FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Большой привет сообществу!
Сразу скажу что каюсь и обязуюсь прочесть все 96 страниц где наверняка есть ответ на мой вопрос... :love:
Ситуевина с датчиком давления воздуха: 17563 G71 датчик давления..
Вопрос даже не в этом а в правильности чтения диагностики и измерений...
Если кто укажет где почитать то низкий поклон....
А пока табличка с моими замерами без нагрузки, на оборотах ХХ и при 2700..
https://vwts.ru/images/repair250/142169_015.jpg



Заполнил не все группы, не снял их показания посчитав лишними....сниму заново...
 
А так как у всех по этой ошибке, на 2600 под нагрузкой давление наддува 2550 мБар после чего сбрасываются обороты и вылезает ошибка



https://vwts.ru/images/repair250/142169_016.jpg
 
Seamile написал(а):
Заполнил не все группы, не снял их показания посчитав лишними....

Всё что лишнее как раз таки и нужно.
И первую строку заполняй так как на диагностике.
 
Сначала отрегулируйте мотор до правильных значений( впрыск и доза), сотрите ошибку по датчику, а после регулировки смотрите какие ошибки вылезут.

Регулировку мотора начинаем с проверки меток ГРМ.!!!

Таблицу заполнил как попало, вначале темы есть образцы заполнения, можно посмотреть.
 
Ок
ГРМ как раз таки меняли, метки выставлены....
ТНВД не трогали, но его и видно что чуть поправить нужно..
Датчик вылезает только один G71 и по давлению видно что передувает. На оборотах к 3000 по ошибке сбрасывает до 2500...
По таблице ...что там как попало? Есть скрины экрана по ним и заполнил. ... конечно по ходу прочтения много становится понятным....а пока только циферьки ...?
Буду рад если укажите в какой колонке неправильно заполнено...
 
Ты все заполни как должно быть.
 
Seamile написал(а):
По таблице ...что там как попало?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2648842

В подписи укажите год и буквы мотора двигателя.
Ваши недомолвки и отсутствие данных никто разгадывать не будет.

На оборотах к 3000 по ошибке сбрасывает до 2500...

Датчик ничего сбрасывать не может, он фиксирует данные .
 
Здесь история запутайная но может тем и интересная...
На катере стоит пятицилиндровый дизельный двигатель VW Marine сделанный на базе двигателя Т4.
В подписи у меня он так и указан.
Производство 2009 года...
165 л.с. 121 кВт.
Как его точнее идентифицифровать? Может по номеру ECU...по номеру/модели ТНВД или турбины....
Табличка с двигателя....


https://vwts.ru/images/repair250/142169_019.jpg
 
Табличку конечно проверю вечером....
Но в группе 003 и замеры и в базе показывает только обороты....а в вашей таблице данных больше....
Также и по остальным группам....
 
Интересный поворот событий.
Из Т4 сделали катер :LOL:

Выкладывайте фото мотора, иначе тупик. Фоткать общую компоновку, турбину, форсунки , чтобы можно было что то понять.
Может мы не то ищем при 2009 г. выпуска.
 
Это я видел уже....
Там ничего познавательного... Запчасти под номерами меркрузера стоят в 3 три раза дороже и на заказ.. таких двигателей в России 6 штук....
Разбирая двигатель все запчасти под VAG номерами, дешевле и доступны в любом магазине...
С ремонтом вопросов то нет....а вот с настройками по диагностике это необходимо и интересно....
ТНВД после замены ремней я и на глаз выставил и двигатель работает чётко....но диагностика просит поправить градусы...это пилотаж уже высокий...хотелось бы его понимать....
Индикатором выставлять это просто....приблуды есть все...интересно именно читать данные в диагностике...
Может мне отдельную тему на морские двигатели завести....?
 
Нашёл что это двигатель VW BTW

 
Обнаружилось это просто....????
Товарищ показывал свой мультивэн и рассказывал про 4-х цилиндровый бензиновый двигатель какой-то там модели, и на крышке ремня она(модель) как раз была написана. ...
Ясен пень я к своему, а ларчик то просто открывался. ...
 
Получается что мой двигатель BTW прямой аналог Вашего, Seric, AXG, а также AHY, отличающийся только настройками и вытекающей отсюда разницей в мощности и прочем...
Так что вопросы буду задавать Вам прямой наводкой... а пока молчу, так как очень заметно раздражение ученых умов :rtfm: от детских вопросов....занят изучением толмутов, сбором информации и составлением схемы диагностики....
 
Seamile написал(а):
Получается что мой двигатель BTW прямой аналог Вашего, Seric, AXG, а также AHY, отличающийся только настройками и вытекающей отсюда разницей в мощности и прочем...
Так что вопросы буду задавать Вам прямой наводкой... а пока молчу, так как очень заметно раздражение ученых умов :rtfm: от детских вопросов....занят изучением толмутов, сбором информации и составлением схемы диагностики....

Аналог по железу. Управление то другое будет. Было бы интересно прошивку глянуть.
 
Yuzef написал(а):
Аналог по железу. Управление то другое будет. Было бы интересно прошивку глянуть.

Аналогично! А где ее посмотреть чтобы скрин выложить? Мож она в ВАГ КОМ в неком разделе есть?
 
Seamile написал(а):
Аналогично! А где ее посмотреть чтобы скрин выложить? Мож она в ВАГ КОМ в неком разделе есть?

Слить с блока. В нете поискал что то нигде не упоминается.
 
Seamile написал(а):
а пока молчу, так как очень заметно раздражение ученых умов  :rtfm:  от детских вопросов....

У меня лично нет никакого раздражения от ваших вопросов.
Если у вас таких моторов есть 6 на Москву, то я о нем впервые слышу, поэтому и уточняю подробности для себя.

По настройкам впрыска регулировать смещением шестерни на себя (делаем раньше), чтобы в гр. 000 окно 2 в базовых установках цифра = 70-75 ед. .
Регулировать при прогретом моторе.
Боятся этих регулировок не стоит, т.к всегда можно вернутся на прежние параметры первоначально указанные в таблице.

Дополнительно зайдите в измеряемые гр.011 при работающем моторе и потом переключитесь в базовые.
Наблюдать при этом за ходом переключения актуатора турбины.
Шток должен двигаться 1.5 см. без заеданий, эти процессом управляет ваг-ком.

Результаты своих действий огласите.
 
Назад
Сверху Снизу