Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Действия не правильные !!!
Контроль дозы в гр.01/2 на прогретом.
Цифра 4.6-4.8 при затянутых болтиках.
eexelent написал(а):так и не понял, как повлиять на показания в 001гр?
as277 написал(а):На сколько раньше? Как бы было на форуме от вас, что 55-60 в базовых то что нужно.
seric написал(а):Установите в пределах 75-80, но не больше 85.
Тонкости прочтите здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
Spawn2Death написал(а):Рокеры на правой голове частично высыпались, на левой тоже частично.
Заменены все рокеры и гидрики.
red bull написал(а):Добрый день Seric. Обращался к Вам с проблемой недодува на afn, жесткой работы двигателя. Выкладывал логи и таблицу. Вы порекомендовали сделать впрыск пораньше, проверить метки и шестерню КВ. Начал заниматься. Проверил метки - все правильно. Метка на маховике совпала при таком положении шестерен. Впрыск раньше сделать не могу, насос прижат максимально.
Снял шестерню КВ:
На работающем двигателе оценил работу шкива ручейкового ремня, на глаз биения отсутсвуют. На фаске есть небольшая выработка как на носке КВ, так и на шестерне. С торца тоже имеется выработка. Если накинуть шестерню и не притягивать болтом, есть люфт около 1 см по зубу, но стоить чуть притянуть болтом, люфт уходит.
Попутно проверил компрессию: 29.5;30;30;30
Проверил все вакуумные трубки, трубку датчика давления наддува, в том числе внутри ЭБУ, все целое
Снял форсунки:
На распылителях наросты сажи.
Вот такие проверки сделал. Может что-то посоветуете, куда двигаться дальше?
seric написал(а):Установите в пределах 75-80, но не больше 85.
Тонкости прочтите здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
red bull написал(а):Знаю, что скажете впрыск поздний,
Также доза - вчера 4,8, сегодня 4,0-4,2, хотя я ее даже не регулировал.
seric написал(а):В данной ситуации советы неуместны, т.к нужен комплекс проверок не только диагностикой.
Нужно нырять под капот и искать причину такого поведения авто, для этого нужны знания и руки хорошего специалиста. Ищите его на своей территории, уверен, что такой есть.
По вашей фразе могу предположить, что метки стоят не точно и начинать надо отсюда.
А ноль в гр.04\2 может быть связан с ЭБУ или трубочкой .
Режим тупости до 1500 об = проверить состояние клапана ЕГР и все что с ним связано.
Запишите данные разгона, как это делать описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
seric написал(а):Почти запредельно большая доза.
Наберите в гугле "последствия детонации" ... и почитайте что будет.