FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Тему эту перечитал очень много раз.Я не могу понять, с чего мне надо начинать.С самого начала, разбирать "морду", дальше идти по этим пунктам-
13.Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ. Для этого..... (а что для этого нужно, заглядывал 1 раз, не не было совмещения)
14.Проверьте совмещение метки "ОТ" на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины (4)
Затем:
СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ
Снимите ремень привода ТНВД, как описано выше..........
1.Снимите болты (16) левого зубчатого шкива распределительного вала. Внешний зубчатый шкив (17) привода ТНВД вместе в ремнем ТНВД. - Это у меня как раз и было сделано по ошибке при регулировке впрыска.А дальнейшие действия какие? Дальше идет полный разбор, а он мне разве нужен?Я должен сразу перепрыгнуть к пункту Установке ремня привода ГРМ?
Большая просьба ткнуть пальцем в последовательность действий.
 
Вам нужно :
1. снять ремень ТНВД
2. выставить ремень грм в ВМТ ( ОТ в маслогорловине ) и проверить возможность установки стопора в коленвал и ТНВД + рапредвалы (планки)
3. когда это все совпало, установить ремень ТНВД ( по тексту в теме)
4. после всех установок, прокрутить КВ вручную на 2-4 оборота и опять проверить совпадение всех меток
5. если все стопора совпадают, завести мотор
6. прогреть до рабочей температуры и отрегулировать впрыск ( отдельная тема базы знаний есть на сайте)

Морду разбирать не надо. Единственная проблема крутить за центр. болт у вас будет, но приспособиться можно.

PS. Описание в теме левый или правый ГБЦ и т.д -- имеется ввиду, когда водитель сидит за рулем, т.е по ходу автомобиля.
 
Всем привет, есть проблема плавают обороты, табличку заполнил, даже не знаю куда копать, выручайте.

Также создана отдельная тема по настройке ТНВД
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3573303
 
Попробуйте поставить дозу 4-4.4 и посмотрим что будет. Если уверены что с мотором все в порядке, то несите форсунки на проверку, если все норм. с форсунками, то в первом и четвертом цилиндрах упала компресия.Сначала поправьте дозу.И всетаки распредвал стопорился при замене ремня?
 
Саня TDI написал(а):
Попробуйте поставить дозу 4-4.4 и посмотрим что будет. Если уверены что с мотором все в порядке, то несите форсунки на проверку, если все норм. с форсунками, то в первом и четвертом цилиндрах упала компресия.Сначала поправьте дозу.И всетаки распредвал стопорился при замене ремня?

Форсунки проверялись, сними все ок, насчет распредвала не знаю, меняли ремень на срвисе.
На следующей недели попробую изменить дозировку, и за одно померю компрессию.
 
Заодно проверьте совмещение меток и натяжку ремня.
 
Саня TDI написал(а):
Попробуйте поставить дозу 4-4.4 и посмотрим что будет. Если уверены что с мотором все в порядке, то несите форсунки на проверку, если все норм. с форсунками, то в первом и четвертом цилиндрах упала компресия.Сначала поправьте дозу.И всетаки распредвал стопорился при замене ремня?

:unsure: Извините за непонятливость.. А почему приняли решение, что компрессии в 1 - 4 цилиндре маловато?
Какая такая циферка вас не устроила?
 
Корекция по цилиндрам.Я понимаю, что в допусках, но разница великовата (по 1 и 4 дает добавку топлива, а на 2и3 его наоборот убирает) и хозяин уверен в форсунках на все сто.Если ошибаюсь ,то поправьте.Буду благодарен.
 
Саня TDI написал(а):
Корекция по цилиндрам.Я понимаю, что в допусках, но разница великовата (по 1 и 4 дает добавку топлива, а на 2и3 его наоборот убирает) и хозяин уверен в форсунках на все сто.Если ошибаюсь ,то поправьте.Буду благодарен.

Ни о чём эта коррекция не говорит. Во-первых она хоть и высокая, но в норме. Во-вторых баланс сам по себе не говорит о неисправности какого-то агрегата. Он говорит об общем состоянии двигателя.
 
Nik1958 написал(а):
Ни  о чём  эта коррекция не  говорит. Во-первых она  хоть и  высокая, но в норме. Во-вторых баланс  сам по себе  не  говорит о  неисправности  какого-то  агрегата. Он  говорит  об общем состоянии двигателя.

Я тоже конкретно об агрегате не говорил.Но то что 1и 4 работают слабее чем 2и3.По вашему мнению какая причина плавания оборотов и дозы у Т.С?Неужто чудеса? :hat:
Да, и мы не знаем предисторию всего этого.Только турбину поменял, но это не будет влиять.
 
Причин плаванья оборотов может быть несколько.
Но в данном случае подачу топлива надо отрегулировать в диапазоне 3-6. Вы об этом сами писали. И если не поможет то продолжить поиски неисправности. После установки правильной дозы значения баланса (013) может поменяться. Так что теоретизировать пока не о чём
 
Всем привет. Есть авто Sharan 1.9 ASZ 2004г, пробег 250 000
Пропала тяга, разгоняется только до 80 кое как и то поддергивается при разгоне, на холостых подтраивает и даже глохнуть стал.
Поменял тандемный насос, доставал насос подкачки (сетка чистая была), замерил давление подкачивающего насоса (все в норме около 0,6 атм)

Сделал несколько замеров
Это после прогрева
01 903 14,1 7,7 86,4
03 903 345 450 4,5
05 882 15,1 1,0 86,4
07 40,5 0,0 42,3 87,3
08 903 0,0 29,9 25,5
10 450,8 999,6 1029,6 0
11 903 1132,8 1029,6 20,7
13 -0,73 -2,00 -0,75 2,99
14 пусто
15 903 11,8 1,4 0,0

на 70 градусах когда было сильное троение в 13 блоке было -2,98 -2,98 2,99 2,99, потом добовлял оборотов и через сек 40 ситуация улучшалась и тряска была меньше но была -1,56 -2,73 2,99 2,13

И еще один замер после 3 - 5 км пути
01 903 8,8 7,7 90,9
03 903 270 436 4,6
05 903 12,9 1,0 90,9
07 71,1 0,0 51,3 90,9
08 903 0,0 29,9 24,7
10 426,3 999,6 1029,6 0,0
11 903 1081,2 1029,6 21,9
13 0,24 -1,72, 0,59 0,96
14 пусто
15 903 8,0 1,0 0,0

Буду очень благодарен за помощь и указание куда копать.
До замены тандемного насоса когда показания в 13 блоке поднимались до 2,99 на последней форсунке машина глохла. Еще появляется ошибка P0304
 
Привет всем здесь больше найду отзывов, какой масляный насос купить. Оригинал 10 тыс. Что выбрать из не оригинала. Может кто ставил. Спасибо.
 
Nik1958 написал(а):
Причин плаванья оборотов может быть несколько.
Но в данном случае подачу топлива надо отрегулировать в диапазоне 3-6. Вы об этом сами писали. И если не поможет то продолжить поиски неисправности. После установки правильной дозы значения баланса (013) может поменяться. Так что теоретизировать пока не о чём

Тобишь как я понимаю идеального диапазона нет ? его надо вылавливать в разбежки от 3 до 6?
Какая вторая причина может быть плавающих оборотов ?
Пока не проводил еще не каких манипуляций из тех что вы посоветовали, но всем большое спасибо за подсказки.
 
Знать бы куда крутить и до каких пределов...
 
Назад
Сверху Снизу