FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Надо проверить работу второй ступени на всех форсунках, если этого не делали.
 
seric написал(а):
Механические звуки ищите с помощью сухой деревянной палочки, приложив ее к мочке уха.
Цоканье могут издавать, в первую очередь, г\компенсаторы, вакуумный насос, ролики ....
Проверить уровень и качество масла.

Короче пол дня слушал фенондоскокопом, то кроме цоканья управляющей форсунки ничего не нашол! Может все таки это она? Она громче чем остальные на порядок. Из за чего может цокать форсунка
 
seric Подскажи пожалуйста. Стоит ли заморачиваться или не мешать пока авто работать?
Дело в том что 23 группа немного уплыла в минус. После покупки машины, и вплоть до ноября 14 года ( а это 4 года), данные в 23-й группе были порядка -23, -33, -32,-26. По двигателю никогда ничего не беспокоило.
Сейчас стало на горячую на холстых 23-я группа -54,-52,-53,-46. При 2000 оборотов: -12, -23, -21, +1. При 3000 оборотов: -39, -36, -37, -25. Других изменений не замечено. Но есть еще один косяк, который и заставил вооружиться компом и исслекдовать. При подкатывании к светофору, если сначала применяется торможение двигателем + тормоз, то при включении нейтрали холостые обороты падают до 670-700. Мотор колбасит, троит. Как только авто останавливается или отпускается педаль тормоза обороты востанавливаются до 850, двигатель работает как часы. Если не применять торможение двигателем, а просто включить нейтраль, то никакого колбаса нету. Вчера пытался поймать это дело и зафиксировать на комп. Кое что удалось. Во время троения 13-я группа +0,5 / -1,0 / +0,8 / -0,5. Во время нормальной работы 13-я группа 0,14 / -0,28 / 0,09 / 0,02.
Могут ли быть всему причиной колечки под форсунками? Я конечно повешу прозрачный шланг понаблюдаю, но хотелось бы знать к чему готовиться?

 
Эта тема не относится к категории вашего мотора.
 
Audi a6 1997г. двигатель AAT 2,5
Все вроде в норме и угол впрыска 55-60 и доза 4.8-5.0
Но смущает один факт, при переходе в базовые настройки мотор разгоняется до 1200 и встает обратно на холостые только при переходе в режим измерения.
Так и должно быть или я что то неправильно делаю? Двигатель заводится с полпинка и работает бездымно и ровно.
 
так и должно быть.
 
То есть табличку в режиме базовые нужно заполнить именно в этом режиме 1200 об?
 
помогите разобраться,машина тупит с низов,хочу поменять расходомер,и купить бу форсунки,с утра плоховато заводится,и плавают обороты пока не прогреется,кто что думает????
 
Последнее редактирование модератором:
Форсунки в ремонт и впрыск чуток пораньше поставить.
 

Фото Бориса с предыдущего поста.
 
Добрый вечер всем.
Вопрос к SERIC
VW Passat B5 2.5 TDI AFB 1999 г. в.
Благодаря тому, что столько информации которую выложил SERIC. Я самостоятельно произвел ремонт своего двигателя. Хотя были небольшие трудности и еще есть много чему научится.
У меня вопрос по карте чувствую, что зажигание рановато стоит. Вообще прочитал всю тему я в этих цифрах так ничего и не понял до конца. Диагностика наверное не мое.

Чет не пойму как файл прикрепить.

Вот ссылка


Заранее огромное спасибо
 
seric написал(а):
Впрыск сделайте позже.
Это при условии, что все метки соблюдены.
Все подробно описал здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909

Спасибо огромное. Все метки в норме проверял неоднократно именно по Вашим рекомендациям. Машина завелась после развоздушивания ТНВД можно сказать с пол пинка. Вообще нет слов, уважение выше крыши. Непонятно когда Вы успеваете ремонтом заниматься и еще людям помогать. :hat:
 
Слишком поздний впрыск, будет долгий запуск и вонючий выхлоп, возможно тупение на старте ...

Форсунки выглядят плохо, но окончательный вердикт по ним надо делать после всех правильных настроек.
Кстати, форсунки могут выглядеть так плачевно из-за дохлого состояния головок !!!.
Как регулировать впрыск смотрите ссылку на один пост выше.
 
seric написал(а):
Слишком поздний впрыск, будет долгий запуск и вонючий выхлоп, возможно тупение на старте ...

Форсунки выглядят плохо, но окончательный вердикт по ним надо делать после всех правильных настроек.
Кстати, форсунки могут выглядеть так плачевно из-за дохлого состояния головок !!!.
Как регулировать впрыск смотрите ссылку на один пост выше.

спасибо,сегодня был у мастеров,открыл капот,машина троит,открутили патрубок между впускним и выпускным колектором,у водительского звук явно был громче чем у другого,мастер говорит причина 200% в нём,у него нет нужной компресии,сказал ещё много чего,что сёдлам хана и так далее и тому подобное.Сказал,что нужно капиталить голову,и по хорошему нужно делать сразу две,и это куча денег((((
думаю купить бу головы в сборе.....
 
Boris LB написал(а):
спасибо,сегодня был у мастеров,открыл капот,машина троит,открутили патрубок между впускним и выпускным колектором,у водительского звук явно был громче чем у другого,мастер говорит причина 200% в нём,у него нет нужной компресии,сказал ещё много чего,что сёдлам хана и так далее и тому подобное.Сказал,что нужно капиталить голову,и по хорошему нужно делать сразу две,и это куча денег((((
думаю купить бу головы в сборе.....

Удивляет, что он вам не сказал, что нужно полностью двиг. откапиталить :hat:
Хоть бы компресию померял, для приличия.
 
Назад
Сверху Снизу