FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
дозу можно попробовать компом сдвинуть

а подскажи пож-та чайнику где иенно в вагкоме это делается и как
 
[Select] [Выбор]
[01 - Engine] [01 - Engine]
[Login - 11] [Войти - 11]

Введите код 12233 активировать,
[Адаптацию - 10]
Введите "Номер канала" ниже, чтобы выбрать в каждом канале.

Канал 1:

• Проверьте количество на холостом ходу, двигатель теплый и все устройства энергоемким выключен.
• Спецификация 2,5 до 9 мг / ч.
• 1. Для изменения количества впрыскиваемого топлива меняем цифры в нужную сторону

[Тест]
, "Test Value" поле, чтобы убедиться, что адаптация является установление приемлемой.
[Save] [Сохранить]

Перед началом изменений записываем цифру, которая была вписана до адаптации
 
seric написал(а):
[Select] [Выбор]
[01 - Engine] [01 - Engine]
[Login - 11] [Войти - 11]

Введите код 12233 активировать,
[Адаптацию - 10]
Введите "Номер канала" ниже, чтобы выбрать в каждом канале.

Канал 1:

• Проверьте количество на холостом ходу, двигатель теплый и все устройства энергоемким выключен.
• Спецификация 2,5 до 9 мг / ч.
• 1. Для изменения количества впрыскиваемого топлива меняем цифры в нужную сторону

[Тест]
, "Test Value" поле, чтобы убедиться, что адаптация является установление приемлемой.
[Save] [Сохранить]

Перед началом изменений записываем цифру, которая была вписана до адаптации

Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, а как тоже самое сделать ВАС 5054А.
Спасибо.
 
для твоей машины этот рецепт не подходит.
 
seric, посмотри актуальную табличку... Что-то не ставится впрыск - когда ставлю равные углы (1,3=1,3) и скважность примерно 12%, после километров 100 скважность опять растет на 65%


34730183237b.jpg
 
o_O :this:

Готовим все к регулировке, подключаем комп,
регулируем все как в таблице красным цветом в гр. 000.

Проверяем заодно натяжку ремня ГРМ.
Самоконтроль проводим в гр.04 /4 там должно быть 12%.

Больше никуда не смотрим и не заходим, ни в окна, ни в группы.

Все остальные цифры по двигателю в порядке !!!!!

Красные цифры ищем здесь


dfab84c6f9b3t.jpg
 
чет я совсем запутался :(
заходим в БАЗОВЫЕ установки,
регулируем все как в таблице красным цветом в гр. 000.


регулируем как было описано выше через адаптацию? или крутим тнвд?

58-60 (базе 000/2) чем добиваемся??



Самоконтроль  проводим в гр.04 /4 там должно быть 12%.


это опять же в базе или в измерениях?

 
Речь о адаптации велась по поводу дозы .

А сейчас мы ведем разговор о впрыске !

Регулируется ручками и ключами, путем сдвига корпуса ТНВД к блоку или от блока.
Возможен вариант с разрезной шестерней ТНВД, тогда три болтика откручиваем, а корпус не трогаем.

После всего проведенного по впрыску, препроверка самого себя в гр.04 в измеряемых, окно 4=12%

:oops: :rtfm: :)
 
так вот эти 12 и получаются... но постоянно потом "уходят" в 65 с копейками ни больше ни меньше

Всё.... походу допёрло... при накрутке ТНВД смотрим в базу в 000 во второе окно пока не будет 58-60...
я ставил по измерениям 4 группа
 
maxim_ov написал(а):
Всё.... походу допёрло...

Слава шевелящимся извилинам .........., наконец-то будет правильно все сделано.

:LOL:
 
Остался еще один вопрос!!!

на Тайминге у меня присутствует "облако" точек, но строго по вертикали, значит и при накрутки показания будут скакать, так брать усредненное значение?
 
Из ориентира 54-60 старайся не выходить.
Чем больше разбег скачков, тем меньше точность установки впрыска или натяжка ремня ослабла.
Есть еще пару причин, но мы их пока не трогаем.
 
Спасибо огромное!! Буду пробовать!!!
 
на горячую долго заводится

f2d55371332b.jpg


f2d55371332bt.jpg
 
Tarat,

1 - в гр.000 не хватает одной строки
2 - доза бедновата
3 - температура топлива не соответствует действительности
4 - гр.04 в базе, нет полных данных, как и в измеряемых тоже
 
от чего может быть неправильная температура топлива ?
в 000 группе все данные вроде записал
 
...в группе 000 заполняются две строчки, одна - измерения, другая - базовые.
... :hat: ...
 
Tarat написал(а):
от чего может быть неправильная температура топлива ?

Датчик температуры может врать или уже свое отработал...
 
seric написал(а):
Из ориентира  54-60  старайся не выходить.

Добрый день!

Сегодня регулировал впрыск (крутил ТНВД), как было описано выше... добился того, чтобы в базе во втором окне показания скакали 56...61..54...58... Потом зашел в измерения в 4 группу, так там было следующее - 840-1,3-1,5-2,8... Что за фигня?

и еще,
Чем больше разбег скачков, тем меньше точность установки впрыска или натяжка ремня ослабла.
Есть еще пару причин, но мы их пока не трогаем.

может настало время поговрить об этом? :(
 
Нормальные цифры :good:, пробуй поведение машины на трассе ...все должно быть ОК.
 
Назад
Сверху Снизу