FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Seric, хорошо, как раз за этот месяц еще одна поездка на юга, полторы в один конец, как приеду отпишусь по расходу, надеюсь очень что к этому времени кондей сделаю, а то был печальный опыт поездки в таком аквариуме в +40 в прошлом году
 
Seric добрый день!
Посмотрите логи:
https://yadi.sk/i/LVWqojWarhkpK
Проделанная работа:
- опрессовка от турбины до вп. коллектора
- опрессовка от ДМРВ до турбины
- заменён клапан N75 на новый (пирбург)
- заменён ДМРВ на новый (пирбург)
- заменён ЭБУ на бэушный и новый шланг, идущий к нему на датчик давления турбины. Причина - неправильные показания датчика турбины (механическим манометром больше 1200 не показывал)
- проверен клапан на турбине - работает
- проверен клапан вентиляции картера (на клапанной крышке) пылесосом- работает
- поменян клапан обратки на топливном фильтре - пузыри в трубке перед насосом пропали.
Машина после проведённых работ стала ехать намного лучше, но на малых оборотах всё равно слабовата.
И ещё есть вопрос: надо ли какие-нибудь регулировки делать после замены ЭБУ? Номер на блоках совпадает полностью, только адаптировали под мой иммобилайзер.
 
Вы проделали солидную часть работы !
По вашим логам видим все тот же недодув .
Данные настроек с новым ЭБУ тоже хотелось бы видеть ( пост 1).

А вобщем и целом, мне кажется, что просто не хватает дыма для раскрутки турбины.
Поэтому надо форсунки снять и на стенд отнести, наверняка там уже от старости отверстия распылителей закоксовались.
По факту проверки будет видно направление дальнейших маневров.
Такое мое предположение, но его желательно проверить.
 
Добрый день,

Нужна помощь зала, машина очень "вялая". Разгоняется не спеша.
Метки смотрели - стоят правильно. Угол тоже регулировали, но вот правильно ли? Может еще какие проблемы просматриваются? клапан EGR заглушен.

 
Данные у вас по впрыску нормальные, доза немного бедновата, сдвигайте крышку .
А вот по вялости разгона, читаем 1 и 2 пост здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
и делаем /выкладываем свои логи разгона.
 
Посмотрите пожалуйста данные. Мучает проблема машинка при плавном разгоне на 2, 3 передачах в промежутке оборотов от 1100-1300 начинает дергаться, до и после этого промежутка все отлично. Данные сняты на хх. что в вашей табл. и при движении скрин лого.






интересует второй скрин все ли там нормально при движении?
 
mihed0202 написал(а):
интересует второй скрин все ли там нормально при движении?

Впрыск можно двинуть и пораньше, хотя и так не смертельно .
Что касается разгона, то делать надо все фенщую .
Читаем 1 и 2 пост здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743 и делаем /выкладываем свои логи разгона.
По поводу дерганья проверяем воздух в топливе и свежесть топл.фильтра, хомуты, шланги и пр.
 
seric написал(а):
Читаем 1 и 2 пост здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743 и делаем /выкладываем свои логи разгона.
По поводу дерганья проверяем воздух в топливе и свежесть топл.фильтра, хомуты, шланги и пр.

Топлевный новый, воздуха в системе нет все гермитично. Что косаятся логов 3,10.11. то там все нормально т.к при тапки в пол дергонья не наблюдаются. Они проявляются только при плавном нажатии на газ
 
seric написал(а):
Вы проделали солидную часть работы !
По вашим логам видим все тот же недодув .
Данные настроек с новым ЭБУ тоже хотелось бы видеть ( пост 1).

А вобщем и целом, мне кажется, что просто не хватает дыма для раскрутки турбины.
Поэтому надо форсунки снять и на стенд отнести, наверняка там уже от старости отверстия  распылителей закоксовались.
По факту проверки будет видно направление дальнейших маневров.
Такое  мое предположение, но его желательно проверить.

Seric добрый день!
Посмотрите данные сновым ЭБУ:
https://yadi.sk/i/kazxHYhIryfw4
Форсунки проверили - распыл хороший, давление 1-я 175, 2-я 185-190, 3-я 185-190, 4-я 175
Почистили в ультразвуковой ванне, в результате 2-я и 3-я без изменений, а 1-я и 4-я стабильно 190 атм.
Ещё раз проверил метки ГРМ - всё стоит как положено.
В динамике изменений не почувствовал.
 
Тяжело оценить проверку форсунок по интернету или давать советы форсунщику, который делает это десятки раз в день.
Давление новой форсунки = 190-200 бар, а юзаной - 170-180, естественно его надо регулировать и выравнивать с 1 по 4.
По данным таблицы доза великовата и ее желательно уменьшить, а по впрыску - установленные 54 ед ( грю000/2) может быть и мало,судя по нагрузке на 108 клапан в гр.04.
Здесь при регулировке используйте тди-граф, он поможет вам увидеть, какую цифру впрыска желательно поставить, исходя из состояния и остальных настроек конкретно вашего мотора.
Так вам будет легче разобраться с цифрами и своими действиями под капотом.

И последнее, посмотрите на прогретом : на ХХ - при резком нажатии на педаль газа до 3000-3500 об есть черный хлопок дыма из глушителя ?????
Попробуйте так сделать несколько раз с интервалом в 30 сек. и напишите что вы видели.
 
Seric добрый день!
Лопнул патрубок, подающий масло в турбину. Неизвестно из-за чего. Не гнилой, не ржавый и толщина металла там нормальная. Ну да ладно. Решил заодно и турбину подкинуть бэушную.
Вот логи с другой турбиной:
https://yadi.sk/i/6v0YIlyRs5AzH
И тайминг:


seric написал(а):
И последнее, посмотрите на прогретом : на ХХ -  при резком нажатии на педаль газа до 3000-3500 об есть черный хлопок дыма из глушителя ?????
Попробуйте так сделать несколько раз с интервалом в 30 сек. и напишите что вы видели.

На старой турбине был чёрный дым при 3000-3500 об/мин. На поменяной посмотрю позже и отпишусь.
 
С другой турбиной ситуация получше.
Впрыск поставить в оранжевом коридоре
 
Показания когда то Вам отправлял! Все нормально! Есть вопрос! От чего зависит громкость двигателя на холостых? 1.9 tdi AGR! Просто когда заводиш с утра холодную, то работает мягко, а когда прогреется то звонче! У знакомого и на горячу мягко, правда после замены грм ему угол не смотрели!Спасибо!
 
Логично предположить, что нужно проверять метки и настройки мотора.
Неплохо бы данные показать из 1 поста.
 
seric написал(а):
Логично предположить, что нужно проверять метки и настройки мотора.
Неплохо бы данные показать из 1  поста.

 
Вдогонку к этому посту вопрос: уважаемый Seric всегда советует сделать впрыск чуть больше (раньше) чем "60" по ТДИ-таймингу или 2-му окну нулевой группы в базовых измерениях. Что стоит за этим советом? Только ли дело в том, чтобы сделать старт наших движков чуть более легким?
 
По этим вопросам все просто :
- мы ездим на железе 10-15 летней давности с немалым износом, а все настройки в букварях прописаны для нового( свежего) авто.
- при езде ремень растягивается и через какое то время надо править впрыск снова, поэтому, сделав немного раньше, будем реже проводить регулировки .

P.S Кто опасается моих советов, может действовать по заводскому шаблону !

:hat:
 
seric написал(а):
С другой турбиной ситуация получше.
Впрыск поставить в оранжевом коридоре

Seric добрый день!
Обнаружил при замене турбины, что ЕГР заглушен только между клапаном и впускным коллектором. На выходных поставлю пластину на выпускной коллектор. Там ведь тоже может быть утечка?
Дело в том, что это соединение раньше разбиралось (когда снимал и чистил оба коллектора), но посажено было "металл на металл" без прокладки.
Мне после этого снять логи или можно сразу впрыск выставлять как Вы сказали, а потом уже логи снимать?
 
Назад
Сверху Снизу