FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Добрый вечер! Предыстория такая:были заменены ремни и ролики на двигателе AKN после чего появился дымок в выхлопе,увеличился расход топлива и двигатель не развивает полных оборотов-до 4-4,5тыс;а недавно ещё заметил что раскручивается до 3000 и дальше не идёт;заглушил-завёл,всё нормально.Но больше всего волнует дымность и запах не полностью сгоревшего топлива,до замены ремней этого не было,кстати механик после замены сказал,что поставил впрыск пораньше.

7e9de1292475t.jpg

Помогите пожалуйста советом-мой первый дизельный авто и я честно говоря ещё не особо врубаюсь что к чему :wall:
 
Впрыск поставлен неточно .
Важное значение имеет выставление ремня ГРМ по приспособам.
Темы по ремням и по впрыску есть в базе знаний, изучайте и уточняйте действия вашего специалиста возле своего авто.
 
Ремни менялись три месяца назад... :unknw: А тревога за неправильную настройку осталась. :wall: Хотя машину как забрал,первое время порезвей была...Хотя впрыск он устанавливал на глаз...как я понимаю.С метками Грм всё ок.
В базовых настройках мне нужно выставить около 2 ADTC ?Тему Вашу я читал,хочу удостовериться.
Что вы скажете по остальным цифрам?Авто купил недавно,хотелось бы знать реальную картину.Заранее благодарен!
 
Если с ГРМ порядок, подрегулируйте впрыск .... и в путь.
После всех регулировок обратите внимание на показания гр.013 и 014.
Цифры, близкие к сегодняшним, говорят о необходимости проверки( реставрации) форсунок.
 
Всё остальное в порядке?
Ещё один глупый вопрос-в моём случае крутить ключём на 27 против часовой стрелки или по ней? :drinks:
 
stahor1 написал(а):
Ещё один глупый вопрос-в моём случае крутить ключём на 27 против часовой стрелки или по ней? :drinks:

впрыск пораньше бы поставить около 2,0 - 1.8 ADTC
по часовой раньше впрыск, против позже
 
Поставил впрыск 2-2,2 ATDS -замучался ловить :rolleyes: после установки машинка явно ожила-тяга и на верхах и на низах улучшилась :good: Дыма тоже поменьше стало...вроде :drive: В общем какое-то время покатаюсь отпишусь.Большое спасибо за советы!
 
Дым будет до тех пор, пока глушитель не прожгется .
Поздравляю с трудовым успехом. :good:
 
Всем привет, сегодня менял прокладки на МУКТ на своем AHU, точной информации не нашел по своему мотору, поэтому цикличную подачу поставил на 5.2 млг/ц., машина как то слабовато едет, особого подхвата не чувствуется. До этого стояло в пределах 1.6-1.8, ехала по шустрее, но и расход по городу до 8 литров доходил. КАКОЕ оптимальное значение??
 
Это с завода такое для AHU стоит?? Так она при таких значениях вяловатая, когда турба врубается большого прироста по динамике не чувствуется :unknw:
 
rusofors написал(а):
Это с завода такое для AHU стоит?? Так она при таких значениях вяловатая, когда турба врубается большого прироста по динамике не чувствуется :unknw:

Диапазон регулировки цикловой подачи большой при желании можно и поиграть.
На аудюшном форуме где то тема была про это
 
Seric привет.
Посмотри пожалуйста что нужно подкорректироват... двигатель немного "жёстко работает" из выхлопухи белый дим, особенно когда газуешь.

15f8b48859b0.jpg

 
По цифрам выглядит мотор не плохо, а вот по описанию работы что-то там неправильно ...
Скажу то, что не нравиться :
1. для этого года впрыск хочется иметь немного попозже, если меня память не подводит. Пользуйтесь тди-граф, там все будет видно, даже если он слегка соврет
2. цифра в гр.05/2 как то озадачивает, проверить или нет ошибки в писанине
3. гр.04 в ПОЗДНЕМ разделе - скважность не должна так сильно скакать.
Здесь проверяйте дополнительно эти скачки, чтобы зря не приговорить ТНВД.
4. Уточните состояние меток ГРМ, проверить все ли там в порядке и стоит как положено.
5 Если ЕГР не заглушен, поставить пластину.
 
Seric спасибо, что посмотрел.
Что касается гр5/2, то я при адаптации поставил максимальное количество топлива при старте, так как на горячую плохо заводится(что меня сильно напрягает).
В гр.04 в ПОЗДНЕМ разделе скважность просто уходит к 99,4 и больше не меняется.
Все метки ГРМ выставлены ровно, так как 20.01.2014 закончил ремонт ГБЦ и соответственно все выставлял. Так вот после этого ремонта машина начала дымить, хотя всё делал по Эльзе. ЕГР не глушил, и стоит ли это делать, какие плюсы и минусы? Кстати, может не в тему, но может Вы знаете, должно ли из обратки форсунок идти топливо к ТНВД на холостых оборотах (у меня оно не идет и возможно из-за этого машина дыминт). Если что, антифриз не уходит, патрубки не дует, эмульсии в масле нет.
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
В гр.04 в ПОЗДНЕМ разделе скважность просто уходит к 99,4 и больше не меняется.

Если постоянно 99%, нужно еще раз смотреть метки или ( и) снимать ТНВД на проверку .
Адаптацию по топливу верните на место, ЕГР пока можно оставить, как есть.
 
Метки однозначно на месте, остается ТНВД...
Из-за чего в БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРАХ такая большая скважность? На СТО я точно уверен мне скажут, что плунжерная пара под замену...
 
seric написал(а):
Вот уже и есть ответ на этот вопрос

;)

добрый день. может кто поможет в чём беда:
(двиг афн 1999 гелакси) завел и проехал на морозе -15 где то около 1,5км загор лампа масло и заглохла, и не заводится, притянул взял комп ошибок нет попробовал ещё раз завелась проработала на холостом пару минут и заглохла, опять перестала заводится попробовал опять комп не видет блок управления и всё. далее протянул провод от + до клапана насоса - завелась и работает, но как то работа без турбины. где искать неисправность?
 
владимир1976 написал(а):
... и заглохла, и не заводится, притянул взял комп ошибок нет попробовал ещё раз завелась проработала на холостом пару минут и заглохла, опять перестала заводится попробовал опять комп не видет блок управления и всё...

Как бэ, не совсем в нужной теме...:)
Очень похоже на трабл в реле №109. (подаёт питание на ЭБУ двигателя, ТНВД и т.д., кста, ошибок не будет т.к. моцк обесточен...) Лучшее - заменить, но на первое время - можно снять, разобрать, выявить и пропаять место подгарания контакта(...ов) на плате реле...
По этому реле в разделе эл.оборудование есть темы.
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу