FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):

Выставляется цикловая, выше кратко написал как.
Но очень длительный и трудоемкий процесс. Снял, сместил, поставил, прокачал систему, заводка (не всегда сразу) проверка.
 
Всем привет! сегодня я у себя еще раз глянул метки.Оказалось, что при ВМТ(коленвал и распредвал стоят по меткам) метка ТНВД не совпадает: на маховике ТНВД метка опущена вниз относительно метки на корпусе ТНВД примерно на один-два зуба ремня. может из-за этого у меня в режиме "поздно" в базовой группе клапан так сильно нагружен:более 70% вместо положенных 30% ? и из-за этого и нет тяги? авто мультик 151 л.с. AHY

(показания других групп на предыдущ.стр., вроде нормальные)
 
Впрыск я бы поставил раньше .
Катализаторы на своих машинах выбил давно, советую и вам проверить скорость выхлопа и принять решение по этому пункту.
Оставьте эту скважность в покое, пусть пока так работает.
 
Доброго дня
Подскажите пожалуйста.
Т4 2.5 tdi 75 kw вялый разгон, больше 120 не едет, при снятии логов под нагрузкой на 3000 об все в норме ( расходомер и давление наддува в норме, как запрашивает комп) но до 3000 об вяло набирает и медленно, нет подхвата, турбина не сразу раскручивается и корректируется n75, а плавно растет, вроде кат забитый, но его нет.
Угол впрыска в норме, на прогретую 000гр около 70 изм и база
Количество впрыска 001гр 4.2 - 4.6, егр заглушен.
Спасибо
 
alexmandzuk написал(а):
Доброго дня
Подскажите пожалуйста.
Т4 2.5 tdi 75 kw вялый разгон, больше 120 не едет, при снятии логов под нагрузкой на 3000 об все в норме ( расходомер и давление наддува в норме, как запрашивает комп) но до 3000 об вяло набирает и медленно, нет подхвата, турбина не сразу раскручивается и корректируется n75, а плавно растет, вроде кат забитый, но его нет.
Угол впрыска в норме, на прогретую 000гр около 70 изм и база
Количество впрыска 001гр 4.2 - 4.6, егр заглушен.
Спасибо

Так логи где?
 
Thursday,08,February,2018,09:49:06
074 906 018 AL ,,2.5l R5 EDC 0000SG 3906,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мЅар, мЅар,%,STAMP, /мин, мЅар, мЅар, %
,0.36,1775,420.0,570.0,94.4,0.72,580.0,999.6,1203.6,67.5,0.01,1754,1326.0,1203.6,12.8
,1.44,1877,850.0,630.0,4.8,1.80,655.0,999.6,1356.6,100.0,1.08,1836,1836.0,1254.6,12.8
,2.52,2020,850.0,700.0,4.8,2.88,740.0,999.6,1499.4,100.0,2.16,1979,1836.0,1407.6,12.8
,3.60,2203,850.0,790.0,4.8,3.96,805.0,999.6,1672.8,100.0,3.24,2142,1836.0,1570.8,12.8
,4.68,2387,850.0,835.0,4.8,5.04,850.0,999.6,1764.6,100.0,4.32,2305,1836.0,1703.4,12.8
,5.74,2550,850.0,870.0,4.8,6.10,880.0,999.6,1856.4,100.0,5.39,2509,1836.0,1795.2,12.8
,6.81,2713,850.0,905.0,4.8,7.17,885.0,999.6,1907.4,100.0,6.46,2672,1836.0,1876.8,15.5
,7.87,2897,850.0,880.0,4.8,8.24,875.0,999.6,1887.0,100.0,7.51,2856,1836.0,1907.4,23.1
,8.94,3040,850.0,860.0,4.8,9.29,845.0,999.6,1866.6,100.0,8.59,2999,1836.0,1876.8,29.1
 
Запиши лог вместо 3гр. 8-ую.
И скрин 7гр. сделай.
Если с геометрией всё в норме, думаю недолив топлива.
 
Геометрии нет. Турба обычная
 
Подкиньте расходомер с исправной машины для пробы и запишите новые логи.
Проверить целостность актуатора турбины вакуумметром ( на давление)и его крепеж к корпусу турбины.
Метки ГРМ в порядке? проверялись?
Ошибки по электронике двигателя ?
Год выпуска авто?
Если нужна помощь, звоните.
 
seric написал(а):
Подкиньте расходомер с исправной машины или новый

Расходомер там живее всех живых.
 
Очень на это похоже, но стоит попробовать для удешевления расходов при поиске проблемы разгона.
 
Спасибо, будем пробовать
 
seric написал(а):
Очень на это похоже, но стоит попробовать для удешевления расходов при поиске проблемы разгона.

Ну достаточно посмотреть лог 8гр. По нему видно расходомер ли ограничивает топливо. Если нет то смысл его трогать. Но в данном случае должно быть всё норм.
 
Снял параметры

20787145_m.jpg

Логи под нагрузкой

20787177_m.jpg
 
Снял параметры

20787145_m.jpg

Логи под нагрузкой

20787177_m.jpg
 
Здравствуйте.Хочу описать свою ситуацию,год назад приобрёл ауди а4б5 2.5 тди двигатель афб. Брал изначально с проблемой очень сильно дымила белым дымом и больше 2000 оборотов не набирала ,решил разбираться, отдал местным кулибинам поменяли мне грм все ролики и сказали что надо менять ТНВД т.к заклинил клапан опережения из за этого и все причины, я согласился. Поменяли я проверил насколько мог по сравнению что было и что стало конечно для меня это было супер, забрал машину. На завтра завёлся с пол оборота заметил при заводке секунд 10 густоватый белый дым ну думал что из за свечей накаливания у меня 3 не работало поменял ничего не изменилось. На холодную когда едешь тупит обогнать никого не можешь как будто за задницу кто-то держит как только немного прогреется едет без проблем и обороты набирает.Поехал к другим кулибинам мол посмотрите что с ней не так посмотрели через ваг ком и сказали что насос и клапан опережения я возмутился как ведь насос меняный но они пожали плечами. Поехал через две недели к этим кулибинам что меняли насос и говорю так мол и так, а они начали нести чушь мол не дадим же мы тебе пожизненно гарантию, да не надо пожизненно хотя бы месяц или пару поездить нормально не могу ведь я менять насосы каждый месяц. Ну так я и уехал ни с чем ну не морды ведь бить как в 90…х а то можно и сесть из-за насоса, просто по человечески неприятно. В итоге у меня проблемы при заводке на холодную заводится нормально но секунд 10…15 белый дым потом не дымит на горячую заводится очень плохо даже иногда приходилось снимать датчик температуры охлаждающей жидкости чтобы завести, но потом поменял аккумулятор и все трубки на обработку заводится стала лучше но все равно долго.На холодную пока хоть немного не прогреется нет тяги. Решил разбиратся сам купил кабель ваг ком проверил на ошибки была одна 0550 стеру но при перегазовке она опять выскакивает. Проверил угол показывает какую то ерунду что при рано что при поздно 1.8-2.0 btdc скважность только меняется а угол нет и звук машины не меняется. Зашёл в TDI-Timing на грфике показывает что угол очень ранний выше верхней линии правда не нашёл в списке своего мотора afb (может кто подскажет что выбирать из списка). Так я и завис не знаю что дальше делать или это и правда насос и опять менять или зажигание неправильное или ещё что-то. Ребята извините за поэму но честое слово наболело может кто поможет теоретически практически словом советом. Заранее благодарю.
 
заполни таблицу (на первой странице форума). без данных диагностики разговор ни о чем...метки ГРМ-распредвал -ТНВД правильно стоят?
 
gserg80, по поводу тнвд. Зайди в двигатель, базовые установки в 004гр. и посмотри показания. Если угол не меняется то однозначно снимать насос, опережение не работает. должно быть в поздно 2atdc, рано что то около 15btdc. Угол выставляется шкивом по значению поздно.
Второй момент, сделай ревизию распредвалов, рокеров, гидриков.сними клапаные крышки и визуально посмотри.
Ну остальное выше написали тебе.
 
опережение не работает. По ходу опять снимать тнвд.
 
Назад
Сверху Снизу