FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста.
Т4 2.5
Вялый разгон.
Расходомер отключали. Разницу не ощутили.
Можно по этой таблице и логам что-то сказать?


http://my-files.ru/ek16so/LOG-01-003-010-01155.CSV
 
Буквы двигателя если не секрет.
Впрыск ранний, доза чуть заниженна.
Да и в 4ой в базе что-то при большом изменении скважности мало меняется уов.
Если при отключении дмрв не ощутили разницы, то значит он , дмрв дохлый.
Логи ваши еще не смотрел.
 
Буквы двигателя если не секрет.

Судя по 074 906 021 S наверно AJT.
Какой-то из слабых. С обычной турбиной и без интеркулера.
 
sashbl написал(а):
Можно по этой таблице и логам что-то сказать?

По вашим данным настройки мотора не в лучшем виде и их надо подрегулировать.
Ваши действия должны быть такими:
1. проверить метки ГРМ и лично убедиться в их правильности
2. заглушить ЕГР пластиной, остальное в ЕГР не трогать
3. сделать впрыск позже ( 70-75 в гр.000/2)
4. дозу сдвинуть в 4.2-4.6 мг/ц в гр.01/2 . Двигать крышку механически ( руками), контролировать компом.
5. после всех настроек проехать 50-100 км и проверить данные гр.013/014 на прогретом
Все ваши действия отразить в таблице после регулировок.

P.S Расходомер в порядке , трогать его не имеет смысла.
 
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мою таблицу диагностики . Авто T4 2001 2.5TDI AJT. Не могу понять почему прыгает угол впрыска +- 9 единиц в базе ячейка 2, а также постоянное число 13 в 10 ячейке. Ремни установлены и натянуты по вашей инструкции. До замены была такая же картина с углом впрыска, только стоял раньше 80-100 единиц. Сейчас угол установил позже 50-68 единиц, заводка стало чуть хуже, но не критично. ЕГР заглушен. Также как и раньше наблюдается, особенно на не прогретом двигателе, синеватый выхлоп.
 
Впрыск поставить 80-85ед , а дозу надо уменьшить до 4.6-5.0мг., тогда и синить будет меньше или пропадет.
Скачки в гр.000/2 обычно бывают из-за изношенного маховика сцепления.
 
До замены ремней впрыск стоял 85-105 единиц(интервал в котором колебался мин макс), грешил на недостаточную натяжку ремня ГРМ(указатель не доходил даже до зоны флажка, делали на местном СТО) , маховик установлен одномассовый.
Очередную замену роликов, ремней делал сам, по вашей инструкции, соблюдая метки и правильную натяжку, заменил шкив-демпфер крутильных колебаний и уменьшил подачу топлива с 2.7-2.9 до 4.0, однако колебания +- 9 единиц не пропали. Обратил внимание, что в 10 окне гр000 в базе у меня постоянная цифра 13, может проблема с датчиком ДМРВ? Могут быть из-за него такие скачки впрыска?
 
Спасибо, за советы. Угол подкорректирую и проверю посадку шестерни ТНВД. Стоит комплект сцепления с маховиком от 2.4 TD AAB.
 
Проверил посадку звездочки ТНВД, снял ремень, зажал вал насоса удерживающим болтом и попытался "залюфтить" - сидит неподвижно, а вот в осевом направлении обнаружился ход около 1мм. Угол откорректировал и свел данные от двух установок в одну таблицу, для наглядности. Дозу топлива пока не стал уменьшать, вряд ли она повлияет на стабильность угла. Сейчас на прогретом двигателе показания угла впрыска в базе совпадают с измеряемыми, я так понял к этому и надо стремиться. Но колебания угла впрыска остались, куда копать теперь не знаю. Смущает показание в десятом окошке в базе, у других оно от 100 до 250 а у меня 13?
 
Добрый день.Посмотрите,пожалуйста,мои данные.


Примечания:1.приношу извинения за вид таблицы
2.в группе 000 в 10-й колонке в измеряемых опечатка,вместо 10-052
3.подачу с 3.1мг/R уменьшил до 5.0мг/R.
Машина едет как атмосферник,после 3000об/мин начинает дымить черным дымом.
Заранее спасибо.
 
Камбоджиец написал(а):
Добрый день.Посмотрите,пожалуйста,мои данные.


Примечания:1.приношу извинения за вид таблицы
2.в группе 000 в 10-й колонке в измеряемых опечатка,вместо 10-052
3.подачу с 3.1мг/R уменьшил до 5.0мг/R.
Машина едет как атмосферник,после 3000об/мин начинает дымить черным дымом.
Заранее спасибо.

С данными угла впырска ничего не перепутал в базовых в 004гр. ? Даи по крайним значениям есть проблемы с углом. А так логи снимай, раз есть притензии на динамику.
 
Yuzef написал(а):
С данными угла впырска ничего не перепутал в базовых в 004гр. ? Даи по крайним значениям есть проблемы с углом. А так логи снимай, раз есть притензии на динамику.

По 004-й группе в базовых возможно перепутал.Выглядит так:

По графику тди-тайминга угол выставлен в районе 48-50 едениц.
С каких групп в режиме измерений снимать логи?3-я передача 1500об/мин газ в пол до 3000об/мин,так?
 
Sergomir написал(а):
Дозу топлива пока не стал уменьшать, вряд ли она повлияет на стабильность угла. Сейчас на прогретом двигателе показания угла впрыска в базе совпадают с измеряемыми, я так понял к этому и надо стремиться. Но колебания угла впрыска остались, куда копать теперь не знаю.

Вы когда нибудь обслуживали ТНВД и форсунки ?
 
Год назад промывал топливную систему с помощью WYNS соблюдая все рекомендации по режимам работы ДВС во время промывки с сайта http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1. Разборку ТНВД не делал. Однако никаких ощутимых изменений в динамике авто или в стабильности угла впрыска не заметил. Еще одним показанием к промывке послужило появившаяся за пол года, некоторая нестабильность установления ХХ(т.е. обороты ХХ не плавали, перебои именно с установлением ХХ около 2 сек) , при сбрасывании педали газа. Перебои наблюдались не всегда. Условия появления этой нестабильности выявить не удалось и промывка топливной системы не устранила данную проблему. После замены, два месяца назад, ремня ГРМ, ролика, помпы и уменьшения дозы подачи ТНВД с 2.3-2.4 до 3.8-4.0, стабильность установления ХХ восстановилась. Для установки угла впрыска откручивалась пробка на ТНВД, больше по ТНВД и форсункам ничего не делал. Т.о. после замены ремня и промывки картина с прыгающим углом впрыска никак не изменилась.
 
Всем привет. Имеется автомобиль Seat Alhambra 1999, 1.9 тди (АФН) Акпп.
Суть проблемы в том, что более менее нормально тянет только при цикловой подаче меньше 2,0 но расход по трассе 8 литров дизеля,а по городу 8,8.
таблицу прилагаю

Если поставить подачу 3 - 4 совсем не тянет и бешеный расход. Подскажите куда копать.
 
Копать нужно в сторону ремонта ТНВД или хотя бы проверки его на стенде.
 
seric написал(а):
Копать нужно в сторону ремонта ТНВД или хотя бы проверки его на стенде.

Но заводится, что на холодную, что на горячую отлично, прямо ключа боится и причем при любом значении цикловой подачи.
 
Назад
Сверху Снизу