FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

five написал(а):
у вас на первой станице в качестве примера моя таблица приведена (образец №2).

Таблица сделана четко :good:
Так это что, с тех пор ничего не регулировалось ??? o_O
Данные по дозе двигайте в диапазон 4.6- 5.0 мг/ц, а впрыск примерно 56-60 ед, если память не подводит.
 
Да, полтора года болел, не ездил на авто. Сейчас начинаю ездить - решил довести до ума.
Подачу сделал 5,0. А впрыском завтра займусь после глушения ЕГР (поеду к диллерам за заглушками 038 131 925A). Только нигде не нашёл надо ли на моём моторе менять что-нибудь с вакуумными шлангами или тупо болтом заглушить. Может Вы подскажете?
 
Посмотрите ещё раз, пожалуйста. Когда отрегулировал впрыск - немного подача больше стала.
ЕГР заглушил.
Синим - вчерашние замеры, красным - сегодня.


1245.jpg


 
Поменял актуатор и чаечка полетела! :drive: :good: Большое спасибо за советы!
Может кому пригодится ссылка на китайского продавца:актуатор
 
На оборотах двигателя примерно от 1700 до 2000 очень грубо работает двигатель на любой передаче и на нейтралке тоже. Не подскажете, куда копать из личного опыта?
Таблица постом выше.
 
Добрый день! Посмотрите пожалуйста мою таблицу, что я намерил...Предистория, оборвало клапан, поменяли двигатель на сто, контрактный заказывали...На холостых вибрация, как будто движок троит. Когда едет все хорошо. Ошибок нет. Навесное все мое ставили, может насос надо настраивать?


e1c347a905a5.jpg
 
five написал(а):
На оборотах двигателя примерно от 1700 до 2000 очень грубо работает двигатель на любой передаче и на нейтралке тоже.

Звуки лечить по компу- дело неблагодарное.

Красные цифры в таблице выглядят достойно, хочется надеяться, что разгонная динамика и мощность поменялись. Опишите свои ощущения.

Если звук рычащий на указанных оборотах, то возможно впрыск для вашего года выпуска слишком ранний.
 
inta написал(а):
На холостых вибрация, как будто движок троит.
Когда едет все хорошо. Ошибок нет.

У вас проблема с дозой впрыска,которая слишком большая и состояние форсунок 2 и 4 цил требуют проверки на стенде.
Форсунки лучше отдать все четыре на осмотр/ ремонт.
Дозу регулируйте на прогретом, но только после проверки меток ГРМ.
 
seric написал(а):
Красные цифры в таблице выглядят достойно, хочется надеяться, что разгонная динамика и мощность поменялись. Опишите свои ощущения.

Если звук рычащий на указанных оборотах, то возможно впрыск для вашего года выпуска слишком ранний.

Да, машина стала пошустрее ехать. Я выставил именно такой угол потому, что на графике TDI Timing синяя линия от 60 начинается и сделал немного выше её. Хотя мне больше понравилась работа двигателя в пределах 55-60. Цифры при этом в четвёртой группе были: I 903 I 0,9 BTDC I 1,5 BTDC I 2,8% I Может я ошибаюсь, но мне показалось, что он мягче работает в этом диапазоне.
Как Вы считаете, стоит потратить немного времени и выставить на 55-60?
А по поводу звука поеду к спецам по глушителям сначала. Хотя это может быть и крыльчатка турбины, как я понимаю.
 
Подскажите, дозу впрыска я могу уменьшить через ваг-ком (если да, то как) или это надо двигать крышку на насосе?
 
inta написал(а):
Подскажите, дозу впрыска я могу уменьшить через ваг-ком (если да, то как) или это надо двигать крышку на насосе?

Лучше крышкой. Прибором совсем немного можно отрегулировать. При откручивании на треугольный болтик головка на 7 хорошо набивается (на всякий случай).
 
five написал(а):
Как Вы считаете, стоит потратить немного времени и выставить на 55-60?

Для вашего года выпуска - очень даже стоит ... ( 52-56).
 
Подскажите, когда крышкой двигаешь дозу впрыска, в какой группе в ваг-коме смотреть и какие должны быть там значения?
 
inta написал(а):
Подскажите, когда крышкой двигаешь дозу впрыска, в какой группе в ваг-коме смотреть и какие должны быть там значения?

Группа 01 строка 2. Значение 4.6- 5.0 мг/ц
 
Всем привет, синхронизация скачет, +2,2 на 2,8 и на 3,6, куда крутить ремешок, чуть попозже выложу то же таблицу, а то в торопях ноутбук в машине оставил.

И что скажете по поводу замены егр на вот это

 
Уважаемый, seric, а что по моим данным на 39 странице ?
 
Mazayйойо написал(а):
Уважаемый, seric, а что по моим данным на 39 странице ?

По вашим данным :
1. и самое главное - таблица заполнена не полностью
2. угол впрыск скачет - причины в начале темы
3. доза запредельно большая
4. форсунка 2 и 3 цил - близка к ремонту, но эти данные могут измениться после исправления всех косяков сборки во время ремонта.
 
m777xm написал(а):
синхронизация скачет, +2,2 на 2,8 и на 3,6, куда крутить ремешок,

Это не ваша тема, диагностика PD совсем рядом в базе знаний.
 
Назад
Сверху Снизу