FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Обороты XX добавил, троение стало меньше, но не пропало. Зато на горячую меньше стала вибрация)) Показания не много изменились

Температура топлива 111 градусов,на холодную и горячую, может ли это влиять?
Лучше новые распылители отрегулировать на 190 или старые в ремонт отдать(они на 170 срабатывали, но не распыляли) ? Спасибо за помощь.
 
seric написал(а):
Работайте без суеты .
Сначала регулируйте дозу, после этого все настройки станут в норму.
Потом проехать 200-300 км, понаблюдать поведение авто, засечь расход, мощность, приемистость, запуск и т.д
После всего сообщить проблемы или радости от содеянного.

Впрыск "уйдет" в позднее через 15-20 т.км, все зависит от манеры вождения владельца, качества ремня и состояния шестерен ГРМ.

Привет! проехав тысячу км сделал дозу на 3,6-3,8 - показалосьь что машина стала тупее вернул на 2,8 стала резвее, но подгорку хотелось что б машинва веселей бежала (после 3тыс об слабо ускорялась), включил комп и увидел ошибку- регулятор начала впрыска 00550
не много сдел зажигание поздее

стер ошибку
проехав ошибка пропала
Но заметил еще и раньше было когда завел и поехал то машина не выдает полной мощности, когда заглушишь и пройдет минут десять заводишь и едешь то тяга чувстуется на много сильнее!
и на холодную стала дымить утром и опять загорелась эта ошибка ! поехал к спецу он в базовых включил тэст перекл раннее поздн зажигание и разницы почти не чувствовалось ,включал еще какой то график и я газовал там было два графика и сказал что верняя линия и нижняя должны повторять кривые-а они были в разные стороны на что он сказал что заедает клапан опережения зажигания


надо насос в ремонт везти или я читал что угол можно еще по регул и ошибка уходила? [/img]
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей35 написал(а):
Лучше новые распылители отрегулировать на 190 или старые в ремонт отдать(они на 170 срабатывали, но не распыляли) ?

Если старые распылители оригинальные, то лучше отреставрировать их.
Но здесь нужен специалист грамотный и с опытом + еще должна присутствовать сама возможность реставрации, в смысле состояния железа .
 
monah1979 написал(а):
надо насос в ремонт везти или я читал что угол можно еще по регул и ошибка уходила?

Мне кажется, что проблема ваших цифр и такого поведения авто в неправильных метках ГРМ.
Для начала, ЛИЧНО проверить метки всех валов, особенно ТНВД и прорези ТНВД в том числе ....
 
а111111111
 
Скиньте пож ссылку по установкам меток!
да спасибо за ответы!! я пробовал ставить 4 динамика хуже чем при 2,8-3, при установки угла ближе к 70 динамика лучше!
еще вопрос - меня смущает в 4группе может ли впрыск заданный второе окно 1,7atds(позднее) а фактический 3-е окно 1,8btds(раннее), да а ошибку выбивает только когда в базовые заходишь в 4-ю группу!
и в моем моторе 1,9 ahu 97гв в базовых в четвертой группе должны меняться показания?
спасибо
 
Добрый день! У меня после замены движка на A8, появилась неустойчивая работа на ХХ, и на горячую и на холодную плавают обороты. Мотор заводится с полоборота, ГРМ поменян, метки все выставлены и перепроверены. Угол впрыска выставлен, отрегулировать не можем, т.к. в баз параметрах показывает и на "рано" и на "поздно" 0.0. Файл во вложении, подскажите в чем может быть причина...
 
Проверяйте наличие ошибок в моторном и сообщите сопротивление обмотки управляющей форсунки хол/горяч. двигатель.
Данные по мотору и году авто уточните, информируйте о ваших маневрах под капотом. Здесь экстрасенсов нет.
 
seric написал(а):
Проверяйте наличие ошибок в моторном и сообщите сопротивление обмотки управляющей форсунки хол/горяч. двигатель.
Данные по мотору и году авто уточните, информируйте о ваших маневрах под капотом. Здесь экстрасенсов нет.

Ошибка по мотору только одна: по опорам двигателям. Сопротивление обмотки упр форсунки на холодную 102, на горячую 120. Двигатель установлен AKE (был AFB) год авто 1998г.в., мотор с ауди 2001г.в.
Все маневры в принципе уже указал, была замена движка. Т.к. все разобрано, то и ГРМ поменяли, всем метки на движке выставлены и перепроверены. Сначала был установлен движок в сборе (с ТНВД, форсунками и др. навесным). Но ТНВД почему то сразу не пошло, при включенном зажигании от него шел посторонний шум - авто не заводилось. Поменяли на ТНВД с родного мотора и соответственно все форсунки тоже перекинули. Мотор сразу завелся, заводится отлично (с полоборота), обороты набирает уверенно, но на холостых работает как то волнообразно (набирает - сбрасывает от 650 до 1000 где то) хоть на горячую, хоть на холодную хоть на горячую. Сталкивались с подобным на бензиновых моторах, но там это решалось адаптацией дросселя. Смущает, что в баз установках на раннем и позднем постоянно 0, а также в 13 и 14 группах во всех форсунках так же 0.
 
Если при добавлении оборотов двигателя до 1000-1250-1400 об/мин вы увидите на сканере в гр.04 какое то опережение впрыска ( не ноль), тогда скорее всего проблема с ТНВД.
Насосы 2001 г. надо прописывать к приборке авто, тогда они будут работать .
 
Ауди А6 ААТ 96 г. МКПП.
Угол впрыска стоит около 70 ед.
Если ставить ещё позже - дымит, плохо тянет, плохой пуск на холодную.
Если 80-90 ед., то всё отлично, кроме откровенно жёсткой работы двигателя.

На что надо обратить внимание?

 
Anton52 написал(а):
Ошибка по мотору только одна: по опорам двигателям. Сопротивление обмотки упр форсунки на холодную 102, на горячую 120. Двигатель установлен AKE (был AFB) год авто 1998г.в., мотор с ауди 2001г.в.
Все маневры в принципе уже указал, была замена движка. Т.к. все разобрано, то и ГРМ поменяли, всем метки на движке выставлены и перепроверены. Сначала был установлен движок в сборе (с ТНВД, форсунками и др. навесным). Но ТНВД почему то сразу не пошло, при включенном зажигании от него шел посторонний шум - авто не заводилось. Поменяли на ТНВД с родного мотора и соответственно все форсунки тоже перекинули. Мотор сразу завелся, заводится отлично (с полоборота), обороты набирает уверенно, но на холостых работает как то волнообразно (набирает - сбрасывает от 650 до 1000 где то) хоть на горячую, хоть на холодную хоть на горячую. Сталкивались с подобным на бензиновых моторах, но там это решалось адаптацией дросселя. Смущает, что в баз установках на раннем и позднем постоянно 0, а также в 13 и 14 группах во всех форсунках так же 0.

Если будешь оставлять афб тнвд то ставь свои старые форсунки. т.к. аке и афб отличается система питания. у афб предпырск реализован в форсунках. на аке в тнвд. скорей всего из-за этого неустойчивая работа.
Если же ставить тнвд от АКЕ то нужно менять мозги на АКЕ и подкапотную проводку. Тнвд не взаимозаменяемые и с другими мозгами работать не будет как бы того не хотелось.
 
предистория: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3622890

дошли руки до авто.
заглушил егр 2мя пластинами, трубку выкинул.
поставил диод вместо дмрв. потроха дмрв пока не вырезал.
заменил топливный фильтр, теперь нет пузырей в трубке на насос, троение на холодную пропало.
отрегулировал подачу 4,6-4,8 мг.
теперь ближе к 2500-3000 об/мин чувствуется тяга, турбина дает пинка.
с форсункой №4 (я правильно понимаю что мертвая №4 по счету?) буду разбираться в период отпуска. или лучше сразу все 4 проверить/настроить?

35306470c4ef.jpg


f2f8c5d668c6.jpg
 
друзья, всем доброго времени суток. вопрос такого плана - кабель подключается по протоколу UDS (машина 2012 года). Поэтому Meas. blocks (измеряемые блоки) не доступны для просмотра. но все то же самое только по списку по названию можно просмотреть в базовых настройках

Так вот - какие названия смотреть, чтобы правильно заполнить данную таблицу?

кабель - vcds 15.7
 
В этой таблице не предусмотрен анализ данных по протоколу UDS
 
Доброго дня суток. Заполнил таблицу, кто что скажет по данным таблицы?
Машинка раньше казалась порезвее была, подозрения на дмрв

 
В первой группе второе окно это 1,8 или 4,8?Если 1,8 то голову тнвд нужно подвинуть в сторону шкива, чтобы показаниия были 4-4,4.
Если подозрение на дмрв то пишите лог при разгоне ,с тапкой в пол.
 
Саня TDI написал(а):
В первой группе второе окно это 1,8 или 4,8?Если 1,8 то голову тнвд нужно подвинуть в сторону шкива, чтобы показаниия были 4-4,4.
Если подозрение на дмрв то пишите лог при разгоне ,с тапкой в пол.

1.8 Лог на днях сниму, сцепу поменял, старая буксовала, не давала снять логи.
Продвижка увеличит подачу топлива?
 
Добрый день. Автомобиль Ауди А6 С5. двигатель BAU. Посмотрите пожалуйста.
Беспокоит в целом только тяжелый запуск на холодную... До этого была машина с AWX, там только стартер тронет с места, она заводилась, сдесь нужно подержать немного...

И нормально ли в 13 и 14 группе пустые ячейки?

142169_01.jpg

 
Назад
Сверху Снизу