FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Добрый вечер! Угол впрыска чуть повернул. Посмотрите таблицу.


 
Еще слегка поздновато, но уже намного лучше
 
seric написал(а):
Еще слегка поздновато, но уже намного лучше

А почему просто не советывать использовать tdi timing? Или я что то не понимаю :rolleyes:
просто сразу понятно и видно как ставить, не будут задавать кучу вопросов.
 
Alexander.k написал(а):
А почему просто не советывать использовать tdi timing?

В Васе диагносте tdi timing не открывается почему то. Пишет нет чего то.
 
Здравствуйте ! Посмотрите, пожалуйста. По Вашему совету заглушил ЕГР-клапан, впрыск пораньше сделал, чуть уменьшил дозу. Ещё раз проверил метки-выставлено правильно.

 
Seric и Kateika большое спасибо за оперативную помощь!!! Сегодня собрались сделать пораньше угол, но показания вроде сами стали лучше. Что скажите?


 
Ekzod написал(а):
заглушил ЕГР-клапан, впрыск пораньше сделал, чуть уменьшил дозу. Ещё раз проверил метки-выставлено правильно.

Все :good:
Осталось только следить за спидометром, чтобы не превышать ...
 
seric ! Спасибо большое за помощь ! Машина ведёт себя совсем по другому, в лучшую сторону, слушается меня с пол слова. Я, так понял, что большего с неё уже не выжмешь ?
 
Сделал чуть пораньше угол, гляньте пожалуйста
Заводка на горячую осталась такой же трудной. По разгону еще сказать не могу не выезжал
В 11-й группе в базе данные изменяются(желт цветом) при первом снятии показаний такого не заметил



 
После ваших регулировок изменений в лучшую сторону не произошло.
Отдайте ТНВД на проверку/ремонт.
Дальше все зависит от цены вопроса, в крайнем случае разборка выручит.
 
ок спасибо
 
подскажите при заводке с утра почти каждый день столб сизого дыма, решил проверить форсунки. оказались около 170бар (сказали желательно отрегулироватьотрегулировали 190 :
прокачка топливной системы(долговато крутил стартером) и итог:
дым остался,
угол был 68-72 стал 52-58 ?
впрыск был 4,8-5,0 стал 8,0 комп. отрегулировал только до 6,8-7,0?(сегодня 6,4-6,6)
С чего начинать? :unknw:
я так понимаю опять выставить угол, и опять те заново выставить впрыск?
Кто нибудь подскажет правильное направление ..?
 
наверное все уже на выходные ушли :drinks: ?
короче получилось пока как то так:
 
Бедная доза и поздний впрыск.
Если данные по впрыску "скачут", проверяйте натяжку ремня и хвост коленвала.
Смотрите все ли там в порядке в плане пазов, шпонок и затяжки ц.болта.
 
шестерня в норм, натяжка ремня - ролик норм. в соотв в метка в паз, впрыск выставил 70 подача 4,8 (сдвигом кр) расход топлива упал на 1литр(был средний 8,2 стал менее 7)( регул форсунки с 170 на 190). но дым на холодную остался может стартер "подсел".(компрессию не мерил)
 
Назад
Сверху Снизу