FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

посмотрите пожалуйста данные в таблице че там не так мне не нравиться большой расход 9,1 на 100 даже по трассе :(
 
Впрыск выставлен не точно, проверить метки, и заглушить ЕГР пластиной.
По впрыску смотрите тему в базе знаний, там все расписано.
 
егр заглушен пластиной но сорвана резьба на одном болте буду реставрировать
а на счет угла что значит не точно вроде по вашей теме делал :wall:
 
Делал по теме, но результат не тот, что должен быть.
Клапан опережения стоит в упоре, а это не есть хорошо. :(
 
Читайте тему еще раз и отрегулируйте все, как надо.
 
серж прочитал раза три и не хрена не понял может я чего то не догоняю помоги разобраться сегодня был у наших новгородских умельцах сказали что правую бошку надо вскрывать тупо содрали бабки и ни чего про угол не сказали :mad:
 
Читайте п.18 указанной темы.
Обратите внимание на картинки, смотреть данные над красными кружками в разделе "измеряемые величины".
Основная цифра в 4 окне, там проценты скважности должны быть 60-70%, а у вас 100%.

Такое регулирование справедливо только в случае ПРАВИЛЬНО установленных меток ГРМ.
:hat:
 
seric как я понял что бы клапан не был в крайнем положении надо угол сделать пораньше 2-3 атдс :)
 
всё вкурил я запарился с базой а скважность должна быть в измерениях большое спасибо буду вечером делать
а по вскрытии бошки ни чего не скажите диагносты ругаются на 6 фарсунку
:hat:
 
База в позднем =100% и одновременно с этим в измеряемых 60-70%.
Такая регулировка требует терпения и аккуратности.
Форсунка проблемная у вас скорее 4, чем 6 и это может быть связано с состоянием деталей ГБЦ.
Вскройте крышку клапанную на той стороне и посмотрите, может коромысла выпали со своих мест.
 
вот новые данные егр не глушил там надо впускной коллектор снимать резьбу нарезать другую
 
Назад
Сверху Снизу