FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Данные записаны криво.Проверяйте метки.Впрыск чуток пораньше. И голову тнвд придется сдвинуть чуток в сторону шкива, чтобы в первой группе ,2-е окно было 4,2-4,6.И потом заполните правильно таблицу-4я группа в базе ,таких значений быть не может.
 
Ок. Поправлю впрыск и количество. Меня смущает, что когда вхожу в базовые - нет никаких изминений :unknw:
 
Странно, в таблице они есть и не все правильно записанно.А вы говорите что их нет.
Метки все стоят правильно?
 
Добрый день! Не могу понять, работает ли клапан ЕГР? Загулушить - не заглушал, но вот открывается он или нет - х.з. В четвертой группе в ИЗМЕРЯЕМЫХ картина такова

После двух минут работы, как и положено, последнее в последнем окне показывает 4,8. Данные МАF не меняются при этом.
А вот что в БАЗОВЫХ имеем



Данные в третьем окне ( и при ВКЛ и при ВЫКЛ) колебаются в пределах плюс-минус 10-15. Если я правильно понимаю принцип работы систем рециркуляции ОГ, то при открытии клапана, в третьем окне должно быть не больше 300: часть воздуха идет в этом случае через ЕГР, а не через ДМРВ. А тут что при включенном что при выключенным - одни и теже показания. Ну почти одни и теже
Полностью таблицу не выкладываю ибо делал это совсем недавно, особых вопросов к ней не возникло, за исключением впрыска. С ним разобрался. Расходомер должен быть исправным: когда боролся с передувом, отключал фишку с него. Машина кардинально меняла поведение, но это уже совсем другая история.
ЗЫ: Ошибок по двигателю нет.
 
Могли до вас его заглушить.Может охладитель забит, он есть на ALH.А в чем проблема? Зачем он вам?
А может и расходомер меньше 500 и не показывать.Имхо.
 
Да мне он незачем. Меня волнует вопрос - что "говорят" данные показатели.
 
Данные говорят о том, что доза по прежнему не отрегулирована.
 
Опять Audi A6 1Z

Поправили впрыск (52-56) и дозу (4,3-4,6)
Проверили метки - все Ок.

Результат не изменился - в 4-й группе нет РАНО/ПОЗНО и двиг работает одинаково ровно и в измерениях и в базовых... ничего не понимаю...
Когда проверяю исполнители - при клапане 108 -двиг меняет обороты - вроде все Ок...

Ошибок по двигателю нет.
Субективно машинка стала чуть вялее до 2000 и "тормоз" появляется после 3200 на 4-й в горку (раньше 2800-2900).

И еще - на холодную после заводки сильно дымит белым дымом (чуствуется запах солярки) около 7 мин. Потом все нормально - дыма нет.
Помогите плз... :wall:

 
Что то вы не так делаете.В вашей таблице раньше не менялась скважность, но менялся угол впрыска .Теперь вы показываете запрос 17btdc и факт 2,2btdc при сважности 85% Изучите как правильно заполнять таблицу с первых постов этой темы.Впрыск по прежнему поздний.
Заполняйте и выкладывайте сюда таблицу.
 
rikz007 написал(а):
Результат не изменился - в 4-й группе нет РАНО/ПОЗНО и двиг работает одинаково ровно и в измерениях и в базовых... ничего не понимаю...

А что вы хотите от машины 1995г.?
Радуйтесь, что есть фишка, которая может хоть что-то прочитать.
Впрыск у вас установлен поздний, регулируйте ....
Если нужна помощь, звоните, телефон кинул вам в личку.
 
Доброго времени суток!
Представляю на Ваше обозрение обновленную таблицу после регулировки УОВ.

Едкий дым по утрам так и остался, динамика субективно немного упала (тупит до 2000), после 3000 под нагрузкой (4-5 передача в горку) провал....

По совету своего влиятельного родственника хазяин проверил форсы и компрессию: форсунки все отличные, компрессия 25-27-26-24.

 
Компрессия маловата и не известно чем и как меряли.
А если бы была 6-я то и на ней в горку пытались бы выехать?
Какой расход масла на 1000км.? Может быть едкий запах от масла, а может и от неправильного газораспределения.Как ставили метки, по стопорам или на глаз?
При этих показаниях(в таблице) должна нормально ехать.Можно попробовать записать логи разгона так как расписано здесь:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743&st=0
 
Добрый день всем.У меня такая пробпема, долго заводится особенно холодная, вроде бы и схватывает но надо стартером докручивать чтоб завелась.Стартер отревизировал, свечи проверил, топливо не уходит (завелась в трубках воздух не наблюдаю) Подскажите пожалуйста куда ещё заглянуть? Вот зарисовал параметры, может что не так извиняюсь.
 
Bimler написал(а):
Добрый день всем.У меня такая пробпема, долго заводится особенно холодная, вроде бы и схватывает но надо стартером докручивать чтоб завелась.Стартер отревизировал, свечи проверил, топливо не уходит (завелась в трубках воздух не наблюдаю) Подскажите пожалуйста куда ещё заглянуть? Вот зарисовал параметры, может что не так извиняюсь.


 
По таблице:можно чуток поправить дозу до 4,2-4,4.
А по заводке сделайте замер компрессии и все станет понятно.
 
Саня TDI написал(а):
По таблице:можно чуток поправить дозу до 4,2-4,4.
А по заводке сделайте замер компрессии и все станет понятно.

Спасибо,буду пробовать. Скажите если плохая компрессия, заводится хуже на горячую или на холодную или и так и так?
 
Всем доброго времени суток! Заранее прошу сильно не пинать за неверно снятые логи,какие есть)
Суть проблемы. Туран 1.9 тди ВХЕ6 мкпп. Потеря тяги при разгоне, увеличение
 
Назад
Сверху Снизу