.1 BASiC

05
756 18.8 1.3BTDC 88.2

07
24.6 7.2 --- 88.2

08
756 0.0 27.9 27

10
501 1001.5 969 0.0

11
756 1275 969 5.1
1000 1295 969 5.1 BASIC

13
-0.63 -0.39 -0.12 0.24

14
-----------------------------

15
756 3.5 0.37 0.0

заранее благодарю
 
плохой старт на холодную зависит от состояния ЦПГ двигателя и меток ремня ГРМ и ТНВД.
По представленным цифрам должен заводиться быстро, но звук мотора должен быть рычащим, жестким, т.к впрыск выставлен слишком ранный.

Если запуск неочень радует начинайте с компрессии и проверки метокГРМ.
Состояние форсунок тоже может портить общую картину запуска.
По вашим цифрам ТНВД не в лучшем состоянии, доза бегает ( см.гр.01 и 015)
 
С метками все ок.Я специально сделал еще чуток раньше,т.к. на холодный факт не равнялся заданному и скважность была 75%.Клапан должен работать на 100%?или его предел 75%?
 
Включи TDI-graf и все сразу станет понятно, заодно оттуда картинку здесь выложи......
 
Тайминг физически не могу выложить.На хол такая картина-впрыск 38-43 при темп топлива 78
график ниже красной линии.Выходит N108 должен еще подвинуть раньше.а он больше 75% не двигается
 
seric написал(а):
Для вашего двигателя 2 окно гр.000 до лампочки......

Если указанная тема в ссылке изучалась, то это можно понять, даже не имея большого диагностического опыта.

Важно в этих темах анализировать принцип и порядок действий, а не вырывать какие то цифры из столбиков или групп в таблице.

Изучите еще одну соседнюю тему и, как говорят, найдите хотя бы 5 отличий.....
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

С углом уже понятно, гр 000 я просто к примеру привёл, я пытаюсь узнать мнение профессионала - всё-ли остальное по моей таблице нормально - ТНВД там, форсунки, графа дымность непонятная мне вообще. Если не затруднит, конечно.
 
Все данные вашей таблицы посмотрел...
Если с впрыском вам все понятно, то в остальных цифрах ничего страшного не увидел, кроме форсунки №6 .
Ее надо снимать на проверку. Она покажет подлежит распылитель реставрации или нужно его менять.

В графе дымности, по ее показаниям, можно определить правильность работы педали газа, расходомера и клапана ОГ.
 
Понятно, спасибо.
 
Seric что думаешь по поводу клапана??
 
Даже 75% большая нагрузка на клапан, значит что-то не пляшет в настройках или метках.
Не может быть ситуации когда нагрузка 75% и впрыск стоит ранный, тут надо копать глубже.
В какую сторону двигаться ,виднее, как всегда, под капотом....
 
Привет Seric.
Выкладываю новые данные (красного цвета), плюс еще изменил дозу, сдвинув голову ТНВД, осталось через ваг откорректировать, как ты сказал, просто забыл это сделать.

f931f17eb85ft.jpg
 
Здраствуйте, прошу помощи.
Не так давно чистил МУКТ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172419, перед чисткой замерил напряжение (группа 01 окно 3) и подачу топлива (группа 01 окно 2). Измерения проводил на прогретом двигателе, вот только не помню выкл. ли были потребители ( напряжение получилось 0,72В подача 3,6-3,8. После чистки МУКТ напряжение выставил точно, подачу почти точно где то на + 0,2 наверное получилось больше. Машина едет, тянет, по разгону вроде чуть чуть стало хуже но это субъективно. Покатался недельку и заметил что иногда очень плохо завожусь, иногда на 3 раз поворота ключа, а один раз где то на 5, почти посадив аккум. Заметил что это происходит когда двигатель горячий, если время между заглушил - завел составляло не более 15 минут, больше не проверял.
Заполнил диагностическую таблицу, показания снимал на прогретом двигателе, после поездки на 24-30 км. Первый съем правда без "базовых".
Не нравится мне что кардинально разные показания по зажиганию, и с давлением наддува, по разности по фарсункам (13 группа) тоже какая то херня, по 4 цилиндру показаний нет.
Расход топлива не изменился. Вторые показания снимались на другой солярке (ЕВРО5) если это конечно имеет значение.

Какие значения по зажиганию и впрыску должны быть на мой двигатель? Машину купил с пробегом 178000, ремень менял по "колхозному", динамической регулировки впрыска не делалось, помню только вагом контролировал зажигание, сейчас пробег более 240000.

Вот сама таблица:

1d452bf6d11bt.jpg
 
SoBoLb,
мы говорили долго и нудно, но без толку.
Доза сделана богатая ( 2.4), откуда возьмется маленький расход. ???
Если сдвигали дозу механически, то никакой подводки вагкомом уже не надо.

Сделайте тест 108 клапана, потому что в гр.000 у вас практически нет разницы в показаниях.
Может №108 не работает ????
При проверке слушайте изменение работы мотора на слух.
Изменение работы должно быть слышно во время теста.


Lowend,

Данные в таблице не соответствуют действительности, вернее сказать норме.
Поэтому все свои проверки и регулировки начинайте с проверки меток.
Они всему голова и начинать надо с них.
Другим вариантом действий может быть неверная работа 109 клапана.
 
seric написал(а):
Lowend,

Данные в таблице не соответствуют действительности, вернее сказать норме.
Поэтому все свои проверки и регулировки начинайте с проверки меток.
Они всему голова и начинать надо с них.
Другим вариантом действий может быть неверная работа 109 клапана.

Извиняюсь конечно, но данные в таблице в группе 000 не совсем верны, вернее там нет показаний "в базовых" только после повторного прочтение ветки Я понял что неправильно их снял (

Попробую вечерком снять "правдивые" показания :)
 
Назад
Сверху Снизу