FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Всем доброго дня. Попала ко мне на ремонт одна машинка, очень хочется помочь человеку, проблема такого: Машина Audi A6 2,5 TDI BDG пропала у него тяга и поехал он куда то на ремонт наменяли ему на 100000 рублей чегото там но машина поездила неделю и началось, из выхлопа валит то черный то белый дым(смотрел ихних заказ наряд там стояла замена распылителей форсунок) Когда прогреется до рабочей температуры дымит поменьше, и плохая тяга так и осталась, вялый разгон после 100км/ч. Ошибок нет. Планирую посмотреть все метки и выкладываю таблицу, хочется выслушать ваше мнение по данным

f676fe90b453.jpg
 
ТФН написал(а):
смотрел ихних заказ наряд там стояла замена распылителей форсунок) Когда прогреется до рабочей температуры дымит поменьше, и плохая тяга так и осталась, вялый разгон после 100км/ч. Ошибок нет. Планирую посмотреть все метки и выкладываю таблицу, хочется выслушать ваше мнение по данным

Форсунки на проверку. Неизвестно, что там наменяли...
Компрессию мерять. Ну и метки обязательно.
 
Ну а по параметрам есть что-нибудь критичное?
 
ТФН написал(а):
Ну а по параметрам есть что-нибудь критичное?

Очень большая цикловая и большая коррекция в некоторых цилиндрах.
 
Это я так понимаю как раз и относится к форсункам и компрессии?
Честно говоря я с дизелями не так давно начал заниматься
 
Проверили метки ГРМ все в порядке, может кто что подскажет на что обратить внимание???
 
Снимайте ТНВД на проверку или ремонт, стенд все покажет....

Другой стороной медали этого же вопроса могут быть и форсунки.
Решайте на месте с чего легче начинать.
Если тупо воткнули новые распылители, дела не будет.

 
ребята подскажите все таки какой должен быть тайминг на графике?? по разным источникам пишут разное одни на синей линии другие на верхней желтой так все таки как правильно?
 
Синяя линия - идеальный впрыск,
Красная - позний,
Зеленая - ранний.
Стоит всегда стремиться к идеалу.

Для облегчения пуска двигателя без устранения некоторых неисправностей (низкая компрессия, плохие свечи накаливания ,износ двигателя в целом и т.д.) нужно ставить впрыск чуточку раньше.

Желтая линия должна "бегать" между синей и зеленой линиями где-то посредине.

Для старых годов выпуска лучше приблизиться ближе к зеленой линии.

В любом случае за зеленую линию не заходить и всегда помнить. что TDI-Graf немного врет из-за инертности показаний датчиков.
Самопроверка в гр.04 и 01, 013 и 015 никогда не помешает.
 
VW Sharan 1,9 TDi 81 Kw -98

gruppa 000

040 82 000 018 098 140 112 147 147 140-153
040 84 000 018 098 140 108 145 148 140-145 basic

gruppa 04
840 1,3BTDC 3,3-3,5BTDC 2,8%

rannee 7,7-8,1BTDC 59-61%
pozdnee 3,7-4,2BTDC 47-50%

gruppa 01

840 4,0 1,620 62,1

Gruppa 03

840 280,0 470-490 4,8%

gruppa 03 basic

840 agroff 460-475 99,6%

Gruppa 05

840 23,6 3,3-3,5BTDC 63

gruppa 07

57,6 netdannyh 41,4 63

gruppa 08

840 0,0 30,4 27-28,2

gruppa 10

465-490 693,6 999,6 0,0

gruppa 11

840 99,6 99,6 24,7

gruppa 13

-0,05 do -0,06
-0,31
0,16-0,19
0,07-0,09

gruppa 14

netu dannyh

gruppa 15

840 3,8-4,0 0,39 0,0

gruppa 11 basic

840 off 989,4 99,6%
840 on 99,6 0,0%


 
Здравствуйте! Помогите разобраться с машиной.При нажатии педали впол, нет подхвата. Заводится хорошо, дыма никакого нет. Благодаря форуму (seric) заменил электронную форсунку. Проблема осталась. Подкорректировал угол впрыска, но все же желаемого результата нет.

2df6189281cb.jpg
 
При таких цифрах подхват должен быть.
Если его нет, тогда все поиски проводи вокруг турбины ( шланги, актуатор, вакуум ), не лишним будет проверить ЕГР и катализатор.

Для полной картины здесь почитай и сделай,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0

На первые два поста особое внимание.
 
Замерял вакуум на входе к клапанам управления актуатором и egr, 80кПа, а на актуаторе 60кПа, при этом чувствуется подсос на разгрузочном шланге. EGR снимал, смотрел - чистый, была порвана прокладка на потрубке от EGR до впускного коллектора, заменил.
 
Оздамец написал(а):
чувствуется подсос на разгрузочном шланге.

Скорее всего есть дырка в мембране актуатора и твои 0.6 бар не успевают таскать тягу в нужную сторону, с необходимой скоростью.
Перепроверяй этот подсос и если он присутствует, актуатор под замену.
 
Здравствуйте!
Пока неустраивает момент впрыска. До замены ремня, в "TDIGraph" момент находился ниже красной линии,
сейчас, после замены, выглядит так:


4d339b0675a0.jpg


Как его поправить,х/з, в букварях вообще непонятки, ...три болта на шкиве ТНВД..., у меня их нет...


268147073a8d.jpg


в группе 14 у меня, все 4-е поля пустые...
в группе 13 четвёртое поле пустое... :unknw:

...благодрю... :hat:
 
Оздамец написал(а):
Здравствуйте! Помогите разобраться с машиной.При нажатии педали впол, нет подхвата. Заводится хорошо, дыма никакого нет.

Что значит: Нет подхвата? Не тянет до 2000 оборотов, а потом начинает тянуть?
 
Cateika написал(а):
Как его поправить,х/з, в букварях вообще непонятки, ...три болта на шкиве ТНВД..., у меня их нет...


в группе 14 у меня, все 4-е поля пустые...
в группе 13 четвёртое поле пустое...

Регулировка УОЗ ТНВД с моноблочным шкивом: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011

Про 13-ю и 14-ю все правильно, так и должно быть.
 
Cateika,

Впрыск надо поставить так,чтобы в гр.000, окно2 была цифра 55-60 - в базовых.
как регулировать ссылку уже дали.

Кроме этого доза впрыска большая и ее надо уменьшить .
Дозу сдвинуть до 3.5-3.8 мг\ц в гр.01 ,окно 2.

Все делается только после проверки правильности установки ремня ГРМ по меткам.
 
pau написал(а):
Что значит: Нет подхвата? Не тянет до 2000 оборотов, а потом начинает тянуть?

Вторая передача, после переката спящего полицейского, педаль впол медленно набирает обороты (до 1700-1800). Затем лучше, но мощности все равно не хватает. На любой передаче ниже 2000 тупит.
 
Оздамец написал(а):
Вторая передача, после переката спящего полицейского, педаль впол медленно набирает обороты (до 1700-1800). Затем лучше, но мощности все равно не хватает. На любой передаче ниже 2000 тупит.

Люди, эту проблему несколько лет пытаются решить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 ...
 
Назад
Сверху Снизу