FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Seamile написал(а):
а пока молчу, так как очень заметно раздражение ученых умов :rtfm: от детских вопросов

Ученые умы не сидят в кол-центре форума. У каждого есть работа, дела. И когда есть возможность и время заходят на форум и по возможности помогают участникам в их проблемах.
 
Добрый день уважаемые специалисты!
Вот моя табличка

Как снимать базовые показания в 03 и 04 группе я не понял, извините...
Проблем никаких нет, кроме одной, машинка не развивает мощности. Раньше ехала гораздо лучше и на низких и на высоких оборотах. Бывало так тянуло, что аж морда приподымалась... А сейчас как-то туго разгоняется и еле-еле набирает 160, а раньше до 180 нормально разгонялся (больше не пробовал).
Заметил я это после замены ГРМ (хотя может просто совпало). Менял сам, всё по инструкции делал очень внимательно со снятием клапанки, стопорением планкой распредвала и т.д. После замены выставлял TDI-Timing - показания прижимал к верхней линии.

Посмотрите, пожалуйста, всё ли в порядке с показаниями. Какие проблемы есть у мотора, что можно сделать чтобы машина снова ехала как надо. Какие действия предпринять чтобы на машинке стало снова приятно ездить?
Очень хочется получить ответ от Seric.
Заранее спасибо.
 
Вам нужно подрегулировать впрыск пораньше и дозу сделать поменьше.
Ориентир впрыска 70 ед. в гр.000/2, а доза = 4-4.2 в гр.01/2.
О результатах сообщите после пробной поездки.

ЕГР заглушите пластиной,если этого еще не сделано.
 
Здраствуйте!
У меня авто audi a4b5 1/9 tdi AFN.
Проблема в том что не тянет снизу, тоесть тупая на розгон до 2000 об\мин.
Снял лог
https://ru.files.fm/u/dyvfcg4t

Заполнил таблицу

https://ru.files.fm/u/d6cc6r6t


23437227_s.jpg


Вислушаю спецов!
Благодарен за помощь!
 
Ув. Seric, спасибо за ответ и оперативность!
ЕГР заглушен недавно.
Сделал впрыск раньше путем поворота ТНВД "от себя", сделал дозу 4-4,2 через адаптацию. Снял лог.


В 04 группе снова немного не разобрался по базовым значениям... Надеюсь в следующий раз сниму правильно... После изменений по ощущениям динамика не изменилась, а очень хочется))) Подскажите что ещё можно проверить, что настроить?
 
сделал дозу 4-4,2 через адаптацию

Адаптацию вернуть обратно до 2.6 , а потом сдвинуть крышку насоса вручную до 4.0.

После изменений по ощущениям динамика не изменилась

Если после регулировки впрыска в раннее, на прорезях ТНВД уже не осталось места для последующего сдвига насоса *в еще раньше*, тогда нужно проверить правильность меток ГРМ ( особенно метка ТНВД).
При необходимости поправить метки.

 
motor87 написал(а):
У меня авто audi a4b5 1/9 tdi AFN.
Проблема в том что не тянет снизу, тоесть тупая на розгон до 2000 об\мин.
ь!

По вашим данным поздний впрыск и великовата доза - отрегулировать до нормальных значений.
Дополнительно проверить работу ЕГР или заглушить его пластиной.
 
seric написал(а):
По вашим данным поздний впрыск и великовата доза - отрегулировать до нормальных значений.
Дополнительно проверить работу ЕГР или заглушить его пластиной.

а какие должны бить нормальные значения для етого движка?
ЕГР заглушен физически и програмно.
 
Эти данные есть в этой теме на предыдущих страницах, их надо только прочитать.
 
Здравствуйте! Ошибка 00550. Не получается поймать угол впрыска. Егр заглушен пластиной.
Моя табличка:

23541062_m.jpg
 
gulaevka написал(а):
Здравствуйте! Ошибка 00550. Не получается поймать угол впрыска. Егр заглушен пластиной.
Моя табличка:

23541062_m.jpg

Каким образом ловим угол?
 
Двигаю тнвд.
 
gulaevka написал(а):

Если ваши действия по регулировке под капотом правильные, тогда по цифрам вам светит снятие ТНВД на ремонт . Дешевле может быть с разборки.
 
Делал все по инструкции. Ошибка возникла после неуспешного холодного запуска. Еще раз все проверю и попробую отрегулировать. Что в тнвд могло случиться?
 
seric написал(а):
Если ваши действия по регулировке под капотом правильные, тогда по цифрам вам светит снятие ТНВД на ремонт .

А из за управляющей форсунки могут быть такие цифры?
 
Из-за управляющей вряд ли будут такие цифры, но ее надо обязательно проверить.
Симптомы при выходе управляющей из строя описал во вступлении в этой теме,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657
 
seric написал(а):
Из-за управляющей вряд ли будут такие цифры, но ее надо обязательно проверить.
Симптомы при выходе управляющей из строя описал во вступлении в этой теме,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657

Цифры какие то странные, в измерениях скважность 100, угол 0.
В базовых рано и поздно тоже 100% но в рано 20гр. а в поздно 0-20.
 
Yuzef написал(а):
Цифры какие то странные, в измерениях скважность 100, угол 0.
В базовых рано и поздно тоже 100% но в рано 20гр. а в поздно 0-20.

Это и наталкивает на мыслЮ про управляющую форсу.ЭБУ просто не видит реальный угол.
Давно как то попадался мотор с неисправной эл.форсункой.тоже цифры были абы какие.при отсутствии ошибок..
 
Yuzef написал(а):
В базовых рано и поздно тоже 100% но в рано 20гр. а в поздно 0-20.

В том то и дело, что 20град и 0-20 град. в рано/поздно со знаком before, т.е ДО ВМТ. А должно быть в позднем после ... ( ATDC).
Поэтому и возникает предположение о поломке ТНВД.
 
Назад
Сверху Снизу