FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

подскажите а как и по каким признакам определить что корпус под замену
 
всем привет
прошу оценить если будет время
спасибо

21461294_m.png
 
Гр.000 заполнена не полностью( см. образцы в начале темы)
Из ваших данных видно большую дозу и поздний впрыск.
Поправить регулировки можно за 1.5 часа, если знать жалобы владельца на поведение авто.
 
seric написал(а):
Гр.000 заполнена не полностью( см. образцы в начале темы)
Из ваших данных видно большую дозу и поздний впрыск.
Поправить регулировки можно за 1.5 часа, если знать жалобы владельца на поведение авто.

да, есть малость
как по мне не развивает полную мощность
и расход как по мне завышен...

перезалил


21543741_m.png
 
Так и есть, поздний впрыск и великовата доза. Регулируйте.
 
Доброго времени суток) Затроил движок, прочитал данные, подскажите, пожалуйста, куда копать :unknw: Не по всем графам нашел откуда взять данные, группы 3, 11 в базе не меняются :wall: на 4-ый цилиндр в 13-ой группе нет данных, неисправность?


Тут качественная фотка
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Начните с регулировки впрыска ( сейчас поздно) , сделайте дозу поменьше , замените датчик температуры топлива , заглушите ЕГР и ваше настроение сразу улучшится.
Не забываем, что метки ГРМ - основа всех движений под капотом.
 
Здравствуйте уважаемый seric.
Пишет вам счастливый обладатель VW T4 2.5TDI, AXG. Как вижу по вашей подписи, вам знаком данный двигатель.

Нуждаюсь в вашей помощи.

Так вот такая проблема, плохо заводиться на холодную когда температура достигает 0 и ниже. Клубы черного дыма при запуске в мороз. Сейчас не особо чествуется, так-как нет холодов. Свечи, датчик температуры, топливный фильтр заменил.

Следующая проблема при наборе скорости кидает черным дымом.

И резвость как-то упала, хочется от такого двигателя побольше резвости.

Ниже с крин данных считанных с помощью VCDS
Данные снимались на холостых оборотах без нагрузки.




 
https://vwts.ru/images/repair4/142169_02.jpg

По этой ссылке можно взять таблицу и заполнить ее правильно, т.к основных данных по авто вами не указано .
 
Здравствуйте, seric. не могу победить свой фашистомобиль мульт 1999 г.в. 2,5 тди, AHY (151 л.с.). Нет тяги, динамика не чувствуется, максим. скорость на уровне 150 км/ч., при резком газовании нет черного дыма.
Поставил недавно новую турбу (гаррет), новый №75, новый расходомер Бош, другой ТНВД (с малым пробегом). результат не чувствуется. Опять начинаю с самого начала: с таблицы на хол.ходу. Помогите, пожалуйста. П.С. красным цветом выделил цифры, которые смущают...


 
seric написал(а):
https://vwts.ru/images/repair4/142169_02.jpg

По этой ссылке можно взять таблицу и заполнить ее правильно, т.к основных данных по авто вами не указано .


Спасибо за подсказку.
Исправил таблицу все заполнено.

Проблема при пуске на холодную, черный дым при резком наборе скорости, большой расход и нет резвости.



 
Заглушите ЕГР пластиной, сделайте чуть больше дозу, отрегулируйте впрыск пораньше и все будет ОК.
Метки ГРМ должны стоять по феншую !
 
сенсей написал(а):
Нет тяги, динамика не чувствуется, максим. скорость на уровне 150 км/ч., при резком газовании нет черного дыма.

Вам нужно выполнить всего два пункта :
1. Сделать дозу в пределах 4.6-4.8 мг/ц и пробовать разгон по максимуму, в том числе наблюдать за дымом на всех режимах разгона и на ХХ.

Если результата не будет или будет мелочное отличие тогда сделать п.2

2. снять форсунки на проверку(ремонт) с проверкой состояния иглы, состояния проставки и работы второй ступени распыла

снять форсунки на проверку(ремонт) с проверкой состояния иглы, состояния проставки и работы второй ступени распыла

снять форсунки на проверку(ремонт) с проверкой состояния иглы, состояния проставки и работы второй ступени распыла

снять форсунки на проверку(ремонт) с проверкой состояния иглы, состояния проставки и работы второй ступени распыла

;)
 
seric , у обоих ведь занижает дмрв. Если у сенсей по симптомам похоже на это. То у Arur как то странно. С заниженными показаниями дымить не должна. Но там и по турбе есть вопросы.
Надо бы лог разгона глянуть.
 
Черный дым на Т4 у Arur - это громкая фраза владельца , обычный хлопок копоти, чуть больше чем у всех при правильных настройках.
Турбина там новая, она с геометрией как на всех 150-ках, управление вакуумом.
Мотор подрегулировал, поехал бодрее, дым уменьшился, осталось заглушить ЕГР ( домашнее задание).
На осень планирует ремонт ГБЦ .
 
Посмотрите, пожалуйста, мои логи при разгоне :drive:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...80#entry3713777
с уважением, :hat:
П.С. А где в России можно 2 ступень отрегулировать? слышал, что это не 100% результат, гарантии никто не дает...(?)
 
Yuzef написал(а):
seric , у обоих ведь занижает дмрв. Если у сенсей по симптомам похоже на это. То у Arur как то странно. С заниженными показаниями дымить не должна. Но там и по турбе есть вопросы.
Надо бы лог разгона глянуть.

По расходомеру: делал тест диодом. Разницы большой не ощущал, появлялся еле заметный дымок при газовании...
Может вакуум замерять перед клапаном №75(есть вакуумметр)? хотя трубки менял...
 
Забыл сказать: у меня периодически не работает тахометр и в этот момент загорается масленка,ошибка при этом звучит как "нет связи с ЭБУ". Когда пошатаю черно-желтый провод в разъеме ЭБУ (1 или 2 ПИН ЭБУ), то тахометр опять работает. Может ли от этого ЭБУ вставать в аварийный режим ?
Такое случается в последнеее время практически при каждой езде...
 
Назад
Сверху Снизу