FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric

а как там мои показатели?Если там цегото можно понят
 
Добрый день уважаемые гуру.
Вот моя табличка.
6 тыс назад поменяли ремень и ролики.
Правильно ли выставили впрыск?
Расход по городу - 6л.
Мотор работает ровно, без провалов.
Ошибок по блоку нет.
Но выхлоп немного настораживает. Запах не правильный. Такое впечатление, что переливает сильно. Запах как у маршрутки, пропал приятный тдишный запах.
Масло от замены до замены - четко по центру мерного делителя щупа. Замена каждые 7,5ккм
И еще проблемка, после замены ГРМ, на гарячую очень плохо заводится.
Кручу стартером до 7-8 сек. Ездил к ним, смотрели метки, говорят всё четко.
Рассказывают про износ плунжера, но до замены всё было ок. Заводилась на 1-2 сек. Холодной водой поливал ТНВД, изменений не последовало.
Если надо, загружу ТДИ Тайминг.

5c63186b3e6f.jpg

Заранее спасибо.
 
puccini,

Цифры почти все в норме.
Проблема с ЕГР и впрыск стоит поздний, его надо подрегулировать.

Если есть картинка тайминга, выкладывай....

raivar12,

В ваши цифры даже не вникал, т.к там кроме них ничего нет.
Если у человека есть вопросы или проблемы, то он пишет о них, а не вываливает горы цифр.
 
Спасибо большое за столь оперативный ответ!!
Вот картинка:

0fd34c604bd2.jpg

ЕГР буду глушить, на выходных.
Более подробно можно сказать на сколько раньше впрыск выставить?
С ТДИ мало знаком, всегда на форкамерном старом ТД катал.
Но много читаю и быстро учусь.
 
Сначала глушишь ЕГР, потом регулируешь впрыск.
Контрольная цифра = 60 ед в базовых при прогретом.

На тайминге должно быть так


343e57e88d60t.jpg
 
Seric

проблема в том сто при разгоне оцен сильно коптит.
Такое полшои сероватыи дым сади столбом и такоиэ цюства сто кабы турбонадув не парвелно работаиэт,
 
Понял.
Спасибо.
Как заглушу и выставлю впрыск, отпишусь.

П.с. а заводиться на гарячую лучше станет? :rolleyes:
 
raivar12,

Если коптит, значит мало воздуха получает.......
По цифрам впрыск очень ранний стоит, метки проверить надо.
Егр заглушить, если это еще не сделали.

Обратная сторона твоего вопроса - льющие форсунки.
Их надо на проверку нести и после этого принимать решение по рапылителям.
Скорее всего они льют .

Катализатор проверить на закоксованность.
 
seric,

спасибо са ответ.
метки проверию и форссунки доше
а катализатор пустои
а ЕГР не саклушен и наверно он неработаиэт.
а по цифром сколко дослсен быт впрышк гдето 63 ?
 
raivar12 написал(а):
а по цифром сколко дослсен быт впрышк гдето 63 ?

Чтобы это знать надо указывать буквы мотора.
 
см. мое сообщение от 12.09 в 9.33, там кртинку нарисовал .
Вот это и есть норма, она=60 ед
 
:thankyou2: благодарю seric, pau :thankyou2:
...на прошлых выходных занялся, начал с проверки меток, выставил УОВ, и дозу, получилось так:




f29a44d4497a.jpg


ЕГР и раньше был заглушен, может ещё, на что-то, нужно внимание обратить?
...скважность 2,8 не слишком малая ???
...после проведённых процедур, заметно снизился расход с 8,3 до 6,0 на сотню... (подсчёт видимо относительный, т.к. MAF у меня нет, отталкивался от показаний 17-приборка,гр.03 2-е окно- Топливный бак, в обоих случаях, до и после - ощутимо...)
Ещё раз :thankyou2:
... :hat:...
 
Поздравляю с трудовой победой :good:
 
dimstr1 написал(а):
Посмотри реле J681, по возможности замени его.

я вот тоже об этом J681 подумал, может действительно оно ? Ща пойду проверять. Дело в том,что мне показалось,что его там нет... ваще.
...
Посмотрел - там дыра зияет, а как же машина ездила???....и едет
 
А посмотрите и мою табличку...
Красным - последние данные. их надо рассматривать


c8accc814ed3.jpg


Что можно сказать по табличке. ЕГР заглушен.
 
Могу сказать, что ездить с апреля на позднем впрыске, это перебор.
Доза бедноватая. При таких показаниях динамика должна ослабеть, несмотря на ремонт ГБЦ.

Все надо отрегулировать и привести в норму.

:hat:
 
seric написал(а):
на позднем впрыске.
Доза бедноватая. При таких показаниях динамика должна ослабеть, несмотря на ремонт ГБЦ.

Все надо отрегулировать и привести в норму.

:hat:

Динамика после капиталки улучшилась (может и субъективно), впрыск регулировал... а вот как быть с дозой? крышку двигать или через вагком?
 
Впрыск поправить, дозу можно попробовать компом сдвинуть, там небольшая разбежность.
Если не понравиться, тогда крышку двинешь. Ориентир 4.3-4.5мг\ц.

По впрыску 60-65 больше не увлекайся.
Отметил синим цветом в твоей таблице на что смотреть.
Выводы сделаешь сам. Все смотри в базе во время регулировок ( гр.000 и 04)


aee2a8cd4152t.jpg


 
seric написал(а):
дозу можно попробовать компом сдвинуть

а подскажи пож-та чайнику где иенно в вагкоме это делается и как
 
Назад
Сверху Снизу