FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Сделайте впрыск раньше, остальное в порядке.
 
seric написал(а):
Действия не правильные !!! :oops: :oops:

Контроль дозы в гр.01/2 на прогретом.
Цифра 4.6-4.8 при затянутых болтиках.

Нашел тему про т4, но так и не понял, как повлиять на показания в 001гр?

огромное спасибо за помощь=) :hat: :hat:
 
На сколько раньше? Как бы было на форуме от вас, что 55-60 в базовых то что нужно.
 
eexelent написал(а):
так и не понял, как повлиять на показания в 001гр?

Тема касается впрыска, а гр.01/2 отвечает за дозу.
Дозу регулируем сдвигом крышки ТНВД.
 
Поменяли 4 вала, рокеры, гидрики, ГРМ и сопутствующее. Выставили метки (проверили даже не на 10, а на 20 раз). Еле завели. На холостых трясет как эпилептика, при оборотах выше 800 работает ровно. Ниже 2000 оборотов тяги нет, при газовании турбина перестала помпажить, как раньше. Пока возились перестала заводиться вообще. Схватывает немного и всё. Пытались заводить с толкача - бесполезно. Вот табличка, которую успел снять, когда еще заводилась после ремонта. Красным отмечены новые показания, белый ячейки - старые показания до ремонта. Нужен совет.
 
Если это все та же машина, нужно уточнить пару вопросов.

Незапуск может быть из-за завоздушивания ТНВД, отсюда чехарда с цифрами .
Разводушивается нудно и долго, первым делом проверяйте "пшик" топлива на гайках форсунок.
Если его нет четко обозначенного, тогда нужно развоздушить насос.
В баке должно быть не менее 40 л топлива.
АКБ зарядить /подменить на мощнее / пусковая тележка должна помогать обязательно.

Из непоняток:
1. валы меняли по причине ... ?
2. состояние рокеров после поднятие крышек ?
3. все было на местах под клапанными крышками ?

Остальное обсуждение цифр до и после не имеет смысла до того момента, пока машина не будет заводиться с ключа. В том числе и после ночи отстоя.
 
Машина та же. Валы меняли по причине износа. Рокеры на правой голове частично высыпались, на левой тоже частично. Заменены все рокеры и гидрики. Перед заводкой прокручивали до пшика с ослабленными гайками форсунок. В процессе попытки запуска проделывали данную операцию несколько раз, пшикает отовсюду. В баке больше половины топлива. АКБ с зарядки, крутит бодро.
Как правильно развоздушить, чтобы отмести этот вариант? Киньте в меня ссылку.
Самый главный вопрос клиента - раньше заводилась и хоть как-то ехала, а сейчас никак не заводится. На машине фактически не работало 3 цилиндра, сейчас работают, а толку пока что нет. Устали уже с этим дизелем.
 
Spawn2Death написал(а):
Рокеры на правой голове частично высыпались, на левой тоже частично.
Заменены все рокеры и гидрики.

В этой фразе и есть ваша ошибка.

Новые детали надо было устанавливать после ремонта ГБЦ.
Насколько я понял, головы не снимали на ремонт, поэтому сейчас на левой и правой стороне есть подогнутые клапаны.
При выпадении рокеров, даже на ХХ, клапана страдают.
И не обязательно гнет тарелку, может согнуть стержень, который впоследствии будет "тормозить" во втулке.
Даже при ровной тарелке и кривом стержне, длина клапана становиться короче, что вызывает проблемы нормальной работы г/компенсатора.
В такой ситуации мотор не может нормально работать .

Если бегло и заочно, то это все, что надо проверить и устранить.

Что касается развоздушки ТНВД, изучите пункт 10 по этой ссылке
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657
 
red bull написал(а):
Добрый день Seric. Обращался к Вам с проблемой недодува на afn, жесткой работы двигателя. Выкладывал логи и таблицу.  Вы порекомендовали сделать впрыск пораньше, проверить метки и шестерню КВ. Начал заниматься. Проверил метки - все правильно.  Метка на маховике совпала при таком положении шестерен. Впрыск раньше сделать не могу, насос прижат максимально.

Снял шестерню КВ:





На работающем двигателе оценил работу шкива ручейкового ремня, на глаз биения отсутсвуют. На фаске есть небольшая выработка как на носке КВ, так и на шестерне. С торца тоже имеется выработка. Если накинуть шестерню и не притягивать болтом, есть люфт около 1 см по зубу, но стоить чуть притянуть болтом, люфт уходит.

Попутно проверил компрессию: 29.5;30;30;30

Проверил все вакуумные трубки, трубку датчика давления наддува, в том числе внутри ЭБУ, все целое

Снял форсунки:
На распылителях наросты сажи.

Вот такие проверки сделал. Может что-то посоветуете, куда двигаться дальше?

Добрый день. Собрал свою машину. Сделано:Переборка ГБЦ, замена распылителей, чистка геометрии, всего впуска, замена шестерни КВ, замена всех вакуумных трубок. Вот таблица с замерами до и после. Знаю, что скажете впрыск поздний, просто вчера выставил 1,3=1,5-1,8=2,8%, сегодня наблюдаю 1,3=1,8-2,2=2,8%, а после покатушек впрыск такой как в таблице. Во всех замерах двигатель прогрет. Также доза - вчера 4,8, сегодня 4,0-4,2, хотя я ее даже не регулировал.



Вот лог до ремонта СкачатьLOG-01-003-010-011-24-08-2014-1 (1).csv

Лог после ремонта
СкачатьLOG-01-003-010-011.CSV

По машине: наконец-то появилась тяга, очень бодро разгоняется, в принципе устраивает. Что не нравится - пованивает камазом на холостых, громковато работает, ревет при разгоне, чуть хуже старт на горячую. Ну и с впрыском и дозой непонятки, чего они бегают? Сори за много букв.
 
Понятие не имею ... o_O
 
red bull написал(а):
Знаю, что скажете впрыск поздний,
Также доза - вчера 4,8, сегодня 4,0-4,2, хотя я ее даже не регулировал.

Дайте машине поработать пару дней, обкатайте без пиковых нагрузок, а потом уже итоги подводить можно.
Доза может зависеть от качества солярки, но т.к цифры эти условные, то ловить каждые 0.2 ед. бессмысленно.
Камазовский выхлоп пропадет по мере приведения в порядок впрыска и дозы.
 
seric написал(а):
В данной ситуации советы неуместны, т.к нужен комплекс проверок не только диагностикой.
Нужно нырять под капот и искать причину такого поведения авто, для этого нужны знания и руки хорошего специалиста. Ищите его на своей территории, уверен, что такой есть.
По вашей фразе могу предположить, что метки стоят не точно и начинать надо отсюда.
А ноль в гр.04\2 может быть связан с ЭБУ или трубочкой .
Режим тупости до 1500 об = проверить состояние клапана ЕГР и все что с ним связано.
Запишите данные разгона, как это делать описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

добрый день! заменил ЭБУ двигателем! в следствии НОЛЬ в гр.4 окно.2 так и остался! шкив коленвала заменен. метки ГРМ 100% выставлены четко и правильно.
какую трубочку смотреть и как она может влиять на заданный угол опер.??
и что может влиять на этот параметр?
 
Seric, у меня в гр01/2 показания от 2,5 до 3,5, расход по городу стал 6л! Машина едет очень хорошо, но на хх иногда с мотора идёт какая то вибрация (может детонация) ? В 4 группе 1,3=2,0=2,8%

Если я все так оставлю, чем это черевато?
 
Почти запредельно большая доза.
Наберите в гугле "последствия детонации" ... и почитайте что будет.
 
seric написал(а):
Почти запредельно большая доза.
Наберите в гугле "последствия детонации" ... и почитайте что будет.

Нужно увеличить до 4-5?
 
До 4.6- 4.8, только не увеличить, а уменьшить.
 
Назад
Сверху Снизу