FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Переставить ремень на шкиве ТНВД на 1 зуб в нужную торону, чтобы насос стал посредине прорезей.
Остальные метки не трогать.
После прогрева заново отрегулировать угол впрыска по таймингу.
Оценить работу мотора на слух и по цифрам и сообщить нам итог вашего труда.
 
Seric поправьте меня если я ошибаюсь. Для передвижения насоса к центру отверстий мне нужно:
1. Выставить все по меткам.
2. Застопорить РВ пластиной со щупами.
3. Застопорить шкив ТНВД.
4. Открутить (ослабить) болты крепления ТНВД, все кроме одного.
5. На всякий случай сделать метки маркером на шкивах РВ и ТНВД и ремне?
6. Отпустить натяжной ролик ГРМ.
7. Отпустить последний болт крепления ТНВД и приподнимая ремень сдвинуть насос в сторону от блока на один зуб. При этом, что бы при этом ремень не перескочил на шестярнях РВ и КВ.
8. Зажать болты крепления ТНВД. Натянуть ролик, и лишь затем вынуть стопор РВ и ТНВД..
Таким образом не нужно сбивать шкив РВ. Я правильно представляю процедуру?
 
Все гораздо проще.
Все метки у вас выставлены и проверены в прошлый раз, значит они в порядке.
Выставляем ТНВД в среднее положение по прорезям и затягиваем 1 болт,чтобы обездвижить корпус насоса..
Отпускаем ролик и проворачиваем шестерню ТНВД на 1 зуб вперед при поднятом ремне.
Очень нужно постараться, чтобы не сдвинуть остальные валы.
Для удобства метим маркером зуб на ремне и впадину на шестерне с разбегом в единицу ( будет слева), чтобы не промазать при установке.

Натягиваем ремень,проверяем метки, проворачиваем КВ 2-4 раза.
Заводим и регулируем по таймингу.
Фиксируем все болты крепления ТНВД, одеваем крышку ГРМ и едем...
 
Всем привет!!! Вопрос по AFN: какой правильный должен будет угол зажигания по цифрам в 4 группе. У меня по таймингу 65, но хотелось бы подрегулировать через адаптация так как разбег примерно 1,5%
 
Проблема в том что запуск на холодную плохой и лампа свечей накала быстро гаснет и ещё на прогретый ДВС турбина начинает работать с 2800-2900, а на холодную с 2100-2200. Забыл сказать что при снятии фишки на Джот то с накалом всё ок но джот поменял не давно на новый и ошибку при диагностики не даёт. Вот я и думаю может это связано с одной какой нибудь проблемой. Таблицу заполнить не могу так как больше пишу с телефона. А фото не могу выложить, пишет большой объём. Может кто поможет.....
 
Свечи будут работать когда температура воздуха упадет ниже +5 градусов.
Работа турбины не сопряжена с настройками впрыска, ищите проблему турбины отдельным параграфом.
65 по таймингу вполне хорошая цифра, если с остальными порядок, в т.ч и метками ГРМ.

При плохом старте утром в первую очередь ищем воздух в топливе, проверяем герметичность топливной системы (хомуты, шланги, соединения трубок, клапан на фильтре).
Фильтр топливный должен быть свежим.
 
На герметичность системы всё норм. Меня смущает показания угла 2,1ВTDC. Хотелось бы узнал какие показания верные
 
Спасибо за предоставленную информацию. Подскажи перед вмт это ATDC?
 
Начало впрыска ПОЗДНЕЕ = ( ATDC ) или ( n. OT )

Начало впрыска РАННЕЕ = ( BTDC ) или ( v. OT )
 
Оцените, пожалуйста, результаты моих исследований. Сеат Альтеа,2005 г.в. 2.0 ТДИ BKD DSG 210345 пробег.

Группа 001:
861 /min
6.0 мг/ул
6.6°KW
66.6°C

Группа 002:
861 /min
0.0 %
0 01 0
66.6°C

Группа 003:
861 /min
295.0 мг/ул
300.0 мг/ул
37.9 %


Группа 004:
882 /min
0.9 °ATDC
6.6°KW
-0.5°KW

Группа 005:
861 /min
12.1 мг/ул
48.0
68.4°C

Группа 007:
63.9°C

15.3°C
68.4°C

Группа 010:
270.0 мг/ул
1020.0 mbar
1020.0 mbar
0.0 %

Группа 011:
861 /min
1040.4 mbar
1020.0 mbar
76.1 %

Группа 013:
-0.71 мг/ул
0.14 мг/ул
0.09 мг/ул
0.45 мг/ул


Группа 015:
861 /min
38.0 Nm
0.60 l/h
0.0 Nm

Группа 018:
0.0
0.0
0.0
0.0

Группа 023:
3.0
13.0
28.0
10.0


Группа 051:
861 /min
420 /min
48.0
01010000

Группа 062:
72.9°C
47.7°C
9.9°C
22.5°C

Извиняюсь, что отправил в 2 темы. С одной не получилось удалить.
 
В 14 группе должны быть значения для мотора AHY? В 13 гр. 0,28 0,05 0,59 0,16, а где пятая форсунка? Даже под капот глянул) форсунок и правда пять, а показаний нет.

Ответ найден: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1171.0
 
Что-то совсем заглохла наша темка.
По совету ув. Seric пытался немного "заранить" угол впрыска: с 60 до 70 единиц. Как ни старался, в 70 не попал. Попал чуть выше. Думаю, так и оставить. По расходу разницы нет, по динамике есть едва ощутимая прибавка. Или все-таки пытаться поймать "заветные" 65-70 ?


 
Впрыск оставить на этих цифрах, ничего страшного не произойдет.
А вот дозу я бы сделал поменьше.
 
Ребят такая проблема. Расход воздуха по показаниям увеличен, при нажатии на газ номинальное значение не приближается к расчетному а имеет разницу 200-400 на всех оборотах. Расходомер менял, ДТОЖ поставил новый, старый врал по приборке, но лучше не стало. Ошибок нет. Посоветуйте что делать!

1 группа
903 4.0 1.520 85.5

3 группа
903 225 500 79.7

4 группа
903 1.3 1.5 28

5 группа
903 20.4 1.5 85.5

7 группа
903 0,0 31,6 26.0

8 группа
903 0.0 31.6 26.0

10 группа
490.0 999.6 1020 0.0

11 группа
903 1009.8 1020.0 51.4

13 группа
0.12 0.24 -0.21 -0.14

15 группа
903 4.0 0.5 0.0
Всю голову сломал, если есть мысли буду рад!
 
А как вы смотрите показния,просто газуя на месте или под нагрузкой в динамике?
 
Пишите лог и сюда.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
А как лучше на автомате записывать?
Все понятно почитал, спасибо.
 
Доброго здравия всем учасникам форума!
Прошу помочь отремонтировать машину друга - Audi A6 C4 1995г.в. Двиг 1Z 1.9TDI.
Машину он купил недавно и приводит в чуства. Основная жалоба - вяленькая динамика и иногда срабативает какой-то тормоз при нагрузках (будто якорь бросил).

Картинку из заполненой таблицей прилагаю.
 
Назад
Сверху Снизу