FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Совершенно верно :LOL:

По форсункам смотри личку....
 
Pobranski написал(а):
Здравствуйте! У меня проблема с тяжёлым запуском двигателя, приходится по10с крутитить стартером чтоб завелась.
Спасибо!!

По 13 и 14 непонятно. Еще раз можешь написать показания?
 
pau написал(а):
По 13 и 14 непонятно. Еще раз можешь написать показания?

Извиняюсь, просто я сначала неправильно начал заполнять с 13 и 14.
Позже я сделал новые замеры и переписал, только сфоткал не ту сторону листа.
Смотрите!


142169_009.jpg
 
У меня машина заводится плохо уже давно, но в последние 6 месяцев стала очень тажело. Кручу стартером по 10 с. 3 месача назад я решил докопаться до причины и отвёз к знакомому мастеру в Венгрию (60км.). В прошлом году он мне менял ремень ГРМ и ремонтировал АКП. Перед ремонтом едя на моей машине за запчастями разлетелся вентилятор и якобы поломалось 2 кулачка. Распредвалы в плохом состоянии, сказал мастер, проедут ещё около 20тыс. Итак, после замены кулачков и управляющей форсунки машина 10 дней заводилась с пол оборота а потом всё вернулось обратно. Я решил что может это управляющая форсунка, но seric говорит что она не влияет на запуск автомобиля.
 
Pobranski написал(а):
Извиняюсь, просто я сначала неправильно начал заполнять, а позже сделал новые замеры и переписал.....

Судя по новым замерам всех данных, вполне достаточно правильно выставить впрыск и форсунки НЕ ТРОГАТЬ.
 
Здравствуйте! Теперь заполнил таблицу полностью.
Проделанная работа:
Метки проверили (заодно поменяли ремень ГРМ)
На N75 шланги по схеме (проверил) и диагностикой исполнителей щёлкает примерно раз в секкунду
Снял коллектор с турбиной, поменял прокладки и проверил клапан на турбине (мембрана целая и шток двигается рукой)


142169_010.jpg
 
Хорошую работу сделал.....

По цифрам дозу сделал великоватую, да и впрыск стоит поздно.

Сделай впрыск пораньше, чтобы в гр.000 окно 2 = 50-53 ед., а у тебя там сейчас = 032.

:)
 
seric написал(а):
Хорошую работу сделал.....

По цифрам дозу сделал великоватую, да и впрыск стоит поздно.

Сделай впрыск пораньше, чтобы в гр.000 окно 2 = 50-53 ед., а у тебя там сейчас = 032.

:)

032-это в базе. В измеряемых же 048-052. Точно надо регулировать?
Да, и ещё... У меня звук странный под нагрузкой при оборотах 1500-2000 (и именно в это промежутке тянет хреново). Стрекочет что-то. Никто разобраться не может. Как только турбина подхватывает - звук пропадает и едет машина нормально. Думал дыра где-то, но и впуск и выпуск разбирал и прокладки все новые... Не подскажете? Заранее благодарен!
 
Лечить звуки по интернету - бесполезное занятие.
 
seric, сорри за переделанную форму, на даче с ноута с 3Г инета по другому не получилось(((
По машине история такая: когда машину купил на ней угол впрыска (или что-то в этом роде) был раньше чем надо (предыдущий хозяин специально выставил раньше типа так лучше ездит) и вылезала ошибка связанная с крутящим моментом и непостоянная по передуву. На сервисе мне угол выставили как надо(механически), и сняли логи, все было четко и машина отлично ехала. Примерно через месяц опять появилась ошибка по передуву, я снял турбину и вымыл, хотя геометрия не клинила, но проблему это не решило(((
Тут появилось время, хотел турбину снять-разобрать-почистить, но подумал может дело не в ней...
Посмотрите пожалуйста:

0_6fb40_98c064b6_XXL.jpg

 
Данные гр. 04 дал некорректно как слева так и справа.

Но в любом случае впрыск стоит неправильно.
 
seric написал(а):
Данные гр. 04 дал некорректно как слеа так и справа.

Но в любом случае впрыск стоит неправильно.

Спасибо!
4 группу еще раз перепроверю и выложу, а в остальном как?
 
seric написал(а):
Данные гр. 04 дал некорректно как слева так и справа.

Но в любом случае впрыск стоит неправильно.

Снял новые данные


0_6fea4_4be73218_XL.jpg
 
По данным таблицы мне не нравиться угол впрыска и доза .

Если выскакивает ошибка по передуву проверяйте все, что управляет и приводит в действие турбину.
Начинайте с вакуума, который управляет актуатором.
 
Сумрак написал(а):
Примерно через месяц опять появилась ошибка по передуву, я снял турбину и вымыл, хотя геометрия не клинила, но проблему это не решило(((

Какая ошибка по передуву? Номер?
Угол, скорее всего не причем...
 
pau написал(а):
Какая ошибка по передуву? Номер?
Угол, скорее всего не причем...


ошибка стандартная
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-00 - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела)
вот лог всего этого безобразия)))


 
Назад
Сверху Снизу