FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

уважаемые, :( подскажите в чём беда
вроде как всё отрегулировал, (шестерня зажата, ремень натянут)
больше ничего не делал, (и не заправлялся) данные меняются угол впрыска ставился 68-71 -появляется 61-63 и соответственно и остальные цифры доза 4,6-4,8 -5,6-6,0 и т.п.(регулировалось - таблица вторая), причём с непонятной периодичностью(метки не смотрел)

 
При таком состоянии 1 и 2 форсунок ,"скачки" по цифрам впрыска и дозы, очень закономерное явление.

Проще говоря, мальчик, отойди от машины и спрячь ваг-ком дома. :LOL: Шутка ...

А к осени, при подготовке к зиме, снять форсунки на чистку/реставрацию .... и после этого, спокойно проехать всю зиму в тепле и уюте.
 
спасибо :drive:


(чистка и реставрация подразумевает замена распылителей?) :sick:
честно сказать я думал дело в электронике
 
Поменял актуатор управления геометрие турбины, машина вроде поехала. На горячую как то долго заводится. Прочитав всю тему понял что доза у меня большая и впрыск поздний. Seric прошу Вашего заключения как эксперта.

 
Вы поняли все правильно, нужна регулировка впрыска и дозы.
Все регулировки начните с проверки меток ГРМ.
Дополнительно проверить работу датчика температуры ОЖ.
 
Датчик температуры ОЖ, как его поверить? и Подскажите где найти ключ треугольный для откручивания хитрого болта ТНВД?
 
Подскажите где найти ключ треугольный для откручивания хитрого болта ТНВД?
многогранка на 7 +молоток.
 
Датчик ОЖ проверять в гр.07 на холодном/ теплом/горячем моторе и сравнивать холодный запуск с темп. окружающей среды.
На горячем смотреть нет ли падения показаний по вагкому при работе на ХХ.

Для хитрого болта купить китайскую ( самую дешевую) высокую головку на 7 и забить на хитрую шляпку молотком.
 
Многогранка это сколько граней шесть или типа звездочки? Если набью головку и откручу, повторно можно будет использовать болт? Кто нибудь пробовал заменить его другим? :confused:
 
Roleg написал(а):
Многогранка это сколько граней шесть или типа звездочки? Если набью головку и откручу, повторно можно будет использовать болт? Кто нибудь пробовал заменить его другим? :confused:

12 граней.
можешь поменять на обычный,можешь этот же закрутить.шляпа этого болта это просто типа пломбы
 
Модераторы ,удалите пожалуйста сообщение.
 
И кто эту кучу цифр смотреть будет? o_O
Логи разгона в другую тему размещаются. И, как понимаю, это PD мотор... Опять промашка. Где буквенный код мотора?
Удали лучше пост отсюда и размести где надо и как принято. ;)
 
Прошу прощения, мотор АХВ (писал,куда то пропал), длинный лог из-за того, что тупое авто, пока до 3500 раскрутил прошло столько времени. Впервые обращаюсь ,поэтому направьте пожалуйста, где разместить. Спасибо!
 
у меня вопрос. Почему в 004 группе измерений запрашиваемый угол 0.3 ATDC а при увеличении угла это значение стало 1.3ATDC, а не как у всех BTDC, или это нормальное явление?
ауди 80 1z



и еще вопрос по программам работы двигателя в Coding-07 ... Software Coding от значения 00000 до 00127, что это такое и как меняется работа двигателя в зависимости от кода?

зараннее благодарю
 
alan08ma написал(а):
... Почему в 004 группе измерений запрашиваемый угол 0.3 ATDC, а не как у всех BTDC, я так понимаю он не регулируется? ...

УОВ - регулируется поворотом ТНВД. Показания запроса и факта, будут изменятся с изменением положения ТНВД.
По данным показаниям - поздний впрыск и бедная доза.
Первым делом (!!!)- проверка положения КВ-РВ-ТНВД по меткам, т.е. правильность установки ремня ГРМ...
Потом выставление УОВ и дозы (выполняется при рабочей темп-ре двигателя, на х\х, с помощью ВагКомы в базовых измерениях + тди-тайминг...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
УОВ - регулируется поворотом ТНВД. Показания запроса и факта, будут изменятся с изменением положения ТНВД.
По данным показаниям - поздний впрыск и бедная доза.
Первым делом (!!!)- проверка положения КВ-РВ-ТНВД по меткам, т.е. правильность установки ремня ГРМ...
Потом выставление УОВ и дозы (выполняется при рабочей темп-ре двигателя, на х\х, с помощью ВагКомы в базовых измерениях + тди-тайминг...
... :hat:  :drinks: ...

Метки проверял ,угол и дозу я поменял теперь как на фото( извините что фоткал монитор) просто я не понимаю почему было 0.3 atdc а стало 1.3 atdc, я так понимаю что запрашиваемый угол стал еще позже, хотя у всех кто тут выкладывал данные запрашиваемый угол до верхней мертвой точки

измерения


базовые

и по поводу кодировки можете просветить?
 
alan08ma написал(а):
... по поводу кодировки можете просветить?

... Coding-07 ...  что это такое и как меняется работа двигателя в зависимости от кода?

Кодирование -07, привязка ЭБУ к каким-либо условиям... т.е. если брать ЭБУ Двигла, то кодирование будет зависеть только от типа трансмиссии и фсё... для этих двигателей:
Электрика двигателя (J248) Кодирование
00001 = АКПП
00002 = МКПП (Передний привод)
00003 = МКПП (Полный привод)
Так что на работе мотора никак не отразится... Как мотор отрегулирован - так он и будет работать...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу