FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

А автомат не коробка что ли ???

Запись логов осуществлять в том же порядке , что и для механики.

Если комплектация с АКПП -сделать принудительную блокировку переключения на 4-5 передачу, выставить третью передачу на селекторе.
Во время движения дать переключиться коробке до 3-й передачи, сбросить обороты до 1500-1700 и вдавить тапку в пол, но так, чтобы не включить кик-даун !
Это примерно 80-90% полного хода педали и педаль держать в таком положении до 3500 - 3700 об/мин.
 
День добрый,
vw bora 1.9 tdi alh

Подскажите что не правильно отрегулировал, старт неуверенный, расход возрос




 
Дозу поправьте к 4.2-4.6.Пробуйте.Если не устраивает можно совсем чуток сделать
впрыск пораньше, чтобы во втором окне группы 000 было 60-65 едениц.
 
Саня TDI написал(а):
Дозу поправьте к 4.2-4.6.Пробуйте.Если не устраивает можно совсем чуток сделать
впрыск пораньше, чтобы во втором окне группы 000 было 60-65 едениц.

а доза в в 1-й группе 2-е окно?

т.е. мне подвинуть насос чуть к движку
и шкиф повернуть по часовой стрелке?

верно?

 
Не все верно.
Нужно сдвинуть корпус ТНВД к движку - сделали раньше , корпус на себя - позже.
Ослабить все болты крепления ТНВД ( 4 шт), подключить комп , верхний болт , который удобно достать-закрутить , завести авто, зайти в гр.000/2 , смотреть цифру, отпустить болт и двигать монтировкой корпус к двигателю, наблюдая за цифрой в гр.000/2.
Когда будет достигнута нужная цифра, затянуть верхний болт , заглушить авто , затянуть все остальные, потом завести и сделать контроль своих показаний в гр.000/2.

А дозу регулировать сдвигом крышки на ТНВД вручную, предварительно слегка ослабив 3 болтика ( торкс на 35) на нижнем ряду болтиков насоса.
Секретный болтик можно не трогать.
Крышку двигать легкими ударами молоточка к ремню или от ремня.
Этот сдвиг контролировать по компу в гр.01/2 , работа проводится на заведенном авто.
Нужная вам цифра может = 4.0 мг/ц

В ваших данных почему нет показаний гр.000 в базе ???
 
seric написал(а):
Не все верно.
Нужно сдвинуть корпус ТНВД к движку - сделали раньше , корпус на себя - позже.
Ослабить все болты крепления ТНВД ( 4 шт), подключить комп , верхний болт , который удобно достать-закрутить , завести авто, зайти в гр.000/2 , смотреть цифру, отпустить болт и двигать монтировкой корпус к двигателю, наблюдая за цифрой в гр.000/2.
Когда будет достигнута нужная цифра, затянуть верхний болт , заглушить авто , затянуть все остальные, потом завести и сделать контроль своих показаний в гр.000/2.

А дозу регулировать сдвигом крышки на ТНВД вручную, предварительно слегка ослабив 3 болтика ( торкс на 35) на нижнем ряду болтиков насоса.
Секретный болтик можно не трогать.
Крышку двигать легкими ударами молоточка к ремню или от ремня.
Этот сдвиг контролировать по компу в гр.01/2 , работа проводится на заведенном авто.
Нужная вам цифра может = 4.0 мг/ц

В ваших данных почему нет показаний гр.000 в базе ???

День добрый, спасибо

высылаю всё в сборе с базовыми настройками группы 000

 
За это время уже можно было и нужно было поправить все и заполнить таблицу с новыми показаниями, а у вас все как было так и есть.
 
Саня TDI написал(а):
За это время уже можно было и нужно было поправить все и заполнить таблицу с новыми показаниями, а у вас все как было так и есть.

Да я бы с удовольствием сделал, заболел сильно, а приложил этот скриншот только из-за базовых настроек группы 000
 
Саня TDI написал(а):
Выздоравливайте :good:

Спасибо большое!

сегодня попробовал отрегулировать

группа 000/2 значение прыгает 60,61,63
группа 001/2 когда отрегулировал значение прыгало 4.0 - 4.2

приехал домой для того чтобы сделать отчёт то чуть повысилась доза)

делать ли все замеры заново из всех групп?

 
Попробуйте покататься так как есть.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли с помощью диагностики как-то проверить катализатор-забит он или нет? и еще вопросик: как изображение (таблицу)сюда загрузить.?...
 
Ребята, всем привет! гляньте, пожалуйста мои данные диагностики..мульт 1999 г.в. 2,5 тди 151 л.с. скоро выкину этот фашистомобиль.полтора года борюсь с динамикой:компрессия 29-30, расходомер менял, геометрию чистил извините за размер....

выложил еще данные при разгоне https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...00#entry3673223
 
Отрегулируйте впрыск пораньше , т.к у вас большая нагрузка на клапан опережения в режиме поздно.
Сделайте впрыск 85 ед в гр.000/2 в базе.
Посмотрите на поведение машины во всех режимах.
Повторно запишите логи разгона.
Не забывайте, что основой всех регулировок есть правильные метки ГРМ.
 
Спасибо, Сергей! обязательно сделаю пораньше как ты сказал и выложу!надеюсь на твою помощь и в дальнейшем!...метки ГРМ-это красная нить во всех твоих сообщениях!помню...
возник вопрос:распредвал с маховиком стоят по метке,а ТНВД(метка шкива с корпусом ТНВД) фиг знает-это влияет?
 
проанализировал еще раз данные на хх (двумя постами выше ): в гр.000 /10окошко(расходомер) и в группе 003/2-3окна(воздуш.масса задан. и фактич.) мои данные похоже некорректны.значит расходомер неисправен?вроде новый пирбург.
 
Расходомер у вас рабочий /исправный !!! :)
 
спасибо!
далее,поставлю,как ты, Сергей,сказал ,впрыск пораньше и сниму показания...
 
Привет, Seric! Поставил как ты и сказал впрыск пораньше (86-91 в базе).Посмотри ,пожалуйста, как обстоят дела? авто поехало веселее,только не пойму:как надо или еще не на полную мощь? ( не с чем сравнивать- не катался на таких раньше).единственное-подхват начинается после 2000 оборотов (не так как хотелось бы).
 
Назад
Сверху Снизу