FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
это не отрегулировал, впрыск по прежнему поздний. :(

С чего бы это он поздний? Все правильно стоит.
 
Может у вас есть другие данные, но по представленной картинке этого не скажешь.
 
Именно по ней.
 
achapacha написал(а):
да еще без динамометрического ключа боязно, а в магазине лежит ключ 5-25Нм - 1800р, как то у меня пока баланс не позволяет, в итоге закручивал плотненько с небольшим усилием, не знаю правильно или нет...

Хочу уточнить для чего нужен динамометрический ключ при регулировке впрыска ?
Опишите, очень коротко, как вы его регулируете ...
 
seric написал(а):
Хочу уточнить для чего нужен динамометрический ключ при регулировке впрыска ?
Опишите, очень коротко, как вы его регулируете ...

при регулировке кол-ва впрыска нужно ослабить 4 болта крепления крышки ТНВД (или не крышки, дозатор может она называется), подвинуть на долю мм эту крышку(мне нужно уменьшить кол-во, значит к бамперу) и затянуть обратно.
болты крепления крышки ТНВД необходимо затягивать с определенным усилием?
только никак не найду с каким, читал и потерял где, 20Нм что ли...

а болты крепления ТНВД к шкиву 25Нм+90гр (в другой статье пишут 20Нм+90гр), а я затягивал на глаз и непонятно достаточно или...переборщить и свернуть болт тоже никак не хочется, а то я когда первую машину купил, так колесный болт свернул, потому что спросил у знакомого с какой силой затягивать, а мне сказали, что мол "Виталька на газели вообще на ключе прыгает":)ну я ногой и затянул:)
я могу и на глаз, только глаз у меня неопытный

вы мне про угол так ничего и не ответили...
 
achapacha написал(а):
при регулировке кол-ва впрыска нужно ослабить 4 болта крепления крышки ТНВД ........ и затянуть обратно.

Не надо фанатизма в борьбе с призраками...
Покупать ключ ради такой операции могут только миллионеры
 
seric написал(а):
Не надо фанатизма в борьбе с призраками...
Покупать ключ ради такой операции могут только миллионеры

он может пригодится и в других случаях, так ведь, лишним не будет, тем более отдам его по взаимозачету знакомому ремонтнику с условием возможного пользования в будущем

upd
ладно, буду считать правильными мои рассуждения про 60 во втором окне группы 000.
 
seric написал(а):
Серый60 ,
у вас поздний впрыск и большая доза.
Все регулируется за 1 час работы.

В гр.000 окно 2 поставьте 60 ( в базе)
В гр.01 окно 2 сдвинуть крышку ТНВД до 4.4-4.6мг/ц. Эта цифра должна сохраниться после затяжки болтиков.

"10 раз" перечитал и все мимо:wall:
спасибо за помощь, как сделаю выложу новую таблицу.
 
Ну, наконец то, просматривание темы превратилось в ЧИТАНИЕ.

В гр.000 окно 2 поставьте 60 ( в базе)
В гр.01 окно 2 сдвинуть крышку ТНВД до 4.4-4.6мг/ц. Эта цифра должна сохраниться после затяжки болтиков.


Самоподготовку прошел успешно, теперь можно браться за регулировку. :good:
 
seric написал(а):
Ну, наконец то , просматривание темы превратилось в ЧИТАНИЕ.

Самоподготовку прошел успешно, теперь можно браться за регулировку. :good:

итак, вот что получилось:)новые показания вторым рядом.

7bc05d27626c.jpg


64874f3f67ec.jpg

еще точнее сделать просто времени нет.
обратил внимание, что в группе 04 впрыск фактич. в первый раз когда начал мерить после регулировки было 1.8-2.0BTDC, но я измерения делал три раза и в последующие два было 1,3-1,5, ну и еще где то было, что какие то странные показания, в других измерениях не повторились.
Движок сильнее нагреть тоже не получилось, и кол-во впрыска иногда показывало 4,4-4,6, а иногда 4,8-5,0, это когда я просто 01 группу отслеживал, еду-остановлюсь-посмотрю 01гр на ХХ.
Вот теперь у меня еще вопрос: у меня расход получается увеличился? на ХХ показывает 0,6 вместо прежних 0,4.
 
popov2 написал(а):
это для новых болтов.затяните на 30Нм и хорош.

только не смейтесь, я так и не понял как им пользоваться, спросить было не у кого, инструкция на англ, вроде все делал как написано, но проверил, ставил на 5Нм, а уж крутить некуда и ничего не происходит с этим ключом, а со всей дури тянуть - сорву или отломаю чего-нить, я себя знаю:)
в итоге обычной трещоткой затянул крепко, дальше уж вроде некуда.
 
achapacha написал(а):
у меня расход получается увеличился? на ХХ показывает 0,6 вместо прежних 0,4.

Расход в порядке и 0.6 л/ч очень приличная цифра.
Она зависит от дозы, которую сделали меньше, поэтому цифра увеличилась.
Осталось проверить расход в движении, сделать пробный заезд и написать свои ощущения .

:good:
 
seric написал(а):
Расход в порядке и 0.6 л/ч очень приличная цифра.
Она зависит от дозы, которую сделали меньше, поэтому цифра увеличилась.
Осталось проверить расход в движении, сделать пробный заезд и написать свои ощущения .

:good:

завтра вечером залью полный бак и отъезжу неделю-две, посмотрю по расходу, потом залью опять полный и разделю на километраж - обязательно отпишусь о результатах.

ну и мне ж еще чистка турбины предстоит:)правда уже опять смещается еще на неделю:)

если что то расход у меня такой (поездки в основном короткие 1,5-2 км, зимой не прогревается):
зима:
город 9-10л
трасса 7,5л
лето:
город 7,5л
трасса 5л - 90км/ч; 6,5л-130км/ч

расход не радует, если что:)у меня на вектре Б (1997, бензин, 1,8 115 лс) почти такой же был.

P.S. ощущения пока трудно будет передать, потому что не работает турбина:)езжу как пенсионер:)
 
Все замеры делайте после полного ремонта авто и чистки турбины.
 
Уважаемый Seric.
Спасибо за подсказку на счет изображения, хотя всеравно не получатся вставить таблицу.
По машине Проблема с пуском, Сначала совсем не мог запуститься, после замены ДМРВ.
Запустился снял показания. Но машина всеравно не резвая. Поскажите что необходимо сделать.
Смотрел образец !.
 
Доброго времени. Подскажите, проблемма такая. Машинка едет как атмасферник. При попытке разгона, до определенного момента реально черный выхлоп, хотя разгоном это очень тяжело назвать. В какой то момент похоже переходит на аварийную программу и дым прпадает, едет как Волга на 402 движке.
Не далее как неделю назад был в ремонте. Меняли колен вал (слизался шлиц). По ходу заменили актуатор (поставили от мерина vito дв. 611).
Еще одна проблемка очень плохо заводится на горячую, маслать приходится секунд 5-7.
в ошибках выдавал
65535 35-10 спорданическая
00575 17-00 спорданическая

С первой разобрался (заменил вакумную трубку в бл. управления).
Вторая появляется постоянно.

36cf57113e15t.jpg


тут снятый лог
Заранее спасибо за наставление на путь истинный. :rolleyes:
 
Настроить дозу впрыска ( группа 1, окно 2), у вас 1,8, должно быть 4-4,5мг. Потом переснять показания.
Круто вы там актуаторы меняете, после замены как-то настраивалось?
 
А кто его знает? Ну чисто теоретически, мастера должны были что либо настроить. Вот только меня сомнения очень сильно глодают.
 
Назад
Сверху Снизу