FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

... а ничё, чта здесь логи не выкладывают ??? здесь на хх показания рассматривают... плохая заводка на "горячую" не о чём не говорит ??? на "горячую", после глушения, пробовал хол.водичкой ТНВД полить в районе трубок... а потом заводить ???
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
... а ничё, чта здесь логи не выкладывают ??? здесь на хх показания рассматривают... плохая заводка на "горячую" не о чём не говорит ??? на "горячую", после глушения, пробовал хол.водичкой ТНВД полить в районе трубок... а потом заводить ???
... :hat: :drinks: ...

ну во-первых я не знал, что тут логи не выкладывают, во-вторых поливать мне нечего т.к. у меня насос-форсунка :(, а в третьих вместо того, чтобы сразу набрасываться :mad: подсказали -бы где на Вашем сайте выкладывают логи по дизелям :rolleyes:
 
jena132 написал(а):
... а в третьих вместо того, чтобы сразу набрасываться :mad:  подсказали - бы где на Вашем сайте выкладывают логи по дизелям :rolleyes:

По поиску ответа на интересующий вопрос, принято начинать читать (изучать и т.д.) - с первой страницы. Буквально, на первой страничке, четвёртое сообщение в этой теме... было оно прочитано - :unknw: ...

ЗЫ. "набросился" = :LOL: и "на Вашем сайте" = :mda:
... :hat: :drinks: ...
 
...а у Вас, извините, распредвалы литые или пустотелые с напрессоваными кулачками?
 
Фольсваген Туран,дв.1,9 диз,BLS.2007 г.После частичного ремонта,был гидроудар.НФ полностью заменены.
Подскажите пожалуйста может что-то не так по 13 и 23 группах?
001 819/8/8,7/78,3
002 819/0.0/0010/78,3
003 819/245/295/100,6
004 819/1.6 °ATDC /10,2/-1,0
005 819/14.5/48.0/80,1
008 819/00/163,5/161
010 295.0/1020,/1111,8/0,0
011 819/1091,4/979,2/80,1
013 2,89/-1,88/-0.96/0.02
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -79.0/-30.0/-24.0/-28.0
051 819/399/48.0/00010000

 
Добрый день. Прошу помощи, на холостых сильно вибрирует двигатель и громковато работает. Завтодится с пол-пинка. На малых оборотах при троганьи или парковке сильно вибрирует двигатель, и в результате машину трясет приходится сильно газовать. В жару значительно хуже тянет. Таблицу заполнил не полностью, ближайшее время дополню, на сколько я правильно понял поздноватый угол впрыска, и дозу можно малость уменьшить. 3-я группа измерена тоже не совсем правильно, прошло больше 10х минут после начала работы на холостых. Заране спасибо.
http://s020.radikal.ru/i713/1509/f1/ebadaae24fba.jpg

ebadaae24fba.jpg
 
Впрыск установлен поздний, но его проверку начинайте с правильности установки ремня ГРМ.
Возможна ситуация, когда двигать насос уже будет некуда .
Дозу можно сотавить пока в таком виде.
А первая форсунка нуждается в проверке (ремонте).
ЕГР нужно заглушить пластиной, если это еще не сделано.
 
Большое Спасибо, по результатом отпишусь...
 
Подключил первый раз к пк и вот что выдал он мне. Диагнотику делал сам. Так что строго не судите. Проблема: валит черный дым и гремят помоему компенсаторы. ТНВД после ремонта. Турба ещё не наездила и 50000 км.

Тип авто: 7M - VW Sharan (1996 > 2010)
Сканировать: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

Пробег:: 242430km/150639miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 7M0-953-257.clb
Номер детали: 7M0 953 257 AA
Компонент:: IMMO VWZ3Z0X3006812 V71
Кодировка: 09600
Код сервиса:: WSC 00523
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B7C

1 Ошибка найдена:
01176 - Ключ
65-10 - нет доступа - Периодически

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 028 906 021 GT
Компонент:: 1,9l R4 EDC G00SG 1906
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 00082
VCID: 67D7ACEC05DB7A26359-4B18

5 ошибок найдено:
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Периодически
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
 
Aleksiys, первый пост читал? Таблицу заполни, или показания нужных групп напиши.
 
Потекла помпа к пробегу 60тыс заодно решил заменить ремень грм просил что-бы выставили угол 65-70%, но приехал домой подключил комп и увидел что по моему ни чего не изменилось, заменил клапан N75 на новый(старый был с трещинкой)- придется к ним опять ехать но выставили по заводским меткам! Машина так же вяло разгоняется, только дозу попробывал уменьшить до 5-5,3 с 3,8 особо по ощущениям ни чего не поменялось

Подскажите на что еще обратить внимание в таблице что бы добиться хорошей динамики?
 
monah1979 написал(а):
просил что-бы выставили угол 65-70%,

Это не правильная просьба !!! :unknw:
выставление угла много раз обсуждалось в этой теме, надо тлько почитать всю переписку с первой страницы.
По вашим данным сейчас имеем :
1. поздний впрыск
2. бедная доза
Все это правиться за час-полтора работы и ваша ласточка получит второе дыхание....
При условии првильно высталенного ремня ГРМ.
 
seric написал(а):
Это не правильная просьба !!! :unknw:
выставление угла много раз обсуждалось в этой теме, надо тлько почитать всю переписку с первой страницы.
По вашим данным сейчас имеем :
1. поздний впрыск
2. бедная доза
Все это правиться за час-полтора работы и ваша ласточка получит второе дыхание....
При условии првильно высталенного ремня ГРМ.

все темы изучил в понедельник буду выставлять ! таблицу вечером скину! спасибо!
 
Вчера произвел регулировку ,поварачивал насос к двигателю ! И дозу обаготил с 5,6 до 4,8-5,2. машина поехала значительно резьвее и стал двигатель тише работать! Посмотрите показание на фото
 
Последнее редактирование модератором:
Дозу можно сделать и побогаче ( 4.0-4.5), но если тяга устраивает ,оставляйте эти регулировки.
Таблица регулировок теперь выглядит вполне прилично. :good:
 
единственное что при регулировки угла тнвд лопнула пластина которая стоит между болтами крепления тнвд наверно что б они не откручивались это не страшно ?
 
Печально, но не смертельно.
И еще, не забывайте после всех двиганий ТНВД туда-сюда отпустить гайки на форсунках, чтобы снять напряжение с топливных магистралей.
Жалко и обидно будет наблюдать если они придут в негодность от вибрации мотора.
 
seric написал(а):
Печально, но не смертельно.
И еще, не забывайте после всех двиганий ТНВД туда-сюда отпустить гайки на форсунках, чтобы снять напряжение с топливных магистралей.
Жалко и обидно будет наблюдать если они придут в негодность от вибрации мотора.

да досадно что лопнула пластина хоть все болты отпустил кроме который ближе к генератору и потом как последняй самый легкий начал отжимать щелк и все! непонятно почему! и как ее заменить.
для снятия напряжения откручивать только с форс с тнвд не надо?
спасибо!
 
не нужно там ничего менять.пластины эти для удобства,чтобы болты не держать ключем.
гайки и там и там немного отпусти,буквально на пол оборота,затем зажми.
 
Назад
Сверху Снизу