Spawn2Death
Просто заглянул
Почему нет внимания левой ГБЦ ???
Снимали обе ГБЦ. Ремонт потребовался только правой (текли клапана). С левой было всё в порядке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему нет внимания левой ГБЦ ???
seric написал(а):Механические звуки ищите с помощью сухой деревянной палочки, приложив ее к мочке уха.
Цоканье могут издавать, в первую очередь, г\компенсаторы, вакуумный насос, ролики ....
Проверить уровень и качество масла.
Саня TDI написал(а):Форсунки в ремонт и впрыск чуток пораньше поставить.
stahor1 написал(а):Фото Бориса с предыдущего поста.
seric написал(а):Впрыск сделайте позже.
Это при условии, что все метки соблюдены.
Все подробно описал здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
Boris LB написал(а):Кто что ещё подскажет по этой таблице?
seric написал(а):Слишком поздний впрыск, будет долгий запуск и вонючий выхлоп, возможно тупение на старте ...
Форсунки выглядят плохо, но окончательный вердикт по ним надо делать после всех правильных настроек.
Кстати, форсунки могут выглядеть так плачевно из-за дохлого состояния головок !!!.
Как регулировать впрыск смотрите ссылку на один пост выше.
Boris LB написал(а):спасибо,сегодня был у мастеров,открыл капот,машина троит,открутили патрубок между впускним и выпускным колектором,у водительского звук явно был громче чем у другого,мастер говорит причина 200% в нём,у него нет нужной компресии,сказал ещё много чего,что сёдлам хана и так далее и тому подобное.Сказал,что нужно капиталить голову,и по хорошему нужно делать сразу две,и это куча денег((((
думаю купить бу головы в сборе.....