FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

По гбц: замена направляющих клапанов, притирка клапанов, новые мск, из 16 имеющихся гидриков выбрали лучшие.
Без опрессовки и шлифовки.
Это все что я помню.
 
кто-нибудь может дать предположение насчет ошибки в базовых измерениях N75?
так же в базе 4 гр. отображает только один вариант измерений, ничего не меняется ни через 10 сек, ни через 5 мин.

b7b96b2caeaet.jpg

 
Начнем с того, что №75 управляет наддувом и проверяется только на ходу.
Для интереса читайте здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

По вашей таблице и настройках мы имеем 2 задачи :
1 - настроить впрыск так, чтобы в базовых гр.000 во втором окне было примерно 70 ед. Регулировать сдвигом корпуса ТНВД .
2 - отрегулировать дозу, ее сделать меньше, т.е цифра в гр.01/2 должна быть БОЛЬШЕ. Об этом вам уже говорили.

Для вашего года авто не ищите изменений в гр.04; в базе. Их НЕ БУДЕТ!!!
 

Не знаю как заполнить группу 004 в базовых.
 
Посмотрите, пожалуйста. Поддымливает при разгоне, а также на холодную на холостых. Разгоняется хорошо, хотя раньше динамика была получше. ЕГР не заглушен, катализатор выбит. Уменьшить дозу или смотреть распылители?
 
ЕГР заглушить пластиной, дозу сделать меньше ( цифра больше на компе гр.01/2).
После этого сделайте раньше впрыск. чтобы в гр. 000/2 было 70-75 ед.
После пробной поездки опишите свои впечатления.
 
Дозу уменьшил, ЕГР заглушил пластиной. Едет хорошо.
Если очень плавно добавлять обороты, то ровно на 3 тыс. появляется синий дым и слышны хлопки в двигателе. До 3 тыс. и после 3 тыс. все хорошо.

P.S. Впрыск у меня был 45-50, прочитав ваш форум сделал 65. Завтра сделаю 70-75. Мне бы разобраться с синим дымом...
 
Саня TDI написал(а):
По таблице:можно чуток поправить дозу до 4,2-4,4.
А по заводке сделайте замер компрессии и все станет понятно.


День добрый всем. Уже не знаю что делать, проверили и продиагностировали всё что можно и что нельзя, всё в норме всё работает нормально, единственное к чему пришли это износ плунжерной пары, но меня бьют смутные сомнения насколько я знаю при износе пары плохой пуск на горячую, а у меня наоборот на горячую заводится почти с пол оборота. Проверка показала что пара давит около 100 атм. и вот если форсунки настроены на 170 атм. как она вообще заводится, вообщем голова кругом, подскажите, что ещё может быть или всё таки менять пару?
 
Проверил все ваши сообщения на форуме
Ответов от вас по данным таблицы не нашел
Вопросы:
1. поздний впрыск отрегулирован ?
2. обороты стартера во время утреннего пуска ?
Обороты смотреть в гр.05/1 и зафиксировать в памяти цифры до того, как заведется мотор.
3. до первого утреннего запуска мотора считать информацию гр.07 и 012, данные огласить
3.метки ГРМ проверены ?
4. Оставить в покое все вопросы, касающиеся ТНВД

Если нужна помощь в телефонном режиме, пишите в личку.
 
Добрый день. Помогите разобраться в причине плохого запуска двигателя. На холодную запускается с полоборота. На горячую чуть дольше, на чуть прогретом двигателе приходиться долго маслать стартером.
 
Впрыск стоит неправильно.
Ищите тему по регулировке впрыска в базе знаний и отрегулируйте .
Проверить данные гр.04 в базе - РАННЕЕ. Там все правильно написано ?????
Метки ГРМ = основа победы над плохим запуском.
 
Привет после покупки авто поехпл менять грм и обнаружился подтеки на тнвд -завез на замену всех уплотнений и на стэнд! там выяснилось что еще была поломана пружина внутри тнвд, все поменяли! до ремонта замечал когда разгонялся а потом скидывал на нейтраль на х\об немножко плавали обороты при остановке обороты не плавали, сейчас после ремонта плавать стали чуть больше( 840-850об) и восстанавливаться дольше ! данные заполнил таблицы не полностью, заполню всю чуть позже, если можно что то по этим сказать, вижу что доза богатая 1,6(после стэнда) -делать до 4-4,2 ? По заводке авто что на холодную что на горячую практически с пол тыка

 
monah1979 написал(а):
данные заполнил таблицы не полностью, заполню всю чуть позже, если можно что то по этим сказать,

Данные таблицы посмотрел, отвечу чуть позже, т.к нужно проанализировать все группы с 03 по 011, чтобы составить полную картину происходящего с настройками вашего мотора.
 
исправился

4-я гр в базе



 
Вам нужно :
1.отрегулировать впрыск, сделать раньше
2. отрегулировать дозу ( 4.0 - ориентир )
3. заглушить ЕГР пластиной (если еще не сделано)
 
егр я не глушил только купил авто еще расходники меняю присматриваюсь. прислушиваюсь итд, спасибо за ответ угол поставлю 65 и дозу поменяю, а про плавающие обороты после сброса на нейтраль могут быть от богатой смеси?
 
Гляньте, пожалуйста. Плохой разгон, дыма нет. Шток актуатора ходит, проверяли на сервисе. Запуск отличный всегда.
 
Последнее редактирование модератором:
Вам нужно отрегулировать дозу, сделать ее меньше .
Ориентир 3.8-4.0 мг/ц, смотреть в гр.01/2. Двигать крышку вручную, никаких компов.
После этого проехать, попробовать ускорение авто.
Если не будет улучшений ставить подменный расходомер с рабочего авто .
Если разгон появится, заказать себе новый ДМРВ.
 
Доза была 3.8. Насос тек по стыку насоса и пп. После ремонта так поставили. Подрегулирую.
Момент впрыска убежал с 60 в 66. Я сам ставил полгода назад 60.
На расходомер я и думал. Спасибо, буду пробовать
 
Назад
Сверху Снизу