seric
*****
В последних регулировках слишком рано задрал впрыск, но пока можно и так оставить для пробы.
Дозу надо уменьшить до 4.6 мг, руками, двигать крышку.
А вот показания работы клапана опережения очень плохие, скважность почти одинаковая в рано и поздно.Проверяйте, для начала, наличие воздуха в топливе на всех режимах и температурах .
ТНВД когда нибудь был на стенде???
Наблюдайте за поведением машины .
После всех правок опять пишите логи при нормальных дорожных условиях.
Дозу надо уменьшить до 4.6 мг, руками, двигать крышку.
А вот показания работы клапана опережения очень плохие, скважность почти одинаковая в рано и поздно.Проверяйте, для начала, наличие воздуха в топливе на всех режимах и температурах .
ТНВД когда нибудь был на стенде???
Наблюдайте за поведением машины .
После всех правок опять пишите логи при нормальных дорожных условиях.