FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Вместо клапана N75 сейчас стоит N18 от EGR, потому что на N75 треснул корпус возле носика на воздушный фильтр и трубочка постоянно выпадает.
Вакуумная система собрана правильно. При подсоединении трубочки на актуатор турбины, шток двигается на 5мм, при подсоединении магистрали напрямую без клапана, шток больше чем на 5мм все равно не двигается. Снимать турбину, чистить геометрию? Если да, то можно как-то ей диагностику сделать на предмет сколько ей еще жить осталось?
Проблемы с ТНВД - с чего начинать?
Подозреваю на сбои МУКТ, потому как мотор работает нестабильно (мелкие рывки) на околохолостых оборотах при малом газу. Со снятым датчиком скорости на коробке мотор в таких режимах работает ровно.
Благодарен за помощь, хочу чтоб мотор работал исправно.
Если возможно, опишите порядок действий, как локализовать неисправность.
Что насчет ошибок в ЭБУ?
Кода 01117 раньше не было, с чем он связан?
 
Надо сдвинуть дозу в бедную сторону и почистить геометрию.

После замены №75 все должно работать как положено.
№18 не дает реальной картины, т.к носики у него тоньше и его можно ставить только временно .

На первую ошибку не обращай внимания, а вторая уйдет после ремонта.
 
Набросал такой план работ по настройке мотора, утвердите пожалуйста.

День 1. (разбираемся с передувом)
1. Снять тубокомпрессор и почистить геометрию
2. Заменить клапан N75 на новый, заменить вакуумные трубочки, замерять разряжение в вакуумной магистрали (проверка вакуумного насоса)
3. Провести опрессовку впускного тракта (маслит впускной коллектор и шланг на ИК)

День 2. (разбираемся с ТНВД)
4. Проверить правильно ли выставлены метки и впрыск
5. Снять верхнюю крышку ТНВД, почистить внутренности от сажи и стружки, выставить ее так, чтобы доза была нормальной
6. Еще раз заполнить таблицу и снять логи

По второму дню вопрос - чтобы не тратить время можно ли как-то по таблице определить что метки и впрыск выставлен правильно.
Стоит ли снимать верхнюю крышку ТНВД, разбирать и чистить механизм как описано здесь http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html или достаточно аккуратно сдвинуть верхнюю крышку в сторону шкива.

seric, спасибо за помощь, можно немножко подробнее про работу с ТНВД, это прецизионная техника, хочу чтоб все получилось четко
 
Порядок работ надо поменять .

День 2 должен стать днем1.
Метки проверяются только ручками и от этого зависит ВСЕ.
Крышку не стоит вскрывать, пока только надо сдвинуть до нормы.
Впрыск поправить при необходимости до 55-60 ед. в гр.000 в базе при прогретом.

День 2, он же был первым.
1 сделать опрессовку
2 проверить сколько вакуума приходит на актуатор, норма=0.6
3.№75
4 чистка геометрии + проверка целостности мембраны актуатора
5 трубочки, разводка шлангов по схеме

Запуск, проверка всех данных по образцу таблицы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Пробный заезд на 20-50 км и только после этого запись логов.

И не забудь проверить катализатор на забитость/ проходимость .

:hat:
 
Предельно понятно, спасибо.
Читал на форуме насчет проверки меток, но четкого описания на свой мотор пока не нашел, дополните меня пожалуйста.
1. Домкрачу машину за пассажирскую сторону, снимаю колесо для того, чтобы крутить коленвал за звезду на 19-ть.
2. Выставляю 1-й цилиндр в ВМТ - специальное окошко сверху маховика, должен найти метку и соместить ее с меткой на корпусе.
Вот дальше, теряюсь, направьте пож-ста.

Вопрос по сдвиганию крышки - там болты крепления, я делаю метки на корпусе ТНВД, ослабляю болты и аккуратно двигаю в сторону шкива?

Вопрос по чистке геометрии, товарищи советуют - раз снял компрессор, отнести его на реставрацию (чистка, диагностика, замена картриджа), это около 150 у.е. Стоит ли? Пробег мотора 216 ккм, сами понимаете ХЗ родной или нет.

По поводу катализатора, он вырезан, вместо него в его корпусе спрямленная вставка. Кстати, когда его сняли, ребята сказали, что можно было еще долго на нем кататься, он был еще живой.
seric, еще раз спасибо за помощь, интересно разбираться самому.
 
Ныряй в базу знаний по дизелю, там все найдешь......
 
Здравствуйте! была ошибка по передуву - снял турбину и прочистил геометрию, машина поехала и ошибка ушла. Решил проверить клапан EGR (снять пока возможности нет, поэтому стучюсь в тему) Составил таблицу - в первой колонке данные до прочистки геометрии, во второй после прочистки. И два лога, где в одном EGR програмно отключен, а во втором нет. Да и вообщем хотел-бы узнать как состояние авто согласно проверкам. Заранее спасибо!

3633ef891c59.jpg


 
doctorspok,
логи с отключенным программно ЕГР намного хуже.
И вообще все логи не очень, машину тупит.

Все данные по этим проблемам есть в базе знаний. Удачи.
 
Ну как-же впрыск поздно, до этого у меня был "4" в позиции поздно, я переделал на "2" - в большинстве случаев пишут, что это оптимальный угол для этих моторов? Или не угол впрыска имеется ввиду?
 
Ну раз пишут. тогда ладно................. :LOL:
 
Я так понимаю что угол впрыска ещё раньше поставить?
 
Приветствую всех. Менялся блок двигателя.
Беспокоит работа двигателя сразу после запуска на холодную по утрам. Заводится с пол оборота,но первые 5-10 сек двигатель сильно колбасит, троит и белый дым с трубы, ну и конечно запах не сгоревшего топлива. Чем холодней на улице, тем сильнее проявляются симптомы.
Заполнил таблицу, подскажите с чего начинать.

c36d6545a722.jpg
 
Забыл написать) выдает ошибку:
17969 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 диапазон регулирования
P1561 - 35-10 - Непостоянно
 
Показания надо снимать при полностью прогретом двигателе.
Впрыск установлен поздний, двигайте в раньше.
Ошибку по дозатору стереть и наблюдать, не появится ил снова.
 
seric написал(а):
Показания надо снимать при полностью прогретом двигателе.
Впрыск установлен поздний, двигайте в раньше.
Ошибку по дозатору стереть и наблюдать, не появится ил снова.

Двигатель был прогрет 100%, ездил долго, на панели показывало 90 гр., я так понимаю их 2, но этот ДТОЖ больше 48гр. не показывает никогда, утром проверял на холодную, показывает температуру окружающей среды. Посоветуешь поменять или не париться?
Ошибку сбрасывал много раз, появляется снова(((
Скажи плиз в какой группе и какие значения должны быть при нормальном впрыске, я сам ни бум бум, поеду на сервис на днях, хотя бы буду знать что и где ковыряли, чтобы сравнить с предыдущими показаниями. Или ссылку кинь какую.
Спасибо!
 
Если ошибка по №146 выскакивает не впервой, тогда ТНВД несите в ремонт.
Темы по впрыску и регулировке полно в разделе дизельных моторов.
Разберитесь с датчиком температуры, этот в мусорку .
Показания гр.01 окно 4 - это реальная температура, которую видит ЭБУ.
 
Переделал впрыск, как в этой теме писали https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138177&st=0,
сейчас в 4гр. база :
3.6 ATDC 100%
15.6 BTDC 16.2%
4гр. измерения:
один нюанс, измерения начал делать на непрогретом авто, так вот пока температера не достигла 85 гр. показания были 2.4 BTDC во втором и третем окне, потом стали:
0.2 BTDC
0.2 BTDC
66% (я так понял скважность сейчас нормальная?)
в группе 000 ничего не изменилось
Записал два лога опять, гляньте пожалуйста
в первом логе просто разогнался, а во втором разогнался до 3500об. и немного проехал так

 
Не знаю какие цели вы преследуете, но после чистки машина не едет ....
По логам недодув, вплоть до 3000 об.
Если турбину собрали правильно, тогда ищите недостатки в управлении наддувом ( актуатор, датчики, вакуум и т.д)
 
Ага, недодув я подозреваю из-за чего - когда разобрал турбину обнаружились покоцанные лопасти в горячей части и погнутые лопатки геометрии, такое ощущение что геометрия раскрылась больше чем нужно и задела за лопасти. Геометрию я как мог подправил, а соответственно обгрызанные лопасти так и остались. Надо будет поменять турбу.
На данный момент мне хотелось-бы узнать по таблице, правильно ли я установил впрыск, да и по остальным пунктам всё-ли в порядке или что-то подправить надо? На ХХ вроде нормально работает, но иногда нет-нет и перебои какие-то проскакивают.
И ещё заметил, что с таким углом: 3.6 ATDC заводится чуть дольше, чем с 2.0 ATDC
 
doctorspok написал(а):
И ещё заметил, что с таким углом: 3.6 ATDC заводится чуть дольше, чем с 2.0 ATDC

Вполне естественный процесс с такими цифрами.
 
Назад
Сверху Снизу