FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Всем спасибо за ответы, буду разбираться в тех моментах что мне написали.
К сожалению уезжаю в командировку и будет это недели через 2.
Сниму повторные данные для первичной диагностики и на ходу на 3 передачи.
 
По горячим следам записал логи на 3-й передаче:
1
2
3
Что я понял по бусту.

29df474c86e44960f10c11eaeb63bfae.png
 
По вашим горячим следам видно, что расходомер просел и требует замены.
Для уверенности можно подкинуть соседский, с рабочего авто, а потом уже покупать новый для своей ласточки.
Тему расходомера советовал здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. прошу откликнутся не равнодушных в помощи диагностики буса. Бус Т4 2002 года 2,5 тди двигатель AXL, клапан ЕГР заглушен.
Пропала тяга, выдал ошибку 17656. после замены шлангов обратки, топливного фильтра и прокачки системы ошибка ушла. двигатель перестал раскручиваться до 4-5 тыс. в прозрачной трубке подачи топлива был виден воздух (пузырьки), довольно много. сняли бак нашли трещину в топливоприемнике- заменили. двигатель раскручивается, но тупняк остался, подскажите куда рыть :rolleyes:

33f0e9b3fb88.jpg
 
Ваши данные, на первый взгляд, нормальные.
Немного великовата доза, но это не критично и может зависеть от качества залитой солярки .
По поводу тупняка вы должны ответить себе на вопросы :
- метки в порядке ?
- нагрузка на клапан ТНВД большая
- логи разгона нужно сделать и вывесить https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Ждем ваших цифр .

двигатель перестал раскручиваться до 4-5 тыс. 

o_O А зачем ??? o_O
 
здраствуйте.пишу первый раз так что не так то неругайтесь.. двигатель afn было две ошибки 65535 37-10 и 00575 17-00...первую победил а вот вторую ни как...шток ходит турбина почищена.клапан работает .( проверял через 11 группу шток ходит где то 10 мм).на 3-й тапку в пол и на 3500 вырубает турбину. шлангочки подключены все правильно...уже голова квадратная от поисков...может кто знает отпишитесь...сам понял что не найду...в ваг оме новичок но во многом розобрался...
 
00575 ошибка просто так не выскакивает .
ЕЕ причины :
- №75 неисправен или завис ( забиты носики)
- подключение шлангочков
- негерметичность патрубков между турбиной и мотором
- неисправность турбины
Для понимания ситуации надо вывесить свои данные, как в 1 посте или в образцах.

Логи разгона записать, как здесь описано,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
даные выложу вечером...не жужит и не несчелкает 75..сичас буду розберать.подключил турбину на прямую...кажись результат такой же.....99 процентов что 75 виновник всех проблем..отпишусь по пожже помогло ли...
 
извените но не получается вставить таблицу сюда напишу все в ручную...

гольф 3 AFN 98 год

000
база
0.42 0.54-0.60 000 0.21 103 203 0.71 171 110 135-137
измерение
0.42 0.54-0.64 000 0.21 103 203 0.71 170 111 134-137

001
882/мин 4.0-4.2 мг/л 1580-1600 в 87.3С

003
882/мин 285 мг/л 450-460 мг/л 4.8%
база
190-195 99.6% вкл
450-460 0.0% выкл

004
882/мин 1.3BTDC 1.1 -1.8 BTDC 41.6%
база
ранее 7.5-8.4BTDC 74.1-78.1 %
позднее 3.5-4.2 BTDC 64.3-71.1%

005
882/мин 21.4 мг/л 1.1-1.8BTDC 88.2C

007
34.2 ----- 19.8C 88.2C

008
882/мин 0.0 мг/л 30.2мг/л 25.4-26 мгл

010
455-465 мг/л 1009.8 мбар 1050 мбар 0.0%

011
882/мин 989.4 мбар 1050 мбар 24.7%
база
1050.6-1060.6 мбар 0.0% вкл
999.6-999.6 мбар 99.6% выкл

013
1.32мг/л 0.75 мг/л 1.48 мг/л ----

015
882/мин 4.2 мг/л 0.39л/ч 0.0 мг/л



вот такие даные.....и еще при снятой фишке EGR машинка едет веселее....но клапан тож не щелкает при подаче на него 12 вольт.....и при снятом шлангочке на актуаторе машинка не уходит в аварийный режим.только одену 3500 и тупая...чистка клапана ничего не дала...сопротивление №75 16.но при подаче тока тишина...

тнвд собирал сам с двух одно....жду диагноза :rolleyes: :rolleyes:
 
здравствуйте уважаемые форумчане, заполнил таблицу хотелось услышать ваше мнение .машинка заводиться на холодную плоховато и динамика кажется должна быть лудшей, ошибок нет .
 
Если уверены в метках ГРМ, надо только дозу сделать больше и ЕГР заглушить.
Логи разгона выкладывайте в соседней теме.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
Дозу пробывал через комп увеличить ,не выходит .Механически попробую когда найду головку :) .ЕГР работает не правельно ? и еще вопрос по 4 гр в базе.Почему нет изменений при рано поздно или это нормально ? Метки проверял сам чуть коректировали,
 
Дозу регулировать механическим путем.
ЕГР заглушить пластиной.
Клапан рег-ки опережения проверить лтдельно, может завис или неисправен, но сначала прверить все метки и выставить индикатором начало впрыска = 0.55.
Если ничего не изменится со скважностью в режиме рано/поздно после проверки, тогда снимать ТНВД на стенд.
 
borya5 написал(а):
seric посмотри пожалуйста мои даные...логины выкладывал...

По вашим данным в гр000 /2 цифры в норме, а гр.04 показывает большую нагрузку на клапан.
Проверяйте правильность установки ремня и впрыск сделайте раньше.
 
егр отключил не пластиной а шланги пока.клапан подключил на прямую на актуатор.машинка поехала веселее нету передува..дмрв помыл ...даные попожже напишу..когда сделаю как рекомендуете..
 
Назад
Сверху Снизу