FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

В последних регулировках слишком рано задрал впрыск, но пока можно и так оставить для пробы.
Дозу надо уменьшить до 4.6 мг, руками, двигать крышку.
А вот показания работы клапана опережения очень плохие, скважность почти одинаковая в рано и поздно.Проверяйте, для начала, наличие воздуха в топливе на всех режимах и температурах .
ТНВД когда нибудь был на стенде???
Наблюдайте за поведением машины .
После всех правок опять пишите логи при нормальных дорожных условиях.
 
немного пузырьки воздуза в топливопроводе присутствует. думаю тнвд на ремонт отдать..неужели маленький пузырик так влияет?
этот пузырик всегда одного размера-или он никуда не уходит..

 
Если пузырик один, то не влияет, а если их целая стая, тогда ??? кто виноват в подсосе воздуха в топливо.
Соединения в магистралях, старость синего и белого(желтого) шланга или колба в баке ?
 
Сергей, а такой вопрос...я менял ремень ГРМ, метки маховика и распредвала все на месте. Но при регулировке ТНВД я метки не увидел, хотя очень пытался это сделать( но шкив ТНВД проворачивать не стал, так как хотел как до меня было поставить) и поставил по-старому как стоял до меня, без метки "шкива-корпусаТНВД", просто отрегулировав по ВАГ-кому потом..
может это на что-то влиять?может все-таки найти метку на шкиве ТНВД и совместить как положено его с корпусом ТНВД-маховик-распредвал?
 
Всем привет! решил снять показания на ХХ холодного двигателя.на холодном впрыск еще раньше, клапан в положении "поздно" вообще отдыхает и угол почти в норме.Может мне еще раньше впрыск выставить? (не 86-91 в базовых как сейчас стоит, а около 90-100)?



 
сенсей написал(а):
может все-таки найти метку на шкиве ТНВД и совместить как положено его с корпусом ТНВД-маховик-распредвал?

Не делайте лишних движений под капотом .
Может мне еще раньше впрыск выставить? (не 86-91 в базовых как сейчас стоит, а около 90-100)?

А у вас во время движения разве двигатель холодный ??? Или вы будете все время молотить на ХХ ?
 
Добрый день!

Добавлю и я таблицу с параметрами по своему авто.

Основные проблемы сейчас - это:
1) отсутствие динамики;
2) завышенный расход топлива (15-18 литров по городу);
3) не заводится на горячем моторе (при отключении ДТОЖ заводится с пол оборота, датчиков поменяно штук 6, а результата никакого).

 
Если вы уверены в правильности меток, то у вас четко видна одна проблема .
Это запредельно поздний впрыск.
Его надо отрегулировать и после этого наблюдать за поведением авто.
 
Сергей, посмотри мои данные. В таблице заполнены три колонки- 2014г, весна 17-го и сегодня. В 2014 году машина ехала как надо, только плохо заводилась- вылечилось ремонтом ТНВД. В этом году нормально заводится. Вроде и едет ничего но я знаю что в тяге потеря и вибрация замучала во всех диапазонах работы двигателя. Сцепление в сборе заменил вместе с маховиком- ничего не дало. Надеюсь на помощь профессионала. :hat:

 
Кроме подозрительной работы клапана№75 ничего больше не бросается в глаза.
проверяйте отдельно работу №75, все шлангочки на пробоины и целостность мембраны актуатора .
Пишите логи разгона и выкладывайте с соответствующую тему.
Как писать логи здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
seric написал(а):
Если вы уверены в правильности меток, то у вас четко видна одна проблема .
Это запредельно поздний впрыск.
Его надо отрегулировать и после этого наблюдать за поведением авто.

Угол наоборот отрегулирован в ранний. Нужно в базовых в поздно 2 atdc.
Кроме этого увеличенная цикловая и занижающий дмрв.
 
b0d1k написал(а):
3) не заводится на горячем моторе (при отключении ДТОЖ заводится с пол оборота, датчиков поменяно штук 6, а результата никакого).

Проверь обороты при заводке на горячую. При 158 уже не заведётся после температуры 70гр.
 
Итак, впрыск будем регулировать ещё с понедельника. Расход так и остался где-то 15л, Ну зато есть одна большая во всём этом победа это запуск на горячем моторе!!! Отдал стартер на дефектовку, после чего машина стала заводиться с пол пинка. Спасибо огромное всем за советы, Вы мне очень сильно помогли!

Думаю что в понедельник заполню новую таблицу и выложу сюда.

Отдельное спасибо Сергею за постоянною поддержку по телефону !
 
Доброго дня всем!

Поездив, после корректировок угла, имеем такие значения.

Расход топлива дальше высокий (14-16л), всё ещё нету тяги и не чувствуется динамика.

 
могу предположить малую цикловую подачу (гр.01/2). но сейчас спецы, я думаю, подтянуться и ответят...
 
сенсей написал(а):
могу предположить малую цикловую подачу (гр.01/2). но сейчас спецы, я думаю, подтянуться и ответят...

Как Ее увеличить или сколько должно быть? :unknw: А то я пока только учусь с этой техникой )))
 
сверху тнвд башка двигается на доли мм.,но надо смотреть одновременно на показания,для это нужен комп и программа ваг-ком, вася-диагност. без этого можно в разнос мотор пустить, если не ошибаюсь...показания должны быть около 4,6.у тебя 6,6-6,9 это бедная смесь
а так гугл в помощь"регулировка МУКТ" или "цикловой подачи"
 
b0d1k написал(а):
нету тяги и не чувствуется динамика.

Впрыск отрегулирован некорректно.
Для понимания сути - пробные регулировки и их результат читайте здесь,обратите внимание на п.18 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909.
По вопросу нету тяги - снимите логи https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Как Ее увеличить или сколько должно быть?

Никак. Для вашего уровня знаний всех премудростей процесса.
 
сенсей написал(а):
сверху тнвд башка двигается на доли мм.,но надо смотреть одновременно на показания,для это нужен комп и программа ваг-ком, вася-диагност. без этого можно в разнос мотор пустить, если не ошибаюсь...показания должны быть около 4,6.у тебя 6,6-6,9 это бедная смесь
а так гугл в помощь"регулировка МУКТ" или "цикловой подачи"

Да, цикловая не в норме. Но нет такого понятия как бедная или богатая смесь. На х.х. цикловая нам показывает по сути насколько дозатор отклонен от нулевого значения (это если нет отклонений в двигателе и нет нагрузки) Как то так выразился. Т.е. грубо мы знаем что на х.х. без нагрузки цикловая должна быть фактическая 4-5 мг. И эти мг. будут подаваться для поддержания холостого хода независимо от того что показывает диагностика. Если есть отклонение значит нулевая точка смещена. В данном случае например мы видим 6,9. Но допустим если все норм, по факту льет тех самых 4-5. А получается что мозги думают что льют 6,9. От этого будет отклонение факт и програмного.
P.s. на тнвд на v-6 цикловая выставляется НЕ смещением крышки. Нужно снимать крышку, приоткручивать два болтика и смещать датчик положения вала тнвд
 
Назад
Сверху Снизу