Dimonsh
Мастер советчик
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Симферополь
- Авто
- VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Вместо клапана N75 сейчас стоит N18 от EGR, потому что на N75 треснул корпус возле носика на воздушный фильтр и трубочка постоянно выпадает.
Вакуумная система собрана правильно. При подсоединении трубочки на актуатор турбины, шток двигается на 5мм, при подсоединении магистрали напрямую без клапана, шток больше чем на 5мм все равно не двигается. Снимать турбину, чистить геометрию? Если да, то можно как-то ей диагностику сделать на предмет сколько ей еще жить осталось?
Проблемы с ТНВД - с чего начинать?
Подозреваю на сбои МУКТ, потому как мотор работает нестабильно (мелкие рывки) на околохолостых оборотах при малом газу. Со снятым датчиком скорости на коробке мотор в таких режимах работает ровно.
Благодарен за помощь, хочу чтоб мотор работал исправно.
Если возможно, опишите порядок действий, как локализовать неисправность.
Что насчет ошибок в ЭБУ?
Кода 01117 раньше не было, с чем он связан?
Вакуумная система собрана правильно. При подсоединении трубочки на актуатор турбины, шток двигается на 5мм, при подсоединении магистрали напрямую без клапана, шток больше чем на 5мм все равно не двигается. Снимать турбину, чистить геометрию? Если да, то можно как-то ей диагностику сделать на предмет сколько ей еще жить осталось?
Проблемы с ТНВД - с чего начинать?
Подозреваю на сбои МУКТ, потому как мотор работает нестабильно (мелкие рывки) на околохолостых оборотах при малом газу. Со снятым датчиком скорости на коробке мотор в таких режимах работает ровно.
Благодарен за помощь, хочу чтоб мотор работал исправно.
Если возможно, опишите порядок действий, как локализовать неисправность.
Что насчет ошибок в ЭБУ?
Кода 01117 раньше не было, с чем он связан?