FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Добрый день!
Прошу помощи по диагностике и ремонту автомобиля Audi A6 2001г.в. 2.5TDI (AFB).

Суть проблемы: 0550 - регулировка момента впрыска - непостоянно.
АКПП соответственно в аварии.

Проявление постоянное. Авто может стоять на холостых и постоянно выкидывать ошибку, а может стоять без ошибок. Обороты выше 3000 редко может поднять (при этом сразу ошибка), а изредка и 4000 без ошибки набирает. Дымит белым, сильно, иногда сизым, иногда не дымит...

История со слов клиента: Ездил без проблем и намеков, потом АКПП начала в аварию падать. Упала - перезапустил авто, поехал дальше. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю, и в течении трех месяцев так до постоянного проявления.
Заехал на диагностику АКПП - все ОК.
Заехал в Бош сервис - вердикт: перескок ГРМ, заменили. После них авто начал очень сильно дымить белым дымом. От Бош рекомендация по заказу: проверка топливной системы.

Авто приехал ко мне:
- Слетевший патрубок подачи на интеркуллер (масла во впуске нет)
- Сломанный кронштейн натяжного ролика ГРМ (ремень болтался, но без перескока. Заменен кронштейн, ГРМ выставлен)
- Снятый разъем с насоса в баке (насос работает)
- Мертвый MAF (показания залипли, заменен)
- Воздушный фильтр практически вытаскивал из трубы (всосало его немного...заменен)
- Рассыпалась изоляция проводов на клапан регулировки угла впрыска (изоляция восстановлена)
- Свечи накала выкрутились 3 из 6. Замер компрессии в районе 27. В правой ГБЦ (по ходу движения) 2 свечи - сильно замаслены, капли стекали. Первый замер 31, после просушки - 27. Левая ГБЦ - сухая.

На данный момент вижу в измеряемых 04, на ХХ - 2 окно 2.4at, 3 окно 2.0at (периодически на 1-2 секунды падает 0.0bt).
Газ в пол, обороты поднимаются 3000-3200, оба окна синхронно реагируют, 2 окно доходит до 4at потом спускается до 7bt, 3 окно только поднимается до 11at, авто сильно дымит.
Потом 3 окно падает 0.0bt, за ним падает 2 окно 0.0bt, обороты 2500, авто перестает дымить.

В базовых 04 скважность клапана меняется от 0 до 100 скачками в ~20%, изменение угла не происходит, только падает в 0.0bt при позднем.

Ссылка на таблицу первичной диагностики: https://yadi.sk/i/qNG5He3A3524Cc
 
Korpunov написал(а):
Прошу помощи по диагностике и ремонту автомобиля Audi A6 2001г.в. 2.5TDI (AFB).

Саня TDI дал вам правильный совет !
Но в вашей (да и нашей) действительности он не сработает, т.к ремонт будет дорогим .
Лучше обратите свое внимание на разборки, так будет дешевле.
Попутно смотрите форсунки левой ( водит) стороны, но лучше после замены ТНВД.
Управляющую форсунку проверить до снятия старого насоса, чтобы иметь полный список для поиска деталей.
Поучительную историю описывал здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657
 
А теперь очередь дуратских вопросов. :)

- Смотреть проводку ТНВД на целостность? Целиком? Проверял показания на клапан угла, запуская базу 04. При изменении скважности с 0 до 100%, на клапан идет от 0.2 до напряжения бортовой. Этой проверки достаточно?

- Смотреть форсунки по левой стороне, это исходя из показания 14 группы? Завышенные? После замены, я так понимаю, потому что ТНВД может чудить?

- С управляющей все понятно)

- Вердикт на ТНВД чем обоснован? У меня такой БУ (не рабочий) на столе лежит, изучил его на сколько возможно. Ставили его на авто, с ним вообще не завелась, подозреваю, что из-за открученного шкива сбилась базовая настройка угла самого ТНВД. (ссп читаю :) ).

Извиняюсь за назойливость. Не приемлю ремонт по принципу "ошибка по тнвд - давай менять, должно помочь!", а на вопрос: "почему?" - разводить руками. Только факты.
Сам из разряда "хочу все знать и понимать" =)

Авто ездил на военной солярке, при частичном вскрытии обнаружил наличие коррозии внутри, могло каналы какие забить? Клиент забирал авто на день (заправленный нормальной соляркой), к вечеру вел себя частично лучше.

 
Korpunov написал(а):
Не приемлю ремонт по принципу "ошибка по тнвд - давай менять, должно помочь!", а на вопрос: "почему?" - разводить руками. Только факты.
Сам из разряда "хочу все знать и понимать" =)

Меняем не из-за того, что ошибка, а потому, что ремонт такого насоса обходится дорого и не факт, что после этого он долго прослужит.
Нужно еще найти сервис, который это сделает.
И здесь ключевое слово сделает, а не возьмется ...
Вот и решайте, что вам лучше и дешевле.
 
Ребята что можете сказать? Волнует расход топлива. А так же скважность. ASV 1.9

2d22258b21bb8df89bfad2f3b0e97516.jpeg
 
Я так понимаю, что она гуляет (скважность)?Если да, то смотрим натяжку ремня и зубчатый шкив коленвала, его крепление.
Доза большая расход по этому.И группу 4 в базовых тоже нужно заполнять, при этом там где показан уов нужно писать и буквы тоже atds или btds.
 
Саня TDI написал(а):
Я так понимаю, что она гуляет (скважность)?Если да, то смотрим натяжку ремня и зубчатый шкив коленвала, его крепление.
Доза большая расход по этому.

Сказали отрегулировать угол. по 004 группе. Правда ли? сейчас угол 65, настривал по графику. но написали это фигня. Делать по 004 группе это так? и какой % скважности норма?
 
Цифры в группе 000 во втором окне гуляют ?
 
Саня TDI написал(а):
Цифры в группе 000 во втором окне гуляют ?

Сейчас даже и не вспомню. Через час поеду в гараж посмотрю. и еще какой показатель отвечает за расход? Много где спрашивал и мне не кто не дал точного ответа. Понял одно уменьшать скважность нужно, она уменьшатся путем "уменьшение или наоборот угла" это так?
 
Проверьте грм, шкивы и натяжку, метки.Пока все не проверите крутить ничего не надо.
 
Тогда ставьте 68-70, дозу поправьте к 4.2-4.4.
 
Добавлю ко всему здесь написанному. Здесь почему то в таблице у вас одни показания, в другой вашей теме они совсем другие, что тут не так.А топливный фильтр когда последний раз менялся? Вообще при 68-70 во 2-ом окне группы 000, скважность уже должна быть 2.8%.Выложите показания 4-ой групы в базе, рано-поздно.Может и тнвд уже просится в ремонт.
Все показания нужно снимать на полностью прогретом моторе.Заполнять таблицу полностью, а не то что вам захочется. Чтобы вам помочь нужно видеть максимум информации, а не угадывать.
 
Вот выставил 2.8%, по графику получилось 92 угол. Беспокоит разница в 2 и 3 окне

IGk_Kooseps.jpg

Вот поздние
 
Так сильно рано же.Написали же вам сколько ставить.Вы читаете, что вам люди пишут? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу