FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
Такое бывает часто.
В основном это происходит не после чистки геометрии, а после полной переборки турбины .

И еще, мгновенно не заводится ни один дизель с такой компрессией.
Если жажда мгновенности вас не отпускает, тогда нужно отремонтировать ГБЦ и будет ОК.

Прочтите первые 3 абзаца этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175 и вы поймете причину такого запуска и вам легче будет определиться со своими действиями в будущем.

Тема просто волшебная, мастер - просто спец по ремонту и написанию статей!
Я думаю, у меня еще не так критично и кладывать в мотор пока не стоит такие деньги...

Вот что странно - почему передув не появляется постоянно? В основном, я заметил - когда машина сильно нагружена и я давлю тапку в пол, а иногда и пустая машина и тапка в пол, не могу закономерность найти=( поймать бы этот передув на вагком
 
Добрый день. Заменил своими силами ремень ГРМ. Метка на маховике ушла влево на один зуб маховика при натяжении ремня роликом. Угол выставил по ваг-кому (графику). Движок заводится без проблем на холодную и горячую (на улице минус 8). Но - по ощущениям движок стал работать более жестко. При разгоне очень слышно. Просьба проконсультируйте по данным. Только не пинайте сильно вставки делаю первый раз. При разгоне упала динамика, особо проявляется на высоких оборотах.
 
АЗОО написал(а):
Метка на маховике ушла влево на один зуб маховика при натяжении ремня роликом.
....по ощущениям движок стал работать более жестко.

В этой вашей фразе и есть причина происходящего ...
Метку на маховике вернуть обратно, она не должна смещаться ни в какую сторону.

По цифрам все в порядке, кроме дозы, она слишком большая.
Сделайте ее поменьше ( примерно 4.2 в гр. 01/2 ) вручную, без ваг-кома.
 
АЗОО написал(а):
Заменил своими силами ремень ГРМ. Метка на маховике ушла влево на один зуб маховика при натяжении ремня роликом.

Чтобы ролик " не тянул" маховик в сторону ( любую), шестерня распредвала должна быть спрессована с конуса РВ, при открученном на 1 сантиметр болте РВ.
Одновременно с этим, все планки и стопора должны быть установлены на своих местах.
Если в таких условиях натягивать ролик, все метки будут неподвижными относительно друг друга.
Другим методом обезопаситься от сдвига маховика можно прикрутив к нему самодельный стопор. Он крепиться на 4 болтика на 6 мм передней шестерни КВ.
 
Добрый день. посмотрите таблицу Извините, что в такой форме.
 
Последнее редактирование модератором:
Разберитесь почему цифры скачут, описывал в начале темы ...
По цифрам впрыск стоит рановато и доза пляшет.
Обратите внимание на состояние маховика, проверить управл. форсунку.
 
всем доброго времени суток!не подскажите и мне все ли нормально по моей диагностике?у есть проблема с плохим пуском на холодную и после 5 часового простоя?может есть отклонения? и не подскажите где можно взять расшифровку групп диагностики и их значения? может ссылку,чтоб хоть как то вникнуть в эти группы и цыфры ,значения для моего авто?
 
Понимаю, что в Уфе не принято все разделы таблицы заполнять, поэтому ответ тоже будет половинчатый .
По написанным цифрам у вас стоит поздний впрыск и бедная доза .
Все это регулируется на прогретом моторе.

Если есть проблема запуска после стоянки, проверяйте наличие воздуха в топливной системе.
 
seric написал(а):
Разберитесь почему цифры скачут, описывал в начале темы ...
По цифрам впрыск стоит рановато и доза пляшет.
Обратите внимание на состояние маховика, проверить управл. форсунку.

Здравствуйте seric,это по моей просьбе Ак 46 вылаживал параметры моего ДВС,а можно по подробнее что и где и главное как надо проверять все то,что Вы написали.Спасибо.
 
Люди помогите, пожалуйста!!! шкода октавия 1999, 1.9 дизель, троит на холостых периодически!


 
nikonor230187 написал(а):
Люди помогите, пожалуйста!!! шкода октавия 1999, 1.9 дизель,  троит на холостых периодически!

.........
... можно отредактировать первое сообщение, вставив фотку или дополнив... есть кнопка - "Редактировать"...
... :hat: :drinks: ...
 
nikonor230187,
Эффект троения нужно наблюдать после регулировок вашего мотора.
Сейчас у вас впрыск отрегулирован слишком ранний и доза великовата.
Свои действия начинайте с проверки меток или описания после чего все произошло.

После всех регулировок, если троение будет ощутимо слышно /видно, тогда проверить наличие воздуха в топливной системе, фильтр топлива должен быть свежий.
 
kolua t4 написал(а):
можно по подробнее что и где и главное как надо проверять все то,что Вы написали.

Читайте эту тему с первой страницы, вопросы регулировки впрыска и дозы уже обсуждались сотни раз.
Если внимательно все изучить, то работы под капотом займут не много времени.
Начните с поисков воздуха в топливе.
 
ВОЗДУХ в системе был, поменял фильтр и пузырьком не стало, но когда авто глушится видно как топливо идет назад
 
Уважаемый serik! Спасибо вам хоть за такой ответ, в заполнение формы моей вины нет, это диагност так заполнил а за остальное сказал что не может открыть! По поводу воздуха в системе, так его нет там уже все проверено !а какие группы не заполнил, это 000да?подскажите если не трудно, поеду опять править впрыск и если не сложно подскажите какие значения правильные нужно выставить для нормального впрыска!буду вам очень признателен!И поздний впрыск и бедная доза может влиять на пуск или привязать к моей проблеме?
 
Юрий0282 написал(а):
поздний впрыск и бедная доза может влиять на пуск

Не то что может, а есть прямым виновником долгого старта, особенно холодного мотора.
По вопросам заполнения данных учим здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2648842
и дополнительно читаем все, что выше этого поста.
 
Спасибо serik!значит мучаюсь я из за этого. Попробую поправить может что и поменяет!
 
Назад
Сверху Снизу